Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
15-03-2016 12:22
Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет 

По прогнозам, в этом году количество туристов в Крыму увеличится на 20%. Турпоток может вырасти до 5,8 миллионов человек. Так оценивают перспективы полуострова крымские туроператоры и глава республики Сергей Аксенов.
В 2015 году количество отдыхающих в Крыму достигло 4,9 миллионов. В основном это были россияне. «В нынешнем году мы готовы принять, разместить и обслужить до 6 миллионов туристов», - заявил Сергей Аксенов.

Текущие трудности, связанные с энергоснабжением полуострова и сухопутным сообщением с материком, не пугают главу республики. Более того, с большинством из них крымские власти планируют справиться до начала туристического сезона.

Одной из наиболее важных задач является нормализация электроснабжения Крыма. Известно, что острый дефицит электроэнергии возник в ноябре 2015 года из-за подрыва электрических опор со стороны Украины. Собственные источники генерации (в том числе и дизель-генерационные установки - ДГУ), в сумме вырабатывающие менее 500 МВт электрической энергии, не смогли полностью обеспечить полуостров энергией. Таким образом, неожиданная энергоблокада привела к веерным отключениям света по всему полуострову и ускоренному строительству энергомоста через Керченский пролив, первую очередь которого запустили 2 декабря прошлого года.

Сергей Аксенов заверил, что к началу сезона проблемы с электроэнергией будут решены у всех объектов размещения Крыма: "Мы туристов примем и окажем услуги в полном объеме. Дизельные генераторы, находящиеся в распоряжении штаба по ликвидации ЧС, будут в качестве резерва установлены на объекты курортного комплекса. Условно говоря, за один рубль. Обслуживать их будут предприниматели, заправлять предприниматели. Но они (генераторы) будут выполнять роль страховки ". Глава республики пояснил, что все необходимые соглашения со штабами уже заключены: "Никакой угрозы по срыву курортного сезона нет", - добавил он.

Запуск второй очереди (третьей и четвертой линий) энергомоста планируется начать уже в мае 2016. По результатам инспекции объекта, министр энергетики России Александр Новак заявил, что этого будет достаточно для полного снабжения Крымского полуострова электрической энергией. Он отметил: «К началу мая планируется обеспечить 800 мегаватт поставок». При этом Александр Новак акцентировал внимание на том, что нужно достроить и местные тепловые электростанции. Такой комплексный подход обеспечит стабильность энергосистемы Крыма.
Для снабжения топливом двух новых строящихся тепловых электростанций, необходимо завершить строительство магистрального газопровода между Кубанью и Крымом. Сдача объекта запланирована до 31 декабря 2016 года, проектный объем прокачиваемого газа составит от 2,2 миллиарда кубометров до 4 миллиардов кубометров в год.

Еще одной неприятностью для крымчан и гостей полуострова является отсутствие нормального сухопутного сообщения с материком. Летом 2014 года очереди из туристов на паромной переправе через Керченский пролив иногда были просто огромными. И не всегда наличие чудовищных очередей было вызвано непогодой, когда паромы не могли переправлять пассажиров и грузы по объективным причинам.

Стоит отметить, что в 2015 году летняя ситуация на переправе порт Кавказ - порт Крым была уже лучше, чем год назад. Появилась возможность выбирать дату и время переправы, а также заказывать билеты на паром заранее, через интернет-сайт. Многие процессы стали более эффективными. Очереди уменьшились, но оказаться по другую сторону пролива быстро удалось далеко не всем. «На переправе штатно работают 10 паромов, поэтому задержек не будет в этом году для российских туристов – так описывает текущую ситуацию Сергей Аксенов. - Уверен, что при максимальной нагрузке, максимальное время ожидания будет не более 3-3,5 часов. У нас и резервные есть суда, которые будут выполнять задачи».

Но как бы стабильно и качественно ни работала переправа, во время шторма она все равно не сможет выполнять свои задачи. Поэтому завершения строительства 19-ти километрового моста с материковой России в Крым все ждут с нетерпением. В марте 2016 со стороны Кубани, началось формирование свайных фундаментов опор. Стройка идет строго по графику, сдача объекта планируется в конце 2018 года, а введение в эксплуатацию - в начале 2019 года. По словам главы республики, строительные работы не будут мешать судоходству в проливе.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35775      


Материалы по теме
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования