Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
17-08-2016 13:41
Внутренний туризм хотят развивать за счет уменьшения налогов 

В Правительство РФ обратилась общественная палата с просьбой снизить размер налога для резидентов туристических кластеров.
Как считает председатель комиссии Общественной палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина, «развивать внутренний туризм резидентам туристско-рекреационных кластеров будет проще, если облегчить им налоговое бремя». С таким предложением Сутормина направила письмо главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву.

В июне этого года премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о создании в 17 регионах туристско-рекреационных и автотуристских кластеров. Налоговый режим для предпринимателей на данных территориях был облегчен, но региональные власти пока не спешат следовать примеру федерального центра.

Елена Сутормина поясняет свое предложение «Известиям»: «Согласно действующему законодательству, налог на прибыль для резидентов состоит из двух частей: федеральная и региональная. Первая обычно бывает нулевой, вторая же устанавливается регионами по максимальному пределу – 13,5%. При такой ставке начинать бизнес предпринимателям бывает очень сложно. В условиях сезонности и ограничения туристического потока бизнесмены, по сути, будут работать себе в убыток».
Сутормина предлагает законодательно уменьшить налог на прибыль для резидентов туристско-рекреационных кластров на уровне 5% на срок пять лет.

Елена Сурмина считает, что «это необходимо сделать, чтобы дать толчок для создания новых предприятий и создать возможности для их стабильного развития. Данная мера также позволит привлечь в данные зоны большее количество иностранных инвесторов, для которых существенно сократятся денежные риски».
Председатель Федерации рестораторов и отельеров России заявил, что «поддерживает данную инициативу». Он также привел в пример опыт других стран, в которых властные структуры на местах создают максимально благоприятные условия для всех инвесторов, приносящих собственные средства в туристическую инфраструктуру.

Игорь Олегович рассказывает: «На всемирном саммите ресторанных союзов в США у нас была встреча с местными муниципальными властями, которые спрашивают: «Вы ресторатор? Приезжайте, и вы будете свободны от налогов 15 лет». Если чиновник работает эффективно, то рабочие места открываются. В данный момент мы живем по принципу «давайте ничего делать не будем, как бы чего не вышло ненужного». Все в нашей отрасли говорят о сокращении расходов – ничего не делать, и повесить замок на дверь ресторана. Не стоит, разумеется, ожидать, что все разом полетят, к примеру, на дальний Восток вместо той же Европы. Но можно сделать так, чтобы россияне стали активнее относительно близлежащих городов и регионов. Для такого течения дел необходима развитая инфраструктура – это качественные дороги, хорошие отели и рестораны без завышенных цен».

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35775      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования