Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
11-05-2016 12:43
Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016 

1 и 2 июня в Москве состоится очередная Национальная отельно-маркетинговая конференция Hotelconf. Участникам предлагается принципиально новый подход к работе, обсуждению и освоению маркетинговых технологий в рамках мероприятия. Развитию бизнес-практики отельеров впервые будут содействовать не только гуру гостиничного мира, но и - впервые - эксперты из других деловых сфер

Применим ли опыт fashion-индустрии в маркетинге отеля? Возможно ли использовать sales-технологии телекоммуникационного сектора для повышения эффективности продаж в гостиничном бизнесе? Насколько «рабочими» могут оказаться инструменты SMM, если их использовать для продвижения отеля? Это наряду с самыми актуальными вопросами продвижения и увеличения продаж предстоит выяснить участникам III-ей отельно-маркетинговой конференции Hotelconf.

«Удивительно, но мы на своей практике убеждаемся постоянно: при всей уникальности сегодняшнего экономического положения и всех преференциях и возможностях, которые оно дает для развития отелей, отечественному гостиничному бизнесу по-прежнему никак не удается на полную использовать эти уникальные возможности, – рассказывает организатор Hotelconf, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. – Даже при наличии бюджета, отельеры не занимаются пиаром, мало внимания уделяют тому, как они представлены online , редко используют такие digital-приемы, как email-марктеинг или социальные сети. Не говоря уже о личном бренде самого отельера. Почему? Возможно, просто не хватает понимания, как это применимо для отеля. Поэтому мы приглашаем спикеров-практиков из других сегментов: пусть они наглядно покажут нашим участникам, как в их случаях могут работать самые передовые и уже доказавшие свою эффективность маркетинговые инструменты».

Программа двухдневного 48-часового мероприятия сформирована так, чтобы каждый участник – топ-менеджер или владелец - смог пересмотреть свой взгляд на развитие своего отеля в современных условиях, когда конкурировать одной ценой становится все труднее. Поиск уникального предложения, которое бы базировалось на чутком понимании пожеланий и интересов клиентской аудитории; умение грамотно выстроить персонифицированную коммуникацию – в том числе посредством digital-маркетинговых приемов; навыки пиар-продвижения и репутационного менеджмента – немаловажные и пока еще уникальные элементы стратегии тех отелей, кто готов занять лидерские позиции. Изучив предложенные вопросы, задачей каждого участника Hotelconf станет разработка собственной более эффективной, по сравнению с текущей, стратегии продвижения, которая позволит отелю занять устойчивую позицию в стремительно развивающихся условиях рынка. Поэтому первый день в большей степени будет посвящен теме брендинга и позиционирования – тому, с чего неизбежно начинается процесс стратегического планирования. Фактически под таким углом эти темы на конференциях будут обсуждаться впервые.

В рамках второго дня участники вплотную займутся продвижением, маркетингом, работе с лояльностью и продажами. Помимо классических выступлений, всех участников ждет проактивная деловая игра, целью которой как раз и станет разработка уникального позиционирования и построенной на этом стратегии продвижения для своего отеля.

Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
Организатор конференции:
отельно-маркетинговое агентство DigitalWill

Справка о компании
Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке.
www.digitalwill.ru

Контакты организаторов:
+7 (495) 390 58 20, +7 (495) 649 64 63
welcome@hotelconf.ru
www.hotelconf.ru

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36237      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования