Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
11-05-2016 12:43
Новый взгляд на развитие и позиционирование отелей на Hotelconf-2016 

1 и 2 июня в Москве состоится очередная Национальная отельно-маркетинговая конференция Hotelconf. Участникам предлагается принципиально новый подход к работе, обсуждению и освоению маркетинговых технологий в рамках мероприятия. Развитию бизнес-практики отельеров впервые будут содействовать не только гуру гостиничного мира, но и - впервые - эксперты из других деловых сфер

Применим ли опыт fashion-индустрии в маркетинге отеля? Возможно ли использовать sales-технологии телекоммуникационного сектора для повышения эффективности продаж в гостиничном бизнесе? Насколько «рабочими» могут оказаться инструменты SMM, если их использовать для продвижения отеля? Это наряду с самыми актуальными вопросами продвижения и увеличения продаж предстоит выяснить участникам III-ей отельно-маркетинговой конференции Hotelconf.

«Удивительно, но мы на своей практике убеждаемся постоянно: при всей уникальности сегодняшнего экономического положения и всех преференциях и возможностях, которые оно дает для развития отелей, отечественному гостиничному бизнесу по-прежнему никак не удается на полную использовать эти уникальные возможности, – рассказывает организатор Hotelconf, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. – Даже при наличии бюджета, отельеры не занимаются пиаром, мало внимания уделяют тому, как они представлены online , редко используют такие digital-приемы, как email-марктеинг или социальные сети. Не говоря уже о личном бренде самого отельера. Почему? Возможно, просто не хватает понимания, как это применимо для отеля. Поэтому мы приглашаем спикеров-практиков из других сегментов: пусть они наглядно покажут нашим участникам, как в их случаях могут работать самые передовые и уже доказавшие свою эффективность маркетинговые инструменты».

Программа двухдневного 48-часового мероприятия сформирована так, чтобы каждый участник – топ-менеджер или владелец - смог пересмотреть свой взгляд на развитие своего отеля в современных условиях, когда конкурировать одной ценой становится все труднее. Поиск уникального предложения, которое бы базировалось на чутком понимании пожеланий и интересов клиентской аудитории; умение грамотно выстроить персонифицированную коммуникацию – в том числе посредством digital-маркетинговых приемов; навыки пиар-продвижения и репутационного менеджмента – немаловажные и пока еще уникальные элементы стратегии тех отелей, кто готов занять лидерские позиции. Изучив предложенные вопросы, задачей каждого участника Hotelconf станет разработка собственной более эффективной, по сравнению с текущей, стратегии продвижения, которая позволит отелю занять устойчивую позицию в стремительно развивающихся условиях рынка. Поэтому первый день в большей степени будет посвящен теме брендинга и позиционирования – тому, с чего неизбежно начинается процесс стратегического планирования. Фактически под таким углом эти темы на конференциях будут обсуждаться впервые.

В рамках второго дня участники вплотную займутся продвижением, маркетингом, работе с лояльностью и продажами. Помимо классических выступлений, всех участников ждет проактивная деловая игра, целью которой как раз и станет разработка уникального позиционирования и построенной на этом стратегии продвижения для своего отеля.

Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
Организатор конференции:
отельно-маркетинговое агентство DigitalWill

Справка о компании
Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке.
www.digitalwill.ru

Контакты организаторов:
+7 (495) 390 58 20, +7 (495) 649 64 63
welcome@hotelconf.ru
www.hotelconf.ru

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал