Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
01-09-2016 13:18
Появился новый сегмент гостиничного бизнеса «bleisure» 

Новый сегмент с быстрыми темпами роста, в котором деловая поездка сочетается с отдыхом, получил свое официальное название. Теперь данное направление называется «bleisure». Составляющая деловая и отдыха могут быть в разных пропорциях – это либо отдых с долей работы, либо исключительно деловая поездка с минимальным содержанием составляющей отдыха.
В 2016 году направление «bleisure» стало популярнее по сравнению с 2015 годом: 17% к 14% - эти данные получены из отчета Travel Weekly's 2016 Consumer Trends. Опрашивались бизнесмены разных стран, и 67% отметили, что стараются добавить в бизнес-поездку и отдых, 36% в течение последних шести месяцев уже поступали именно так. Необходимо отметить, что затраты на бизнес-поездки с включением отдыха также обходятся дороже. В США, к примеру, разница такой поездки с обычным отдыхом в среднем дороже на 200 долларов.
Направление путешествий «bleisure» также предполагает, что в поездки с рабочими моментами бизнесмены берут с собой и семьи. Данный сегмент развивается и с точки зрения гостиничного направления: многие отели предлагают гостям специальные условия отдыха после проведения бизнес-мероприятий.

В США такое направление стало активно развиваться еще в 2013 году, как сообщает американский сайт Traveltripper. Издание сообщает, что bleisure-путешественники в отелях хотят не просто бесплатный интернет и дополнительные пространства конференц-залов. Они хотят посмотреть окрестности и местные достопримечательности, посетить популярные шоу и поужинать в модном ресторане. Сообщается также, что многие отели пока не предлагают такие пакеты бизнесменам, чем теряют дополнительную статью дохода. Подтверждает данные и другой американский источник Sabre: издание сообщает, что 30% отдыхающих сегмента «bleisure» добавляют к своим рабочим поездкам дополнительно 2-3 дня, рассчитанные только на отдых. Такой принцип помогает хорошо восстановить силы после рабочих будней.

Статистика «bleisure»-путешественников



По статистике издания BridgeStreet, bleisure-путешественники делятся практически поровну на мужчин и женщин, в большинстве случаев, это люди в возрасте 45-54 лет. Еще одна группа, люди 25-35 лет, называется «люди цифрового поколения», которые ведут бизнес в интернет-пространстве и часто неотрывно связаны по работе с различными гаджетами.
Современные отели могут предложить для таких категорий путешественников особые условия, которые помогут отделить отдых от работы при обстоятельствах комфорта.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования