Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > Услуги для гостиниц
20-01-2016 16:11
SCA представляет новую линию диспенсеров для премиальных туалетных комнат 

Использование диспенсеров в общественных туалетных комнатах невероятно удобно, как с практической, так и с гигиенической точки зрения. Но многие имиджевые заведения зачастую избегают диспенсеров из-за специфических требований к дизайну. Учитывая эту особенность, SCA представляет Tork Image Design – новую линейку металлических диспенсеров, специально созданную для премиальных туалетных комнат.
С одной стороны, обслуживающий персонал и конечные пользователи предъявляют высокие требования к функциональности диспенсерного оборудования. В данном случае на первый план выступает гигиеничность, а также простота обслуживания и замены расходных материалов. В свою очередь, для имиджевых заведений важно произвести впечатление на гостей. По этой причине диспенсеры часто не рассматриваются как элемент премиальной туалетной комнаты. Но благодаря комбинации дизайна и функциональности в новой линейке диспенсеров Tork Image Design все меняется.

«За созданием Tork Image Design стоит изучение мнения клиентов и архитекторов. В ходе исследования стало ясно, что вневременный дизайн диспенсера из нержавеющей стали отлично подходит для различных туалетных комнат и отвечает ожиданиям большинства клиентов и архитекторов», – говорит Екатерина Базанова, старший бренд-менеджер торговой марки Tork.

В помощь архитекторам и застройщикам весь ассортимент диспенсеров Tork Image Design доступен в виде BIM объектов для 3D моделирования. Для дополнительной информации и идей по использованию новых диспенсеров Tork предлагает посетить виртуальный шоурум.

Tork Image Design подчеркивает стиль и имидж окружающего пространства благодаря таким дизайнерским приемам, как:
Дизайн вне времени. Художественная выразительность и использование сочетания нержавеющей стали и полированного пластика создают классический дизайн Tork image Design Line, не подверженный влиянию времени.
Горизонтальная полировка нержавеющей стали. Горизонтально отполированная металлическая поверхность с тщательно подобранной глубиной и расстоянием между штрихами обеспечивает идеальный баланс, незаметно растворяясь в пространстве, но при этом подчеркивая стиль помещения самым естественным образом.
Элементы черного цвета усиливают впечатление. Черные вставки контрастируют с нержавеющей сталью поверхностей Tork Image Design, усиливают восприятие, привнося остроту и динамику в дизайн.
Изящные формы создают ощущение легкости. Продуманный дизайн задней поверхности диспенсеров визуально делает их тоньше и создает иллюзию парения диспенсеров в воздухе.

«Нержавеющая сталь – прочный и надежный материал. Мы приложили много усилий для создания идеальной глянцевой поверхности и неуловимого эффекта отражения красок и света. Такой эффект очень важен, так как позволяет максимально подчеркнуть красоту и дизайн помещения», – говорит Питер О’Джонсон, лидер команды дизайнеров, Tork Image Design.

Помимо формы и элементов дизайна, диспенсеры Tork Image Design Line обладают характеристиками, которые создают непревзойденные комфорт и удобство как для пользователей, так и для обслуживающего персонала:
Бесконтактный доступ к расходным материалам. Для заведений, где особенно важен высокий уровень гигиены, в линейке диспенсеров Image Design Line предусмотрены диспенсеры с бесконтактным отбором расходных материалов.
Полистовой отбор сокращает потребление полотенец, что положительно влияет на окружающую среду, а также позволяет персоналу тратить меньше времени на обслуживание и перезаправку диспенсеров.
Простота обслуживания и перезаправки. Конструкция диспенсеров значительно облегчает их уборку и заполнение расходными материалами, экономя время и усилия персонала.
Отсутствие пятен и отпечатков пальцев. Нержавеющая сталь имеет специальное прозрачное покрытие, предотвращающее появление пятен и отпечатков пальцев на поверхности диспенсеров.
О торговой марке Tork:

Торговая марка Tork предлагает профессиональные средства гигиены, разработанные для использования в различных учреждениях: от ресторанов и объектов здравоохранения до офисов, школ и промышленных предприятий. Продукция Tork - это дозаторы, бумажные полотенца, туалетная бумага, мыло, салфетки и промышленные и кухонные протирочные материалы. Благодаря своему опыту в области гигиены и функционального дизайна, марка Tork стала лидером рынка. Tork является глобальным брендом компании SCA и надежным партнером для клиентов в более чем 80 странах.
На российском рынке марка Tork представлена с 1999 года.

www.tork.ru

О компании SCA

SCA – это международная компания-производитель потребительских товаров и бумажной продукции, в ассортименте которой есть предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковка, печатная бумага и изделия из плотной древесины. Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и Tork, и региональные брендыLibero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo и Vinda. Будучи крупнейшим владельцем частного лесного массива в Европе, SCA уделяет большое внимание вопросам рационального лесопользования. Штат сотрудников составляет около 44 000 человек. Продажи в 2014 году составили 11,4 миллиарда евро.
SCA была основана в 1929 году, имеет свою штаб-квартиру в Стокгольме в Швеции, и котируется на фондовой бирже NASDAQ OMX в Стокгольме.

www.sca.com/ru/russia


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35976      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования