Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
25-05-2016 17:20
МРОТ и гостиничный бизнес 

С 1 июля 2016, как уже сообщал наш портал, на 20% повысится МРОТ. Предстоящиеизменения по-разному воспринимаются профессионалами индустрии гостеприимства.

Отразится ли на гостиничном бизнесе увеличение МРОТ?
Этот вопрос мы задали вице-президенту Федерации Рестораторов и Отельеров России, управляющему партнеру УК "Альянс Отель Менеджмент" Вадиму Прасову.

- Если обратиться к терминологии, то: «В России минимальный размер оплаты труда или МРОТ — законодательно установленный минимум, применяемый для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности. МРОТ также используется для определения величины налогов, сборов, штрафов и иных платежей, которые исчисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда».

В соответствии со ст. 133 Трудового кодекса РФ: «Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда».

Увеличение МРОТ до 7500 руб. с 01.07.2016г. практически никаким образом не скажется на уровне заработной платы сотрудников, работающих в коммерческих организациях, в том числе в гостиничном и ресторанном бизнесе. Исключение может составить только незначительное увеличение выплат пособий сотрудникам, порядок расчета по которым законодательно установлен исходя из размера МРОТ.

Для расчета штрафных санкций, которые исчисляются в зависимости от МРОТ, применяется базовая сумма минимальной оплаты труда. С 1 января 2001 года по настоящее время она составляет 100 рублей (ст. 5 закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ). Соответственно, до момента увеличения базовой суммы увеличения штрафов не будет.

В отношении налогов и сборов при увеличении МРОТ «пострадают» только индивидуальные предприниматели (ИП) в отношении уплаты страховых взносов «за себя». В 2016 году не предполагается увеличения размера страховых взносов для ИП, возможно, что увеличение произойдет с 2017 года.

Таким образом, при увеличении МРОТ с 1 июля 2016 года никаким образом не отразится на гостиничном и ресторанном бизнесе в 2016 году. В 2017 году возможно незначительное увеличение стоимости проживания, питания и скорее всего только у ИП.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36470      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал