Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
01-12-2015 08:51
Как заработать отелю в низкий сезон? 

Вчера, 30 ноября, в Петербурге, в отеле "Введенский" прошел очередной семинар для отельеров - "Как заработать отелю в низкий сезон?", организованный журналом "Современный отель".
Во вступительном слове исполнительный директор Евгения Кузнецова и генеральный директор отеля "Введенский" Андрей Ткачев выразили надежду на то, что подобные встречи будут проходить регулярно и принесут ощутимую пользу гостиничному бизнесу.

Девять спикеров, признанных профессионалов индустрии гостеприимства, участники из разных городов России, мероприятие в формате all inclusive - в программе нашлось достойное место для тем, которые интересны представителям отелей различных концепций.

Не менее разнообразна была и тематика выступлений экспертов - от "Преодоление сезонности: что работает в городском и загородном формате" до "Рыночные KPI для отеля: что это, и как их использовать для анализа результатов деятельности отеля".

Тон профессиональному, предельно открытому общению на семинаре задал Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», который несмотря на свое плотное расписание все-таки нашел возможность не просто выступить на мероприятии, но и стать модератором одной из дискуссий, посвященных загородным отелям
Надо отметить, что он был, как всегда, конкретен и честен в оценках и в высказываниях. Так, по мнению Вадима Прасова, низкий сезон в Москве и Питере это совсем не то, что низкий сезон в других городах России, а Петербург так и вовсе не использует большей части тех возможностей, кои имеет, а потому необходимо работать, а не ждать, как говорится, милости от природы.

Не менее ярким и эмоциональным было выступление Елены Львовой, директора по продажам и маркетингу Гранд Отеля Эмеральд. Она, в частности, поделилась собственным опытом, рассказав о наиболее действенных инструментах повышения доходности в низкий сезон.
В свою очередь, Тамара Черных, президент Альянса отельеров России "U PRO", рассказала о том, как адаптировать стратегию управления отелем в период кризиса, обратив внимание аудитории на те моменты, которые важны для правильного построения работы и получения доходов.

А выступление Сергея Морева, владельца сети хостелов "Друзья"вызвало едва ли не самое большое число вопросов из зала, что и понятно, ведь Сергей в процессе доклада, по сути, пустил участников в святая святых своего проекта, одного из самых известных и успешных в сегменте не только в Северной Столице, но во всей России.

Далее настал черед Пьерлуиджи Тротта, заместителя генерального менеджера RENAISSANCE ST.PETERSBURG BALTIC HOTEL, делиться профессиональными секретами. Он, как человек с большим опытом в индустрии гостеприимства, отметил, что на данный момент рестораны в отелях не снискалми того внимания, которого они заслуживают. Между тем они могут при апвильной организации работы приносить отелю прибыль, в том числе и в низкий сезон. Г-н Тротта рассказал собравшимся о том, что имеет смысл сделать для достижения этой цели и чего делать, наоборот, не следует.

Надежда Чащина, исполнительный директор отеля "Невский форум" поделилась рецептами решения актуального во все времена кадрового вопроса, Ольга Киселева, исполнительный директор отеля "Матисов домик", рассказала, что можно сделать, когда местоположение отеля далеко от идеального.

А вот Блейк Андерсен-Бунтз, генеральный директор компании Hospitality Management досконально, насколько это возможно сделать за полчаса, объяснил добиться загрузки загородного отеля в низкий сезон. При свои тезисы он подкреплял конкретными примерами.

Завершал "теоретическую" часть семинара Сергей Бульзов, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting, посвятивший свое выступление такой важной теме, как «Рыночные KPI для отеля: что это, и как их использовать для анализа результатов деятельности отеля». Ее актуальность подтвердило и количество вопросов, которые участники мероприятия задали спикеру.

Затем настало время для общения в формате "круглого стола". Одна из сессий касалась работы загородных отелей в низкий сезон, тога как в ходе другой состоялся доверительный разговор о том, с чем сталкиваются отели городские.

Обе дискуссии проходили живо, что и понятно, ведь между собой обменивались мнениями профессионалы, заинтересованные в успехе своих отелей. Стоит отметить: градус общения был разный, что лишь добавляет изюминку не только "круглым столам", но и семинару в целом.

Более подробный рассказ о нем читайте в одном из ближайших номеров журнала "Современный отель".

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35777      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования