Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
02-09-2016 16:54
Отелей по принципам «Халяль» станет больше 

Насколько актуальна тематика отелей для мусульман, приживутся ли такие гостиничные комплексы в российских городах – на эту тему высказал свое мнение Сергей Агафонов, Координатор проекта ЮРАГ - "Южно-Российская Академия Гостеприимства", Ростов-на-Дону.
Первый в Ростове отель, работающий по принципам "Халяль" открывает владелец ресторана узбекской кухни «Навруз», работающего с 2003 года, Михаил Аюпов. Здесь же, по соседству с рестораном, на Ленинском проспекте, открывается отель для мусульман. Гостям будут предложены коврики для намаза, киблы, кухня халяль. По словам экспертов, инвестиции в проект составили не менее 10 млн. рублей.

Как стало известно, отель «Шелковый путь» планирует пройти сертификацию «Халяль» Совета Муфтиев России и подтвердить свой статус на «три луны» (три «звезды»). Гостям будет предлагаться Коран на всех языках мусульманских стран, номера оборудуются ковриками для моления, киблами (указателями направления на Мекку). Так как отель будет работать совместно с рестораном «Навруз», то отдельная молельная комната есть пока только при ресторане на первом этаже. В планах владельца отеля сделать отдельные молельные комнаты для мужчин и женщин, разделить эти пространства.

Отель будет рассчитан на семнадцать номеров: помимо стандартных номеров, здесь размещены люкс, полулюкс и двухкомнатных номер-люкс. Отделка и обустройство каждого номера отняли порядка 500 тысяч рублей. Интерьер в отеле продуман по принципу отражения всех стран, через которые проходил Великий шелковый путь.

Насколько актуальна тематика отелей для мусульман, приживутся ли такие гостиничные комплексы в российских городах – на эту тему высказал свое мнение Сергей Агафонов, Координатор проекта ЮРАГ - "Южно-Российская Академия Гостеприимства" Ростов-на-Дону.
Отели для мусульман по программе "Халяль-Френдли" Ростуризма неизбежно появятся и в других городах России. С большим интересом прочел в питерском профессиональном журнале по гостиничному бизнесу, что в середине сентября в Петербурге появится первый отель для мусульман. Михаил Аюпов, владелец ресторана узбекской кухни "Навруз" на Ленинском проспекте, открывает по тому же адресу отель "Шелковый путь" на 17 номеров. Инвестиции в проект, по оценкам экспертов, составили не менее 10 млн рублей. Далее из статьи следовало, что владелец рассчитывает на рост потока туристов из мусульманских стран Персидского залива, а также расположенный вдоль Шёлкового пути, вплоть до Китая...

Занимаясь в последние годы внутренним и въездным туризмом по линии ЮРАГ – Южно-Российской Академии Гостеприимства, я не мог не заметить того же. Более того, судя по Ростову-на-Дону, расположенному значительно ближе не только к странам Персидского залива и Китаю, но ещё и к бывшим советским исламским республикам, эта тенденция вполне может в недалёком будущем вообще перерасти в тренд. В чём же её истоки? По сообщению CrescentRating, Россия занимает 49 место в мировом рейтинге самых привлекательных и удобных для путешественников-мусульман стран. И за последние 2-3 года число таких путешественников неоднократно растёт. Например, в том же Петербурге, турпоток из Ирана увеличился в первом полугодии 2016 года на 110%.
Занимающиеся въездным туризмом туроператоры, склонны объяснять это введение системы сертификации "Халяль" в гостиничном бизнесе Совета муфтиев России в конце 2014 года. Но ещё больше - предложенным параллельно Ростуризмом стандартом "Халяль-Френдли", на который перешла часть гостиниц в Казани и некоторые в Москве. Давайте посмотрим, что предложил Ростуризм? Что значит френдли? Как пояснил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев, программа "халяль-френдли" охватывает не только кухню, "это в целом программа гостеприимства, рассчитанная на туристов из мусульманского мира, которая дает им представление о связях России с мусульманским миром, и может включать в себя такие вещи, как, например, меню в ресторанах на арабском языке".

Причем Ростуризм будет предлагать туристический продукт, заточенный не только на "халяльную" кухню, но и под кулинарно-гастрономическую тему в целом: "Мы хотим предложить туристам из этого исламского региона кулинарно-гастрономическую тему, не только халяльную, а вообще русской кухни, кавказской, южно-русской", — поясняет Корнеев. В Ростове проживает достаточно многочисленная татарская община, есть и турки, и азербайджанцы, и выходцы из кавказских республик - поэтому халяльная тема не просто уместна. Она может перерасти в маркетинговое исследование.

Читайте в тему: Ильдар Мусин: «China Friendly и Halal Friendly — дополнительные возможности для отеля», Сертификация «халяль» для отелей, В Петербурге начинает свою работу первый отель для мусульман.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования