Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
17-08-2016 13:41
Внутренний туризм хотят развивать за счет уменьшения налогов 

В Правительство РФ обратилась общественная палата с просьбой снизить размер налога для резидентов туристических кластеров.
Как считает председатель комиссии Общественной палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина, «развивать внутренний туризм резидентам туристско-рекреационных кластеров будет проще, если облегчить им налоговое бремя». С таким предложением Сутормина направила письмо главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву.

В июне этого года премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о создании в 17 регионах туристско-рекреационных и автотуристских кластеров. Налоговый режим для предпринимателей на данных территориях был облегчен, но региональные власти пока не спешат следовать примеру федерального центра.

Елена Сутормина поясняет свое предложение «Известиям»: «Согласно действующему законодательству, налог на прибыль для резидентов состоит из двух частей: федеральная и региональная. Первая обычно бывает нулевой, вторая же устанавливается регионами по максимальному пределу – 13,5%. При такой ставке начинать бизнес предпринимателям бывает очень сложно. В условиях сезонности и ограничения туристического потока бизнесмены, по сути, будут работать себе в убыток».
Сутормина предлагает законодательно уменьшить налог на прибыль для резидентов туристско-рекреационных кластров на уровне 5% на срок пять лет.

Елена Сурмина считает, что «это необходимо сделать, чтобы дать толчок для создания новых предприятий и создать возможности для их стабильного развития. Данная мера также позволит привлечь в данные зоны большее количество иностранных инвесторов, для которых существенно сократятся денежные риски».
Председатель Федерации рестораторов и отельеров России заявил, что «поддерживает данную инициативу». Он также привел в пример опыт других стран, в которых властные структуры на местах создают максимально благоприятные условия для всех инвесторов, приносящих собственные средства в туристическую инфраструктуру.

Игорь Олегович рассказывает: «На всемирном саммите ресторанных союзов в США у нас была встреча с местными муниципальными властями, которые спрашивают: «Вы ресторатор? Приезжайте, и вы будете свободны от налогов 15 лет». Если чиновник работает эффективно, то рабочие места открываются. В данный момент мы живем по принципу «давайте ничего делать не будем, как бы чего не вышло ненужного». Все в нашей отрасли говорят о сокращении расходов – ничего не делать, и повесить замок на дверь ресторана. Не стоит, разумеется, ожидать, что все разом полетят, к примеру, на дальний Восток вместо той же Европы. Но можно сделать так, чтобы россияне стали активнее относительно близлежащих городов и регионов. Для такого течения дел необходима развитая инфраструктура – это качественные дороги, хорошие отели и рестораны без завышенных цен».

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35891      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования