Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
09-09-2016 11:32
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе" 

Первый день форума «Искусство Гостеприимства-2016» закончился блестящим круглым столом «Формула успеха в гостиничном бизнесе», модератором которого выступила Тамара Черных, а экспертами круглого стола были Вадим Прасов, Елена Лысенкова и Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz).

Участники круглого стола затронули важные темы развития отеля, обсудили волнующую всех тему: на что стоит обращать внимание в первую очередь при запуске нового проекта отеля.

Тамара Черных: «Давайте возьмем какой-то объект и попытаемся выделить 5-6 топ-факторов, которые влияют на его успешную реализацию»

Первым ответил Блейк Андерсон-Бунтз (Blake Anderson-Buntz), генеральный директор компании Pilot Ideas Ltd. (Hospitality Management), председатель Комитета по гостиничной недвижимости Гильдии Управляющих и Девелоперов: «Первый момент - это позиционирование отеля, надо четко оформить продукт, правильно выбирать, кем является ваши конкуренты. Сравнивая, вы начинаете понимать, что нужно. Все-таки нужна хорошая профессиональная команда, и эта команда должна уметь направлять и выбирать. Стандартизация, процедуры, где прозрачность и ясность, и этому нужно обучать».

Вадим Прасов, фице-президент Федерации отельеров и рестораторов: «Все правильно, каждый отель состоит из множества факторов. Изменение структура потока, если не говорить что внутри отеля происходит, то надо смотреть на то, то вне его. Влияние со стороны региона важна. Здесь приходиться выстраивать так отношения, то это нормальный рыночный отель, с нормальным набором услуг, и он не станет целью прибытия, можно посмотреть с какой целью люди, с какой частотой, и с какой массовостью приезжают в отель».

Елена Лысенкова, Генеральный директор Hospitality In.Comm: «Подтверждаю. Есть три фактора - тепло, тихо, темно, чтобы гости смогли этим довольствоваться. Каналы дистрибьюции, работа отдела бронирования, реклама, маркетинг - то есть, как мы распространяемся. Это будут стандартные сервисы, это будут финансовая и управленческая отчетность, весь этот комплекс, который сводится к этим важным значениям».

Елена Лысенкова: «Сейчас все, кто находится в этом зале, находятся в процессе бюджетирования на 2017 год, я не говорю про десятилетний срок, а про будущий год. На самом деле на уровне года стратегия должна быть, что было в прошлом году, как будут гостиницы развиваться, нужно ли подать задачу на реновацию, как скорректировать свои каналы продаж, искать новые рынки сбыта, потому что здесь у всех все сложно, есть конкуренты, он-лайн контакты также необходимо налаживать. Это не решение на завтрашний день, подтвердить группу или нет, а некий план, та самая стратегия».

Вадим Прасов: «В стратегии гостиничного бизнеса все просто. Есть совершенно конкретные показатели, от которых отталкиваешься. Совершенно понятно, что важно бюджетирование, и в каждой компании здесь дела обстоят по-разному. Я никогда не скрывал, что ко мне меньше трех раз с бюджетом не приходят, у каждого свой взгляд на этот предмет. Сидит, к примеру, финансовый директор, отвечает за все планы и за бюджет, все знает, он говорит - у вас такой-то бюджет давайте исполняйте».

Блейк Андерсон-Бунтз: Безусловно, важна стратегия, уникальность - то, в чем уникальна конкретная гостиница. К примеру, сейчас мы открыли гостиницу на Крестовском, это отличный спа-комплекс, единственный в этом роде, и именно это важно, он выделяется этим».

На круглом столе обсуждались и другие важные вопросы. Тамара Черных подвела итог:

Тамара Черных: «Важно само по себе здание или территория, технология, стандарты. Работа с продуктом важна, а также стратегия - наложить внешние рыночные условия, стратегия является ключевым элементом, правильно надо расставить, направить в одно русло. Все виды политик, позиционирование. И только потом идет блок управления. Туда же идет маркетинг, что очень важно. Это мой личный подход».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35174      


Материалы по теме
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья
→ Владимир Свиньин: «В следующем году мы откроем апарт-отель на 56 квартир»    23/12/16  Статья




Участок под гостиницу в Саратове

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

Деловой клуб подписчиков





Полезное
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» POS-материалы. ФКФ Ренцель РУС
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Давайте разожмем губы Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес . Перспективы Точка зрения экспертов
 
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа Полная версия печатной статьи
 
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
 
Автоматизация мини-отеля Полная версия печатной статьи
 
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля Полная версия печатной статьи
 
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 
Standard Textile: опыт и качество Полная версия печатной статьи
 
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем Полная версия печатной статьи
 
Как выжать максимум из... соковыжималки Полная версия печатной статьи
 
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
 
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
 
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
 
Стираем по-новому Полная версия печатной статьи
 
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования