Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
22-08-2016 16:46
Хакеры проникли в систему оплаты услуг более 20 отелей в США: последствия для отельеров 

Популярные отельные сети недавно подверглись атаке хакеров, которым удалось завладеть данными постояльцев отелей – номерами карт, сроком их действия, а также номерами банковских счетов. Пин-коды злоумышленникам считать не удалось.
Злоумышленники получили в свое ведение личные данные о клиентах отельных сетей Starwood, Marriott, Hyatt и Intercontinental. Как сообщает Тасс, вредоносная компьютерная программа смогла получить доступ к данным, в том числе, к системе оплаты услуг вышеперечисленных сетевых отелей.

Атака хакеров привела к тому, что хакеры получили доступ и к данным карт, по которым клиенты расплачивались за проживание и за другие услуги отеля.

При такой атаке хакерам стала известна информация о нескольких десятках тысяч транзакций.

Каковы правовые последствия для отелей?


Мы обратились за разъяснениями к юристу-эксперту Независимого Гостиничного Альянса Эдуарду Шалоносову.
- Источник сообщает о том, что злоумышленники не получили доступ к пин-кодам, но смогли вычислить номера карт и банковских счетов, сроки действия карт.
В США подобные инциденты, к сожалению, становятся частью скандалов между континентами Европа и США, когда Европейские организации опасаются за безопасность трансграничной передачи данных на территорию США. И скорее вопрос стоит остро не о передаче данных, а о соблюдении их хранения в надлежащем и безопасном состоянии и недосягаемом для других – посторонних лиц к данным клиентов.
Говоря в правовом поле – Отели не смогли обеспечить надлежащий контроль за системами безопасности.
Каковы последствия получения хакерами номеров карт и банковских счетов, сроков действия карт клиентов. Полученная информация может быть использована во вред гостей отелей, в том числе и для осуществления списания денежных средств со счетов. При этом можно использовать не прямой путь списания денежных средств, а применить дружественные интернет-кампании и «якобы» осуществить покупки с использованием чужих данных и при этом вывести средства на счета хакеров.
Соответственно, только при наличии несанкционированного списания средств со счетов постояльцев можно говорить о факте причинения имущественного вреда гостям отеля.
Один из сложных моментов в Законодательстве США - отсутствует централизованное законодательство по защите персональных данных на федеральном уровне. Существуют разные законодательные акты в разных штатах, и в разных ведомствах. Из-за этого, возможно, происходят подобного рода проблемы.

В России подобные случаи носят частный характер, которые возникают из-за использования неквалифицированного персонала Отелей в отрасли IT-технологий. Самое положительное, что можно и необходимо отметить – это то, что отелей, которые используют неквалифицированную IT-службу можно пересчитать по пальцам. В отличие от США, в России на Законодательном уровне защита персональных данных четко имеет строгие границы и понимание, кто и за что несет обязательства, и при нарушении какая ответственность грозит компании, которая не должна защищать персональные данные, что ей будет за такие нарушения.

Самым основным и четким ориентиром был и остается ориентир безопасности осуществления оказания услуг отеля. В услуги отеля входит и обеспечение безопасности хранения персональных данных гостей отеля. Гость, осуществляя оплату, должен иметь максимальные гарантии в том, что его данные, в том числе и данные банковских счетов, не попадут в руки злоумышленников. Необходимо отметить, что любая атака имеет цель – завладеть чужим имуществом, иначе суть атаки необоснованная.

Российским отельерам следует извлечь из этого случая опыт. Существует выражение – поражения нет, есть только опыт. Поэтому в данном случае мы начинаем учиться на чужих ошибках и можем предотвратить атаки взломщиков.

Самое время осуществить проверку систем безопасности Российским отелям, дабы избежать возникновение имущественного и репутационного риска.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36461      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал