Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
15-08-2016 19:34
Инвестиции в гостиничную недвижимость Европы в первом полугодии 2016 года сократились на сорок один процент 

По информации CBRE, в Европе совокупный объем инвестиционных сделок в сегменте гостиничной недвижимости составил в первой половине текущего года 6,885 млрд. евро, сократившись в годовом исчислении на 41%, что соответствует общей тенденции европейского рынка во II квартале 2016 года к сокращению объемов сделок со всеми основными типами коммерческой недвижимости.
Тем не менее, инвестиции в гостиничную недвижимость Германии выросли на 34% в годовом исчислении. За первые 6 месяцев 2016 года их совокупный объем достиг 2,02 миллиарда. евро. Крупнейшей сделкой года на рынке Германии стала продажа отеля Hyatt Dusseldorf.

В Великобритании объем инвестиций в гостиничную недвижимость сократился в годовом исчислении на 76%, однако инвестиции с фиксированной доходностью продолжают пользоваться спросом, потому что инвесторов по-прежнему привлекает гарантированный доход.

Во Франции во втором квартале 2016 года наблюдается рост на 25% в годовом исчислении, а объем сделок за первые 6 месяцев года достиг 508 млн. евро. Инвестиционная активность была сосредоточена на курортах и ориентированном на отдыхающих юге Франции.

Одной из крупных сделок стала продажа отеля Pullman Barcelona Skipper люксембургскому инвестиционному фонду.

Ирина Ушакова, старший директор отдела рынков капитала и инвестиций CBRE, отметила: «Интерес инвесторов к гостиничному сегменту в России остается высоким и исходит, в основном, от местных покупателей, а также покупателей из Азии и Ближнего Востока. Несмотря на довольно высокую разницу между ценовыми ожиданиями покупателей и продавцов, в первой половине года в этот сегмент было инвестировано 565 млн. долларов США (495 млн. евро). Основная доля инвестиций пришлась на продажу Сбербанком горнолыжного курорта «Горки город» в Красной Поляне (г. Сочи) местному покупателю за 467 млн. долларов США (410 млн. евро). До конца года еще ожидается закрытие ряда сделок».

Информация предоставлена компанией CBRE


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"