Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
11-05-2016 12:43
Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016 

1 и 2 июня в Москве состоится очередная Национальная отельно-маркетинговая конференция Hotelconf. Участникам предлагается принципиально новый подход к работе, обсуждению и освоению маркетинговых технологий в рамках мероприятия. Развитию бизнес-практики отельеров впервые будут содействовать не только гуру гостиничного мира, но и - впервые - эксперты из других деловых сфер

Применим ли опыт fashion-индустрии в маркетинге отеля? Возможно ли использовать sales-технологии телекоммуникационного сектора для повышения эффективности продаж в гостиничном бизнесе? Насколько «рабочими» могут оказаться инструменты SMM, если их использовать для продвижения отеля? Это наряду с самыми актуальными вопросами продвижения и увеличения продаж предстоит выяснить участникам III-ей отельно-маркетинговой конференции Hotelconf.

«Удивительно, но мы на своей практике убеждаемся постоянно: при всей уникальности сегодняшнего экономического положения и всех преференциях и возможностях, которые оно дает для развития отелей, отечественному гостиничному бизнесу по-прежнему никак не удается на полную использовать эти уникальные возможности, – рассказывает организатор Hotelconf, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. – Даже при наличии бюджета, отельеры не занимаются пиаром, мало внимания уделяют тому, как они представлены online , редко используют такие digital-приемы, как email-марктеинг или социальные сети. Не говоря уже о личном бренде самого отельера. Почему? Возможно, просто не хватает понимания, как это применимо для отеля. Поэтому мы приглашаем спикеров-практиков из других сегментов: пусть они наглядно покажут нашим участникам, как в их случаях могут работать самые передовые и уже доказавшие свою эффективность маркетинговые инструменты».

Программа двухдневного 48-часового мероприятия сформирована так, чтобы каждый участник – топ-менеджер или владелец - смог пересмотреть свой взгляд на развитие своего отеля в современных условиях, когда конкурировать одной ценой становится все труднее. Поиск уникального предложения, которое бы базировалось на чутком понимании пожеланий и интересов клиентской аудитории; умение грамотно выстроить персонифицированную коммуникацию – в том числе посредством digital-маркетинговых приемов; навыки пиар-продвижения и репутационного менеджмента – немаловажные и пока еще уникальные элементы стратегии тех отелей, кто готов занять лидерские позиции. Изучив предложенные вопросы, задачей каждого участника Hotelconf станет разработка собственной более эффективной, по сравнению с текущей, стратегии продвижения, которая позволит отелю занять устойчивую позицию в стремительно развивающихся условиях рынка. Поэтому первый день в большей степени будет посвящен теме брендинга и позиционирования – тому, с чего неизбежно начинается процесс стратегического планирования. Фактически под таким углом эти темы на конференциях будут обсуждаться впервые.

В рамках второго дня участники вплотную займутся продвижением, маркетингом, работе с лояльностью и продажами. Помимо классических выступлений, всех участников ждет проактивная деловая игра, целью которой как раз и станет разработка уникального позиционирования и построенной на этом стратегии продвижения для своего отеля.

Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
Организатор конференции:
отельно-маркетинговое агентство DigitalWill

Справка о компании
Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке.
www.digitalwill.ru

Контакты организаторов:
+7 (495) 390 58 20, +7 (495) 649 64 63
welcome@hotelconf.ru
www.hotelconf.ru

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования