Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
15-03-2016 12:22
Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет 

По прогнозам, в этом году количество туристов в Крыму увеличится на 20%. Турпоток может вырасти до 5,8 миллионов человек. Так оценивают перспективы полуострова крымские туроператоры и глава республики Сергей Аксенов.
В 2015 году количество отдыхающих в Крыму достигло 4,9 миллионов. В основном это были россияне. «В нынешнем году мы готовы принять, разместить и обслужить до 6 миллионов туристов», - заявил Сергей Аксенов.

Текущие трудности, связанные с энергоснабжением полуострова и сухопутным сообщением с материком, не пугают главу республики. Более того, с большинством из них крымские власти планируют справиться до начала туристического сезона.

Одной из наиболее важных задач является нормализация электроснабжения Крыма. Известно, что острый дефицит электроэнергии возник в ноябре 2015 года из-за подрыва электрических опор со стороны Украины. Собственные источники генерации (в том числе и дизель-генерационные установки - ДГУ), в сумме вырабатывающие менее 500 МВт электрической энергии, не смогли полностью обеспечить полуостров энергией. Таким образом, неожиданная энергоблокада привела к веерным отключениям света по всему полуострову и ускоренному строительству энергомоста через Керченский пролив, первую очередь которого запустили 2 декабря прошлого года.

Сергей Аксенов заверил, что к началу сезона проблемы с электроэнергией будут решены у всех объектов размещения Крыма: "Мы туристов примем и окажем услуги в полном объеме. Дизельные генераторы, находящиеся в распоряжении штаба по ликвидации ЧС, будут в качестве резерва установлены на объекты курортного комплекса. Условно говоря, за один рубль. Обслуживать их будут предприниматели, заправлять предприниматели. Но они (генераторы) будут выполнять роль страховки ". Глава республики пояснил, что все необходимые соглашения со штабами уже заключены: "Никакой угрозы по срыву курортного сезона нет", - добавил он.

Запуск второй очереди (третьей и четвертой линий) энергомоста планируется начать уже в мае 2016. По результатам инспекции объекта, министр энергетики России Александр Новак заявил, что этого будет достаточно для полного снабжения Крымского полуострова электрической энергией. Он отметил: «К началу мая планируется обеспечить 800 мегаватт поставок». При этом Александр Новак акцентировал внимание на том, что нужно достроить и местные тепловые электростанции. Такой комплексный подход обеспечит стабильность энергосистемы Крыма.
Для снабжения топливом двух новых строящихся тепловых электростанций, необходимо завершить строительство магистрального газопровода между Кубанью и Крымом. Сдача объекта запланирована до 31 декабря 2016 года, проектный объем прокачиваемого газа составит от 2,2 миллиарда кубометров до 4 миллиардов кубометров в год.

Еще одной неприятностью для крымчан и гостей полуострова является отсутствие нормального сухопутного сообщения с материком. Летом 2014 года очереди из туристов на паромной переправе через Керченский пролив иногда были просто огромными. И не всегда наличие чудовищных очередей было вызвано непогодой, когда паромы не могли переправлять пассажиров и грузы по объективным причинам.

Стоит отметить, что в 2015 году летняя ситуация на переправе порт Кавказ - порт Крым была уже лучше, чем год назад. Появилась возможность выбирать дату и время переправы, а также заказывать билеты на паром заранее, через интернет-сайт. Многие процессы стали более эффективными. Очереди уменьшились, но оказаться по другую сторону пролива быстро удалось далеко не всем. «На переправе штатно работают 10 паромов, поэтому задержек не будет в этом году для российских туристов – так описывает текущую ситуацию Сергей Аксенов. - Уверен, что при максимальной нагрузке, максимальное время ожидания будет не более 3-3,5 часов. У нас и резервные есть суда, которые будут выполнять задачи».

Но как бы стабильно и качественно ни работала переправа, во время шторма она все равно не сможет выполнять свои задачи. Поэтому завершения строительства 19-ти километрового моста с материковой России в Крым все ждут с нетерпением. В марте 2016 со стороны Кубани, началось формирование свайных фундаментов опор. Стройка идет строго по графику, сдача объекта планируется в конце 2018 года, а введение в эксплуатацию - в начале 2019 года. По словам главы республики, строительные работы не будут мешать судоходству в проливе.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35418      


Материалы по теме
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования