Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
20-06-2016 12:12
2016 год: частный отдых на Чёрном море без хлопот. Анонс новой возможности профессионального сервиса бронирования КРЫМ-СОЧИ.РФ 

Совсем недавно новый, но уже ставший популярным отечественный сервис онлайн-бронирования КРЫМ-СОЧИ.РФ, анонсировал свою дополнительную услугу – функционал доступа для частного сектора.
Теперь каждый владелец частного объекта недвижимости, который находится в Крыму или на черноморском побережье Краснодарского Края и предоставляет отдыхающим жильё для проживания, может совершенно бесплатно разместить на профессиональном сервисе бронирования нового поколения объявления о сдаче в наём. Так его объект сразу станет доступным для огромного количества российских туристов, и с помощью этой системы будет успешно продвигаться в интернете. Особенно выиграют те частники, которые до сих пор ведут учёт загруженности номеров на бумаге и не имеют своего интернет-ресурса. Также по утверждению руководства КРЫМ-СОЧИ.РФ, этим функционалом могут с успехом пользоваться те владельцы частного сектора и руководители гостиничного бизнеса, кто уже имеет свой сайт, но отдаёт себе отчёт в том, что вложение больших средств в его продвижение в интернете особой перспективы не имеет.

Какие же выгоды может принести сотрудничество частного сектора с сервисом КРЫМ-СОЧИ.РФ? Прежде всего, следует отметить, что грамотное представление любого объекта на этой интернет-площадке позволит увеличить его привлекательность и, естественно, привлечь новых клиентов, а также сделать поток туристов планируемым и более стабильным. Этому способствует постоянно растущая популярность самого сервиса КРЫМ-СОЧИ.РФ, ведь он имеет конкретное направление – юг России и аналогов ему в решаемых задачах, функциональности и адаптированности к отечественным условиям на сегодняшний день не существует. Плюс к этому КРЫМ-СОЧИ.РФ проводит полномасштабную акцию по привлечению туристов путём организации рекламных кампаний во многих городах Российской Федерации, участия в отраслевых выставках и других мероприятиях, а также, используя различные виды рекламы в интернете. Функционал позволяет выставлять информацию о жилье для размещения отдыхающих, как в онлайн, так и офлайн режимах. При этом, понимая, что будущее за онлайн-бронированием, руководство сервиса утверждает, что режим наибольшего благоприятствования со временем будет отдаваться именно тем, кто работает в онлайн-режиме.

Неплохим бонусом функционала сервиса, наряду с очень простым обращением, является полная автоматизация всех бизнес процессов, включая даже отечественный бухгалтерский учёт. Одним словом, уникальный сервис бронирования КРЫМ-СОЧИ.РФ с функционалом доступа для частного сектора – это реальный путь увеличения дохода от сдачи в наём жилья и, можно сказать, глоток свежего воздуха для бизнесменов в условиях жестокой конкуренции.

Всё это, конечно, хорошо, но какие выгоды получат туристы? Тут всё более чем очевидно, утверждают руководители КРЫМ-СОЧИ.РФ. Широкий выбор жилья по многим параметрам, быстрое бронирование, которое занимает считанные минуты, комфорт организации отдыха, а далее всё то, что предоставляет современный отдых в частном секторе. А это ряд несомненных преимуществ, к которым можно отнести следующие. Вполне адекватные цены, без дополнительных гостиничных наценок, позволяющие существенно экономить на проживании – это раз. Возможность подобрать, какой угодно вариант проживания, ведь массив информации об объектах возможного размещения огромный, причём известны и удалённость от моря, и комфортабельность жилья, и наличие беседок, мангалов, детских площадок, мест для парковки автомобиля, и дополнительные услуги, и многое другое – это два.

Бесплатное пользование сервисом – это три. И наконец, всегда развитая инфраструктура, независимость от режима отеля и, безусловно, домашние условия, от которых порой бывает так сложно оторваться даже на несколько дней.
Что же получается в итоге? Новый функционал доступа для частного сектора сервиса онлайн-бронирования КРЫМ-СОЧИ.РФ является именно той самой палочкой-выручалочкой для тех, кто хочет без хлопот и не переплачивая организовать свой отдых на Чёрном море – жить недалеко от пляжа практически в домашних условиях, дышать свежим воздухом, загорать под лучами южного солнца, купаться в чистейшей морской воде и радоваться, что жизнь удалась. При этом одновременно функционал даёт шанс многочисленным представителям частного бизнеса Крыма и Краснодарского Края выжить в тяжелейших условиях кризиса и жесточайшей конкуренции.

Остаётся только обратиться ко всей команде КРЫМ-СОЧИ.РФ – молодцы ребята!



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36237      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования