Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
15-08-2016 19:34
Инвестиции в гостиничную недвижимость Европы в первом полугодии 2016 года сократились на сорок один процент 

По информации CBRE, в Европе совокупный объем инвестиционных сделок в сегменте гостиничной недвижимости составил в первой половине текущего года 6,885 млрд. евро, сократившись в годовом исчислении на 41%, что соответствует общей тенденции европейского рынка во II квартале 2016 года к сокращению объемов сделок со всеми основными типами коммерческой недвижимости.
Тем не менее, инвестиции в гостиничную недвижимость Германии выросли на 34% в годовом исчислении. За первые 6 месяцев 2016 года их совокупный объем достиг 2,02 миллиарда. евро. Крупнейшей сделкой года на рынке Германии стала продажа отеля Hyatt Dusseldorf.

В Великобритании объем инвестиций в гостиничную недвижимость сократился в годовом исчислении на 76%, однако инвестиции с фиксированной доходностью продолжают пользоваться спросом, потому что инвесторов по-прежнему привлекает гарантированный доход.

Во Франции во втором квартале 2016 года наблюдается рост на 25% в годовом исчислении, а объем сделок за первые 6 месяцев года достиг 508 млн. евро. Инвестиционная активность была сосредоточена на курортах и ориентированном на отдыхающих юге Франции.

Одной из крупных сделок стала продажа отеля Pullman Barcelona Skipper люксембургскому инвестиционному фонду.

Ирина Ушакова, старший директор отдела рынков капитала и инвестиций CBRE, отметила: «Интерес инвесторов к гостиничному сегменту в России остается высоким и исходит, в основном, от местных покупателей, а также покупателей из Азии и Ближнего Востока. Несмотря на довольно высокую разницу между ценовыми ожиданиями покупателей и продавцов, в первой половине года в этот сегмент было инвестировано 565 млн. долларов США (495 млн. евро). Основная доля инвестиций пришлась на продажу Сбербанком горнолыжного курорта «Горки город» в Красной Поляне (г. Сочи) местному покупателю за 467 млн. долларов США (410 млн. евро). До конца года еще ожидается закрытие ряда сделок».

Информация предоставлена компанией CBRE


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36229      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования