Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
22-08-2016 16:46
Хакеры проникли в систему оплаты услуг более 20 отелей в США: последствия для отельеров 

Популярные отельные сети недавно подверглись атаке хакеров, которым удалось завладеть данными постояльцев отелей – номерами карт, сроком их действия, а также номерами банковских счетов. Пин-коды злоумышленникам считать не удалось.
Злоумышленники получили в свое ведение личные данные о клиентах отельных сетей Starwood, Marriott, Hyatt и Intercontinental. Как сообщает Тасс, вредоносная компьютерная программа смогла получить доступ к данным, в том числе, к системе оплаты услуг вышеперечисленных сетевых отелей.

Атака хакеров привела к тому, что хакеры получили доступ и к данным карт, по которым клиенты расплачивались за проживание и за другие услуги отеля.

При такой атаке хакерам стала известна информация о нескольких десятках тысяч транзакций.

Каковы правовые последствия для отелей?


Мы обратились за разъяснениями к юристу-эксперту Независимого Гостиничного Альянса Эдуарду Шалоносову.
- Источник сообщает о том, что злоумышленники не получили доступ к пин-кодам, но смогли вычислить номера карт и банковских счетов, сроки действия карт.
В США подобные инциденты, к сожалению, становятся частью скандалов между континентами Европа и США, когда Европейские организации опасаются за безопасность трансграничной передачи данных на территорию США. И скорее вопрос стоит остро не о передаче данных, а о соблюдении их хранения в надлежащем и безопасном состоянии и недосягаемом для других – посторонних лиц к данным клиентов.
Говоря в правовом поле – Отели не смогли обеспечить надлежащий контроль за системами безопасности.
Каковы последствия получения хакерами номеров карт и банковских счетов, сроков действия карт клиентов. Полученная информация может быть использована во вред гостей отелей, в том числе и для осуществления списания денежных средств со счетов. При этом можно использовать не прямой путь списания денежных средств, а применить дружественные интернет-кампании и «якобы» осуществить покупки с использованием чужих данных и при этом вывести средства на счета хакеров.
Соответственно, только при наличии несанкционированного списания средств со счетов постояльцев можно говорить о факте причинения имущественного вреда гостям отеля.
Один из сложных моментов в Законодательстве США - отсутствует централизованное законодательство по защите персональных данных на федеральном уровне. Существуют разные законодательные акты в разных штатах, и в разных ведомствах. Из-за этого, возможно, происходят подобного рода проблемы.

В России подобные случаи носят частный характер, которые возникают из-за использования неквалифицированного персонала Отелей в отрасли IT-технологий. Самое положительное, что можно и необходимо отметить – это то, что отелей, которые используют неквалифицированную IT-службу можно пересчитать по пальцам. В отличие от США, в России на Законодательном уровне защита персональных данных четко имеет строгие границы и понимание, кто и за что несет обязательства, и при нарушении какая ответственность грозит компании, которая не должна защищать персональные данные, что ей будет за такие нарушения.

Самым основным и четким ориентиром был и остается ориентир безопасности осуществления оказания услуг отеля. В услуги отеля входит и обеспечение безопасности хранения персональных данных гостей отеля. Гость, осуществляя оплату, должен иметь максимальные гарантии в том, что его данные, в том числе и данные банковских счетов, не попадут в руки злоумышленников. Необходимо отметить, что любая атака имеет цель – завладеть чужим имуществом, иначе суть атаки необоснованная.

Российским отельерам следует извлечь из этого случая опыт. Существует выражение – поражения нет, есть только опыт. Поэтому в данном случае мы начинаем учиться на чужих ошибках и можем предотвратить атаки взломщиков.

Самое время осуществить проверку систем безопасности Российским отелям, дабы избежать возникновение имущественного и репутационного риска.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36291      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"