Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
22-08-2016 16:46
Хакеры проникли в систему оплаты услуг более 20 отелей в США: последствия для отельеров 

Популярные отельные сети недавно подверглись атаке хакеров, которым удалось завладеть данными постояльцев отелей – номерами карт, сроком их действия, а также номерами банковских счетов. Пин-коды злоумышленникам считать не удалось.
Злоумышленники получили в свое ведение личные данные о клиентах отельных сетей Starwood, Marriott, Hyatt и Intercontinental. Как сообщает Тасс, вредоносная компьютерная программа смогла получить доступ к данным, в том числе, к системе оплаты услуг вышеперечисленных сетевых отелей.

Атака хакеров привела к тому, что хакеры получили доступ и к данным карт, по которым клиенты расплачивались за проживание и за другие услуги отеля.

При такой атаке хакерам стала известна информация о нескольких десятках тысяч транзакций.

Каковы правовые последствия для отелей?


Мы обратились за разъяснениями к юристу-эксперту Независимого Гостиничного Альянса Эдуарду Шалоносову.
- Источник сообщает о том, что злоумышленники не получили доступ к пин-кодам, но смогли вычислить номера карт и банковских счетов, сроки действия карт.
В США подобные инциденты, к сожалению, становятся частью скандалов между континентами Европа и США, когда Европейские организации опасаются за безопасность трансграничной передачи данных на территорию США. И скорее вопрос стоит остро не о передаче данных, а о соблюдении их хранения в надлежащем и безопасном состоянии и недосягаемом для других – посторонних лиц к данным клиентов.
Говоря в правовом поле – Отели не смогли обеспечить надлежащий контроль за системами безопасности.
Каковы последствия получения хакерами номеров карт и банковских счетов, сроков действия карт клиентов. Полученная информация может быть использована во вред гостей отелей, в том числе и для осуществления списания денежных средств со счетов. При этом можно использовать не прямой путь списания денежных средств, а применить дружественные интернет-кампании и «якобы» осуществить покупки с использованием чужих данных и при этом вывести средства на счета хакеров.
Соответственно, только при наличии несанкционированного списания средств со счетов постояльцев можно говорить о факте причинения имущественного вреда гостям отеля.
Один из сложных моментов в Законодательстве США - отсутствует централизованное законодательство по защите персональных данных на федеральном уровне. Существуют разные законодательные акты в разных штатах, и в разных ведомствах. Из-за этого, возможно, происходят подобного рода проблемы.

В России подобные случаи носят частный характер, которые возникают из-за использования неквалифицированного персонала Отелей в отрасли IT-технологий. Самое положительное, что можно и необходимо отметить – это то, что отелей, которые используют неквалифицированную IT-службу можно пересчитать по пальцам. В отличие от США, в России на Законодательном уровне защита персональных данных четко имеет строгие границы и понимание, кто и за что несет обязательства, и при нарушении какая ответственность грозит компании, которая не должна защищать персональные данные, что ей будет за такие нарушения.

Самым основным и четким ориентиром был и остается ориентир безопасности осуществления оказания услуг отеля. В услуги отеля входит и обеспечение безопасности хранения персональных данных гостей отеля. Гость, осуществляя оплату, должен иметь максимальные гарантии в том, что его данные, в том числе и данные банковских счетов, не попадут в руки злоумышленников. Необходимо отметить, что любая атака имеет цель – завладеть чужим имуществом, иначе суть атаки необоснованная.

Российским отельерам следует извлечь из этого случая опыт. Существует выражение – поражения нет, есть только опыт. Поэтому в данном случае мы начинаем учиться на чужих ошибках и можем предотвратить атаки взломщиков.

Самое время осуществить проверку систем безопасности Российским отелям, дабы избежать возникновение имущественного и репутационного риска.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35617      


Материалы по теме
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования