Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
15-09-2016 14:01
Алексей Чижиков о влиянии IT-технологий на гостиничную отрасль 

Алексей Чижиков, технический директор SMARTEQ, на форуме «Искусство гостеприимства» рассказал об активизации мобильных приложений в повседневной жизни отельеров и постояльцев гостиничных комплексов. Его выступление под названием «Как отельные IT-технологии изменят отрасль уже в ближайшее время» смело можно назвать актуальным и значимым для многих отельеров, которые в данный момент находятся на ступени развития и совершенствования своего дела.
«Некоторые люди привязаны к Интернету, не могут представить себе жизни без него: в номере они могут не включить телевизор, но подключаться к Интернету обязательно. С помощью мобильных приложений уже сегодня решается немало вопросов».
Мобильные приложения в отеле говорят о статусе и современности заведения, и, как отмечает Алексей Чижиков, уже вплотную применяются и имеют место быть в современной сфере гостеприимства.

Мобильные предложения в гостиничном бизнесом - IT-технологии
Технический директор SMARTEQ Алексей Чижиков рассказал о приложениях и гаджетах, которые могут помочь сделать сервис в отелях более мобильным.

Мобильные приложения входят в повседневную жизнь отельеров. Многие думают: это просто интересно и модно, с другой стороны - по статистике где-то 110 минут в день путешественник вообще не выпускает телефон из рук. Некоторые люди привязаны к Интернету, не могут представить себе жизни без него: в номере они могут не включить телевизор, но подключаться к Интернету обязательно. Некоторые с помощью мобильного приложения решают множество вопросов. Простое смс-сообщение дает массу возможностей - сама возможность ответной формы в письменном виде особенно ценна. «У меня, к примеру, много звонков в день, - говорит Алексей Чижиков, - иногда сорок, а я не люблю отвечать, иногда просто нет времени. Поэтому, когда мне пишут, я просто счастлив. Я могу проигнорировать, могу удалить или ответить позднее. Мобильное приложение - это важно».

«Такси-сервис» – одна из составных частей сферы гостеприимства. Hot-pad - это планшет, который ставится непосредственно в номер. Поначалу непонятно, зачем ставить его в номер. Гость уже привез с собой телефон, планшет, а также ноутбук. По сути, этот планшет имеет ограниченное число услуг, и больше на нем ничего делать нельзя. Сейчас популярны умные системы управления номеров. Подобное устройство поможет включить свет, отрегулировать его, и это просто wow-фактор, и это удобно. Вы можете лежать в кровати, а надо выключить свет - вставать неохота, и вы просто нажимаете кнопку на планшете - и все погасло. Имеется множество вариаций свечения – «романтическое утро», к примеру, это тоже классно, такими штуками пользуются, и мы такие тоже делаем. У китайцев, к примеру, это очень популярно и распространено».

Телевизионная система также важна. К примеру, вы живете в самом крупном отеле, и хотите поменять частоту одного из каналов. В этой гостинице 1273 телевизора. Сколько времени вам понадобится, чтобы настроить канал? Это нереально. Таких примеров можно привести много, из которых делаем вывод – мобильные IT-технологии необычайно важны в современной отельной отрасли».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35976      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования