Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
15-09-2016 14:01
Алексей Чижиков о влиянии IT-технологий на гостиничную отрасль 

Алексей Чижиков, технический директор SMARTEQ, на форуме «Искусство гостеприимства» рассказал об активизации мобильных приложений в повседневной жизни отельеров и постояльцев гостиничных комплексов. Его выступление под названием «Как отельные IT-технологии изменят отрасль уже в ближайшее время» смело можно назвать актуальным и значимым для многих отельеров, которые в данный момент находятся на ступени развития и совершенствования своего дела.
«Некоторые люди привязаны к Интернету, не могут представить себе жизни без него: в номере они могут не включить телевизор, но подключаться к Интернету обязательно. С помощью мобильных приложений уже сегодня решается немало вопросов».
Мобильные приложения в отеле говорят о статусе и современности заведения, и, как отмечает Алексей Чижиков, уже вплотную применяются и имеют место быть в современной сфере гостеприимства.

Мобильные предложения в гостиничном бизнесом - IT-технологии
Технический директор SMARTEQ Алексей Чижиков рассказал о приложениях и гаджетах, которые могут помочь сделать сервис в отелях более мобильным.

Мобильные приложения входят в повседневную жизнь отельеров. Многие думают: это просто интересно и модно, с другой стороны - по статистике где-то 110 минут в день путешественник вообще не выпускает телефон из рук. Некоторые люди привязаны к Интернету, не могут представить себе жизни без него: в номере они могут не включить телевизор, но подключаться к Интернету обязательно. Некоторые с помощью мобильного приложения решают множество вопросов. Простое смс-сообщение дает массу возможностей - сама возможность ответной формы в письменном виде особенно ценна. «У меня, к примеру, много звонков в день, - говорит Алексей Чижиков, - иногда сорок, а я не люблю отвечать, иногда просто нет времени. Поэтому, когда мне пишут, я просто счастлив. Я могу проигнорировать, могу удалить или ответить позднее. Мобильное приложение - это важно».

«Такси-сервис» – одна из составных частей сферы гостеприимства. Hot-pad - это планшет, который ставится непосредственно в номер. Поначалу непонятно, зачем ставить его в номер. Гость уже привез с собой телефон, планшет, а также ноутбук. По сути, этот планшет имеет ограниченное число услуг, и больше на нем ничего делать нельзя. Сейчас популярны умные системы управления номеров. Подобное устройство поможет включить свет, отрегулировать его, и это просто wow-фактор, и это удобно. Вы можете лежать в кровати, а надо выключить свет - вставать неохота, и вы просто нажимаете кнопку на планшете - и все погасло. Имеется множество вариаций свечения – «романтическое утро», к примеру, это тоже классно, такими штуками пользуются, и мы такие тоже делаем. У китайцев, к примеру, это очень популярно и распространено».

Телевизионная система также важна. К примеру, вы живете в самом крупном отеле, и хотите поменять частоту одного из каналов. В этой гостинице 1273 телевизора. Сколько времени вам понадобится, чтобы настроить канал? Это нереально. Таких примеров можно привести много, из которых делаем вывод – мобильные IT-технологии необычайно важны в современной отельной отрасли».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36470      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал