Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
19-04-2016 15:04
Первый в мире концептуальный отель Radisson RED открылся в Брюсселе 

Radisson RED создан для современных путешественников, которые ищут нестандартные ощущения. Они просто не понимают, почему некоторые отели берут дополнительную плату за высокоскоростной доступ в Интернет; они любят маленькие сюрпризы, которые оставляют большие впечатления; они всегда онлайн; они ценят гибкий подход, веселье и общение. Radisson RED стремится соответствовать всем этим ожиданиям.
В отеле нет стойки регистрации. Команда сотрудников отеля RED Creatives создает неформальную атмосферу, приветствуя гостей с планшетами, формируя по-настоящему персонализированный опыт, присущий RED.

С помощью приложения RED App гость может зайти в номер без ключа, используя свой смартфон. Также приложение действует, как виртуальный консьерж, помогая зарегистрировать заезд и выезд гостей. С помощью RED App можно заказать обед или ужин, прочитать последние новости о RED, а также узнать местах, которые стоит посетить, и мероприятиях, которые нельзя пропустить, в Брюсселе.

Отель Radisson RED находится в самом центре Брюсселя, в нескольких минутах ходьбы от Европейского парламента. В отеле 149 номеров-студий с большими окнами. В каждом номере имеется удобная RED-кровать, телевизор с 55-ти дюймовым экраном и звуковой системой, стол, холодильник, вместительный шкаф, просторная ванная комната с душевой кабиной.

В OUIBar + KTCHN имеется отличный выбор напитков и простых блюд, которые можно взять с собой. При этом Radisson RED всегда предлагает блюда, приготовленные только из лучших местных органических продуктов.

Отель работает под управлением компании The Rezidor Hotel Group, штаб-квартира которой располагается также в Брюсселе. В настоящее время еще 14 отелей бренда Radisson RED находятся на различных стадиях проектирования и строительства по всему миру.

Информация предоставлена pr-службой Carlson Rezidor


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36326      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"