Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
01-09-2016 13:18
Появился новый сегмент гостиничного бизнеса «bleisure» 

Новый сегмент с быстрыми темпами роста, в котором деловая поездка сочетается с отдыхом, получил свое официальное название. Теперь данное направление называется «bleisure». Составляющая деловая и отдыха могут быть в разных пропорциях – это либо отдых с долей работы, либо исключительно деловая поездка с минимальным содержанием составляющей отдыха.
В 2016 году направление «bleisure» стало популярнее по сравнению с 2015 годом: 17% к 14% - эти данные получены из отчета Travel Weekly's 2016 Consumer Trends. Опрашивались бизнесмены разных стран, и 67% отметили, что стараются добавить в бизнес-поездку и отдых, 36% в течение последних шести месяцев уже поступали именно так. Необходимо отметить, что затраты на бизнес-поездки с включением отдыха также обходятся дороже. В США, к примеру, разница такой поездки с обычным отдыхом в среднем дороже на 200 долларов.
Направление путешествий «bleisure» также предполагает, что в поездки с рабочими моментами бизнесмены берут с собой и семьи. Данный сегмент развивается и с точки зрения гостиничного направления: многие отели предлагают гостям специальные условия отдыха после проведения бизнес-мероприятий.

В США такое направление стало активно развиваться еще в 2013 году, как сообщает американский сайт Traveltripper. Издание сообщает, что bleisure-путешественники в отелях хотят не просто бесплатный интернет и дополнительные пространства конференц-залов. Они хотят посмотреть окрестности и местные достопримечательности, посетить популярные шоу и поужинать в модном ресторане. Сообщается также, что многие отели пока не предлагают такие пакеты бизнесменам, чем теряют дополнительную статью дохода. Подтверждает данные и другой американский источник Sabre: издание сообщает, что 30% отдыхающих сегмента «bleisure» добавляют к своим рабочим поездкам дополнительно 2-3 дня, рассчитанные только на отдых. Такой принцип помогает хорошо восстановить силы после рабочих будней.

Статистика «bleisure»-путешественников



По статистике издания BridgeStreet, bleisure-путешественники делятся практически поровну на мужчин и женщин, в большинстве случаев, это люди в возрасте 45-54 лет. Еще одна группа, люди 25-35 лет, называется «люди цифрового поколения», которые ведут бизнес в интернет-пространстве и часто неотрывно связаны по работе с различными гаджетами.
Современные отели могут предложить для таких категорий путешественников особые условия, которые помогут отделить отдых от работы при обстоятельствах комфорта.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36435      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал