Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
15-09-2016 14:01
Алексей Чижиков о влиянии IT-технологий на гостиничную отрасль 

Алексей Чижиков, технический директор SMARTEQ, на форуме «Искусство гостеприимства» рассказал об активизации мобильных приложений в повседневной жизни отельеров и постояльцев гостиничных комплексов. Его выступление под названием «Как отельные IT-технологии изменят отрасль уже в ближайшее время» смело можно назвать актуальным и значимым для многих отельеров, которые в данный момент находятся на ступени развития и совершенствования своего дела.
«Некоторые люди привязаны к Интернету, не могут представить себе жизни без него: в номере они могут не включить телевизор, но подключаться к Интернету обязательно. С помощью мобильных приложений уже сегодня решается немало вопросов».
Мобильные приложения в отеле говорят о статусе и современности заведения, и, как отмечает Алексей Чижиков, уже вплотную применяются и имеют место быть в современной сфере гостеприимства.

Мобильные предложения в гостиничном бизнесом - IT-технологии
Технический директор SMARTEQ Алексей Чижиков рассказал о приложениях и гаджетах, которые могут помочь сделать сервис в отелях более мобильным.

Мобильные приложения входят в повседневную жизнь отельеров. Многие думают: это просто интересно и модно, с другой стороны - по статистике где-то 110 минут в день путешественник вообще не выпускает телефон из рук. Некоторые люди привязаны к Интернету, не могут представить себе жизни без него: в номере они могут не включить телевизор, но подключаться к Интернету обязательно. Некоторые с помощью мобильного приложения решают множество вопросов. Простое смс-сообщение дает массу возможностей - сама возможность ответной формы в письменном виде особенно ценна. «У меня, к примеру, много звонков в день, - говорит Алексей Чижиков, - иногда сорок, а я не люблю отвечать, иногда просто нет времени. Поэтому, когда мне пишут, я просто счастлив. Я могу проигнорировать, могу удалить или ответить позднее. Мобильное приложение - это важно».

«Такси-сервис» – одна из составных частей сферы гостеприимства. Hot-pad - это планшет, который ставится непосредственно в номер. Поначалу непонятно, зачем ставить его в номер. Гость уже привез с собой телефон, планшет, а также ноутбук. По сути, этот планшет имеет ограниченное число услуг, и больше на нем ничего делать нельзя. Сейчас популярны умные системы управления номеров. Подобное устройство поможет включить свет, отрегулировать его, и это просто wow-фактор, и это удобно. Вы можете лежать в кровати, а надо выключить свет - вставать неохота, и вы просто нажимаете кнопку на планшете - и все погасло. Имеется множество вариаций свечения – «романтическое утро», к примеру, это тоже классно, такими штуками пользуются, и мы такие тоже делаем. У китайцев, к примеру, это очень популярно и распространено».

Телевизионная система также важна. К примеру, вы живете в самом крупном отеле, и хотите поменять частоту одного из каналов. В этой гостинице 1273 телевизора. Сколько времени вам понадобится, чтобы настроить канал? Это нереально. Таких примеров можно привести много, из которых делаем вывод – мобильные IT-технологии необычайно важны в современной отельной отрасли».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36166      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования