Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
22-08-2016 16:46
Хакеры проникли в систему оплаты услуг более 20 отелей в США: последствия для отельеров 

Популярные отельные сети недавно подверглись атаке хакеров, которым удалось завладеть данными постояльцев отелей – номерами карт, сроком их действия, а также номерами банковских счетов. Пин-коды злоумышленникам считать не удалось.
Злоумышленники получили в свое ведение личные данные о клиентах отельных сетей Starwood, Marriott, Hyatt и Intercontinental. Как сообщает Тасс, вредоносная компьютерная программа смогла получить доступ к данным, в том числе, к системе оплаты услуг вышеперечисленных сетевых отелей.

Атака хакеров привела к тому, что хакеры получили доступ и к данным карт, по которым клиенты расплачивались за проживание и за другие услуги отеля.

При такой атаке хакерам стала известна информация о нескольких десятках тысяч транзакций.

Каковы правовые последствия для отелей?


Мы обратились за разъяснениями к юристу-эксперту Независимого Гостиничного Альянса Эдуарду Шалоносову.
- Источник сообщает о том, что злоумышленники не получили доступ к пин-кодам, но смогли вычислить номера карт и банковских счетов, сроки действия карт.
В США подобные инциденты, к сожалению, становятся частью скандалов между континентами Европа и США, когда Европейские организации опасаются за безопасность трансграничной передачи данных на территорию США. И скорее вопрос стоит остро не о передаче данных, а о соблюдении их хранения в надлежащем и безопасном состоянии и недосягаемом для других – посторонних лиц к данным клиентов.
Говоря в правовом поле – Отели не смогли обеспечить надлежащий контроль за системами безопасности.
Каковы последствия получения хакерами номеров карт и банковских счетов, сроков действия карт клиентов. Полученная информация может быть использована во вред гостей отелей, в том числе и для осуществления списания денежных средств со счетов. При этом можно использовать не прямой путь списания денежных средств, а применить дружественные интернет-кампании и «якобы» осуществить покупки с использованием чужих данных и при этом вывести средства на счета хакеров.
Соответственно, только при наличии несанкционированного списания средств со счетов постояльцев можно говорить о факте причинения имущественного вреда гостям отеля.
Один из сложных моментов в Законодательстве США - отсутствует централизованное законодательство по защите персональных данных на федеральном уровне. Существуют разные законодательные акты в разных штатах, и в разных ведомствах. Из-за этого, возможно, происходят подобного рода проблемы.

В России подобные случаи носят частный характер, которые возникают из-за использования неквалифицированного персонала Отелей в отрасли IT-технологий. Самое положительное, что можно и необходимо отметить – это то, что отелей, которые используют неквалифицированную IT-службу можно пересчитать по пальцам. В отличие от США, в России на Законодательном уровне защита персональных данных четко имеет строгие границы и понимание, кто и за что несет обязательства, и при нарушении какая ответственность грозит компании, которая не должна защищать персональные данные, что ей будет за такие нарушения.

Самым основным и четким ориентиром был и остается ориентир безопасности осуществления оказания услуг отеля. В услуги отеля входит и обеспечение безопасности хранения персональных данных гостей отеля. Гость, осуществляя оплату, должен иметь максимальные гарантии в том, что его данные, в том числе и данные банковских счетов, не попадут в руки злоумышленников. Необходимо отметить, что любая атака имеет цель – завладеть чужим имуществом, иначе суть атаки необоснованная.

Российским отельерам следует извлечь из этого случая опыт. Существует выражение – поражения нет, есть только опыт. Поэтому в данном случае мы начинаем учиться на чужих ошибках и можем предотвратить атаки взломщиков.

Самое время осуществить проверку систем безопасности Российским отелям, дабы избежать возникновение имущественного и репутационного риска.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35777      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования