Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > Услуги для гостиниц
20-01-2016 16:11
SCA представляет новую линию диспенсеров для премиальных туалетных комнат 

Использование диспенсеров в общественных туалетных комнатах невероятно удобно, как с практической, так и с гигиенической точки зрения. Но многие имиджевые заведения зачастую избегают диспенсеров из-за специфических требований к дизайну. Учитывая эту особенность, SCA представляет Tork Image Design – новую линейку металлических диспенсеров, специально созданную для премиальных туалетных комнат.
С одной стороны, обслуживающий персонал и конечные пользователи предъявляют высокие требования к функциональности диспенсерного оборудования. В данном случае на первый план выступает гигиеничность, а также простота обслуживания и замены расходных материалов. В свою очередь, для имиджевых заведений важно произвести впечатление на гостей. По этой причине диспенсеры часто не рассматриваются как элемент премиальной туалетной комнаты. Но благодаря комбинации дизайна и функциональности в новой линейке диспенсеров Tork Image Design все меняется.

«За созданием Tork Image Design стоит изучение мнения клиентов и архитекторов. В ходе исследования стало ясно, что вневременный дизайн диспенсера из нержавеющей стали отлично подходит для различных туалетных комнат и отвечает ожиданиям большинства клиентов и архитекторов», – говорит Екатерина Базанова, старший бренд-менеджер торговой марки Tork.

В помощь архитекторам и застройщикам весь ассортимент диспенсеров Tork Image Design доступен в виде BIM объектов для 3D моделирования. Для дополнительной информации и идей по использованию новых диспенсеров Tork предлагает посетить виртуальный шоурум.

Tork Image Design подчеркивает стиль и имидж окружающего пространства благодаря таким дизайнерским приемам, как:
Дизайн вне времени. Художественная выразительность и использование сочетания нержавеющей стали и полированного пластика создают классический дизайн Tork image Design Line, не подверженный влиянию времени.
Горизонтальная полировка нержавеющей стали. Горизонтально отполированная металлическая поверхность с тщательно подобранной глубиной и расстоянием между штрихами обеспечивает идеальный баланс, незаметно растворяясь в пространстве, но при этом подчеркивая стиль помещения самым естественным образом.
Элементы черного цвета усиливают впечатление. Черные вставки контрастируют с нержавеющей сталью поверхностей Tork Image Design, усиливают восприятие, привнося остроту и динамику в дизайн.
Изящные формы создают ощущение легкости. Продуманный дизайн задней поверхности диспенсеров визуально делает их тоньше и создает иллюзию парения диспенсеров в воздухе.

«Нержавеющая сталь – прочный и надежный материал. Мы приложили много усилий для создания идеальной глянцевой поверхности и неуловимого эффекта отражения красок и света. Такой эффект очень важен, так как позволяет максимально подчеркнуть красоту и дизайн помещения», – говорит Питер О’Джонсон, лидер команды дизайнеров, Tork Image Design.

Помимо формы и элементов дизайна, диспенсеры Tork Image Design Line обладают характеристиками, которые создают непревзойденные комфорт и удобство как для пользователей, так и для обслуживающего персонала:
Бесконтактный доступ к расходным материалам. Для заведений, где особенно важен высокий уровень гигиены, в линейке диспенсеров Image Design Line предусмотрены диспенсеры с бесконтактным отбором расходных материалов.
Полистовой отбор сокращает потребление полотенец, что положительно влияет на окружающую среду, а также позволяет персоналу тратить меньше времени на обслуживание и перезаправку диспенсеров.
Простота обслуживания и перезаправки. Конструкция диспенсеров значительно облегчает их уборку и заполнение расходными материалами, экономя время и усилия персонала.
Отсутствие пятен и отпечатков пальцев. Нержавеющая сталь имеет специальное прозрачное покрытие, предотвращающее появление пятен и отпечатков пальцев на поверхности диспенсеров.
О торговой марке Tork:

Торговая марка Tork предлагает профессиональные средства гигиены, разработанные для использования в различных учреждениях: от ресторанов и объектов здравоохранения до офисов, школ и промышленных предприятий. Продукция Tork - это дозаторы, бумажные полотенца, туалетная бумага, мыло, салфетки и промышленные и кухонные протирочные материалы. Благодаря своему опыту в области гигиены и функционального дизайна, марка Tork стала лидером рынка. Tork является глобальным брендом компании SCA и надежным партнером для клиентов в более чем 80 странах.
На российском рынке марка Tork представлена с 1999 года.

www.tork.ru

О компании SCA

SCA – это международная компания-производитель потребительских товаров и бумажной продукции, в ассортименте которой есть предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковка, печатная бумага и изделия из плотной древесины. Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и Tork, и региональные брендыLibero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo и Vinda. Будучи крупнейшим владельцем частного лесного массива в Европе, SCA уделяет большое внимание вопросам рационального лесопользования. Штат сотрудников составляет около 44 000 человек. Продажи в 2014 году составили 11,4 миллиарда евро.
SCA была основана в 1929 году, имеет свою штаб-квартиру в Стокгольме в Швеции, и котируется на фондовой бирже NASDAQ OMX в Стокгольме.

www.sca.com/ru/russia


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36271      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования