Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
17-08-2016 13:41
Внутренний туризм хотят развивать за счет уменьшения налогов 

В Правительство РФ обратилась общественная палата с просьбой снизить размер налога для резидентов туристических кластеров.
Как считает председатель комиссии Общественной палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина, «развивать внутренний туризм резидентам туристско-рекреационных кластеров будет проще, если облегчить им налоговое бремя». С таким предложением Сутормина направила письмо главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву.

В июне этого года премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о создании в 17 регионах туристско-рекреационных и автотуристских кластеров. Налоговый режим для предпринимателей на данных территориях был облегчен, но региональные власти пока не спешат следовать примеру федерального центра.

Елена Сутормина поясняет свое предложение «Известиям»: «Согласно действующему законодательству, налог на прибыль для резидентов состоит из двух частей: федеральная и региональная. Первая обычно бывает нулевой, вторая же устанавливается регионами по максимальному пределу – 13,5%. При такой ставке начинать бизнес предпринимателям бывает очень сложно. В условиях сезонности и ограничения туристического потока бизнесмены, по сути, будут работать себе в убыток».
Сутормина предлагает законодательно уменьшить налог на прибыль для резидентов туристско-рекреационных кластров на уровне 5% на срок пять лет.

Елена Сурмина считает, что «это необходимо сделать, чтобы дать толчок для создания новых предприятий и создать возможности для их стабильного развития. Данная мера также позволит привлечь в данные зоны большее количество иностранных инвесторов, для которых существенно сократятся денежные риски».
Председатель Федерации рестораторов и отельеров России заявил, что «поддерживает данную инициативу». Он также привел в пример опыт других стран, в которых властные структуры на местах создают максимально благоприятные условия для всех инвесторов, приносящих собственные средства в туристическую инфраструктуру.

Игорь Олегович рассказывает: «На всемирном саммите ресторанных союзов в США у нас была встреча с местными муниципальными властями, которые спрашивают: «Вы ресторатор? Приезжайте, и вы будете свободны от налогов 15 лет». Если чиновник работает эффективно, то рабочие места открываются. В данный момент мы живем по принципу «давайте ничего делать не будем, как бы чего не вышло ненужного». Все в нашей отрасли говорят о сокращении расходов – ничего не делать, и повесить замок на дверь ресторана. Не стоит, разумеется, ожидать, что все разом полетят, к примеру, на дальний Восток вместо той же Европы. Но можно сделать так, чтобы россияне стали активнее относительно близлежащих городов и регионов. Для такого течения дел необходима развитая инфраструктура – это качественные дороги, хорошие отели и рестораны без завышенных цен».

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35418      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования