Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
02-09-2016 16:54
Отелей по принципам «Халяль» станет больше 

Насколько актуальна тематика отелей для мусульман, приживутся ли такие гостиничные комплексы в российских городах – на эту тему высказал свое мнение Сергей Агафонов, Координатор проекта ЮРАГ - "Южно-Российская Академия Гостеприимства", Ростов-на-Дону.
Первый в Ростове отель, работающий по принципам "Халяль" открывает владелец ресторана узбекской кухни «Навруз», работающего с 2003 года, Михаил Аюпов. Здесь же, по соседству с рестораном, на Ленинском проспекте, открывается отель для мусульман. Гостям будут предложены коврики для намаза, киблы, кухня халяль. По словам экспертов, инвестиции в проект составили не менее 10 млн. рублей.

Как стало известно, отель «Шелковый путь» планирует пройти сертификацию «Халяль» Совета Муфтиев России и подтвердить свой статус на «три луны» (три «звезды»). Гостям будет предлагаться Коран на всех языках мусульманских стран, номера оборудуются ковриками для моления, киблами (указателями направления на Мекку). Так как отель будет работать совместно с рестораном «Навруз», то отдельная молельная комната есть пока только при ресторане на первом этаже. В планах владельца отеля сделать отдельные молельные комнаты для мужчин и женщин, разделить эти пространства.

Отель будет рассчитан на семнадцать номеров: помимо стандартных номеров, здесь размещены люкс, полулюкс и двухкомнатных номер-люкс. Отделка и обустройство каждого номера отняли порядка 500 тысяч рублей. Интерьер в отеле продуман по принципу отражения всех стран, через которые проходил Великий шелковый путь.

Насколько актуальна тематика отелей для мусульман, приживутся ли такие гостиничные комплексы в российских городах – на эту тему высказал свое мнение Сергей Агафонов, Координатор проекта ЮРАГ - "Южно-Российская Академия Гостеприимства" Ростов-на-Дону.
Отели для мусульман по программе "Халяль-Френдли" Ростуризма неизбежно появятся и в других городах России. С большим интересом прочел в питерском профессиональном журнале по гостиничному бизнесу, что в середине сентября в Петербурге появится первый отель для мусульман. Михаил Аюпов, владелец ресторана узбекской кухни "Навруз" на Ленинском проспекте, открывает по тому же адресу отель "Шелковый путь" на 17 номеров. Инвестиции в проект, по оценкам экспертов, составили не менее 10 млн рублей. Далее из статьи следовало, что владелец рассчитывает на рост потока туристов из мусульманских стран Персидского залива, а также расположенный вдоль Шёлкового пути, вплоть до Китая...

Занимаясь в последние годы внутренним и въездным туризмом по линии ЮРАГ – Южно-Российской Академии Гостеприимства, я не мог не заметить того же. Более того, судя по Ростову-на-Дону, расположенному значительно ближе не только к странам Персидского залива и Китаю, но ещё и к бывшим советским исламским республикам, эта тенденция вполне может в недалёком будущем вообще перерасти в тренд. В чём же её истоки? По сообщению CrescentRating, Россия занимает 49 место в мировом рейтинге самых привлекательных и удобных для путешественников-мусульман стран. И за последние 2-3 года число таких путешественников неоднократно растёт. Например, в том же Петербурге, турпоток из Ирана увеличился в первом полугодии 2016 года на 110%.
Занимающиеся въездным туризмом туроператоры, склонны объяснять это введение системы сертификации "Халяль" в гостиничном бизнесе Совета муфтиев России в конце 2014 года. Но ещё больше - предложенным параллельно Ростуризмом стандартом "Халяль-Френдли", на который перешла часть гостиниц в Казани и некоторые в Москве. Давайте посмотрим, что предложил Ростуризм? Что значит френдли? Как пояснил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев, программа "халяль-френдли" охватывает не только кухню, "это в целом программа гостеприимства, рассчитанная на туристов из мусульманского мира, которая дает им представление о связях России с мусульманским миром, и может включать в себя такие вещи, как, например, меню в ресторанах на арабском языке".

Причем Ростуризм будет предлагать туристический продукт, заточенный не только на "халяльную" кухню, но и под кулинарно-гастрономическую тему в целом: "Мы хотим предложить туристам из этого исламского региона кулинарно-гастрономическую тему, не только халяльную, а вообще русской кухни, кавказской, южно-русской", — поясняет Корнеев. В Ростове проживает достаточно многочисленная татарская община, есть и турки, и азербайджанцы, и выходцы из кавказских республик - поэтому халяльная тема не просто уместна. Она может перерасти в маркетинговое исследование.

Читайте в тему: Ильдар Мусин: «China Friendly и Halal Friendly — дополнительные возможности для отеля», Сертификация «халяль» для отелей, В Петербурге начинает свою работу первый отель для мусульман.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36262      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования