Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
20-06-2016 12:12
2016 год: частный отдых на Чёрном море без хлопот. Анонс новой возможности профессионального сервиса бронирования КРЫМ-СОЧИ.РФ 

Совсем недавно новый, но уже ставший популярным отечественный сервис онлайн-бронирования КРЫМ-СОЧИ.РФ, анонсировал свою дополнительную услугу – функционал доступа для частного сектора.
Теперь каждый владелец частного объекта недвижимости, который находится в Крыму или на черноморском побережье Краснодарского Края и предоставляет отдыхающим жильё для проживания, может совершенно бесплатно разместить на профессиональном сервисе бронирования нового поколения объявления о сдаче в наём. Так его объект сразу станет доступным для огромного количества российских туристов, и с помощью этой системы будет успешно продвигаться в интернете. Особенно выиграют те частники, которые до сих пор ведут учёт загруженности номеров на бумаге и не имеют своего интернет-ресурса. Также по утверждению руководства КРЫМ-СОЧИ.РФ, этим функционалом могут с успехом пользоваться те владельцы частного сектора и руководители гостиничного бизнеса, кто уже имеет свой сайт, но отдаёт себе отчёт в том, что вложение больших средств в его продвижение в интернете особой перспективы не имеет.

Какие же выгоды может принести сотрудничество частного сектора с сервисом КРЫМ-СОЧИ.РФ? Прежде всего, следует отметить, что грамотное представление любого объекта на этой интернет-площадке позволит увеличить его привлекательность и, естественно, привлечь новых клиентов, а также сделать поток туристов планируемым и более стабильным. Этому способствует постоянно растущая популярность самого сервиса КРЫМ-СОЧИ.РФ, ведь он имеет конкретное направление – юг России и аналогов ему в решаемых задачах, функциональности и адаптированности к отечественным условиям на сегодняшний день не существует. Плюс к этому КРЫМ-СОЧИ.РФ проводит полномасштабную акцию по привлечению туристов путём организации рекламных кампаний во многих городах Российской Федерации, участия в отраслевых выставках и других мероприятиях, а также, используя различные виды рекламы в интернете. Функционал позволяет выставлять информацию о жилье для размещения отдыхающих, как в онлайн, так и офлайн режимах. При этом, понимая, что будущее за онлайн-бронированием, руководство сервиса утверждает, что режим наибольшего благоприятствования со временем будет отдаваться именно тем, кто работает в онлайн-режиме.

Неплохим бонусом функционала сервиса, наряду с очень простым обращением, является полная автоматизация всех бизнес процессов, включая даже отечественный бухгалтерский учёт. Одним словом, уникальный сервис бронирования КРЫМ-СОЧИ.РФ с функционалом доступа для частного сектора – это реальный путь увеличения дохода от сдачи в наём жилья и, можно сказать, глоток свежего воздуха для бизнесменов в условиях жестокой конкуренции.

Всё это, конечно, хорошо, но какие выгоды получат туристы? Тут всё более чем очевидно, утверждают руководители КРЫМ-СОЧИ.РФ. Широкий выбор жилья по многим параметрам, быстрое бронирование, которое занимает считанные минуты, комфорт организации отдыха, а далее всё то, что предоставляет современный отдых в частном секторе. А это ряд несомненных преимуществ, к которым можно отнести следующие. Вполне адекватные цены, без дополнительных гостиничных наценок, позволяющие существенно экономить на проживании – это раз. Возможность подобрать, какой угодно вариант проживания, ведь массив информации об объектах возможного размещения огромный, причём известны и удалённость от моря, и комфортабельность жилья, и наличие беседок, мангалов, детских площадок, мест для парковки автомобиля, и дополнительные услуги, и многое другое – это два.

Бесплатное пользование сервисом – это три. И наконец, всегда развитая инфраструктура, независимость от режима отеля и, безусловно, домашние условия, от которых порой бывает так сложно оторваться даже на несколько дней.
Что же получается в итоге? Новый функционал доступа для частного сектора сервиса онлайн-бронирования КРЫМ-СОЧИ.РФ является именно той самой палочкой-выручалочкой для тех, кто хочет без хлопот и не переплачивая организовать свой отдых на Чёрном море – жить недалеко от пляжа практически в домашних условиях, дышать свежим воздухом, загорать под лучами южного солнца, купаться в чистейшей морской воде и радоваться, что жизнь удалась. При этом одновременно функционал даёт шанс многочисленным представителям частного бизнеса Крыма и Краснодарского Края выжить в тяжелейших условиях кризиса и жесточайшей конкуренции.

Остаётся только обратиться ко всей команде КРЫМ-СОЧИ.РФ – молодцы ребята!



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35777      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования