Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Константин Арзамасцев, Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово») Константин Арзамасцев
Генеральный директор московской гостиницы «Бета» (ГК «Измайлово»)
Константин Арзамасцев: «У нас большие планы по развитию инфраструктуры гостиницы»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
01-12-2015 08:51
Как заработать отелю в низкий сезон? 

Вчера, 30 ноября, в Петербурге, в отеле "Введенский" прошел очередной семинар для отельеров - "Как заработать отелю в низкий сезон?", организованный журналом "Современный отель".
Во вступительном слове исполнительный директор Евгения Кузнецова и генеральный директор отеля "Введенский" Андрей Ткачев выразили надежду на то, что подобные встречи будут проходить регулярно и принесут ощутимую пользу гостиничному бизнесу.

Девять спикеров, признанных профессионалов индустрии гостеприимства, участники из разных городов России, мероприятие в формате all inclusive - в программе нашлось достойное место для тем, которые интересны представителям отелей различных концепций.

Не менее разнообразна была и тематика выступлений экспертов - от "Преодоление сезонности: что работает в городском и загородном формате" до "Рыночные KPI для отеля: что это, и как их использовать для анализа результатов деятельности отеля".

Тон профессиональному, предельно открытому общению на семинаре задал Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», который несмотря на свое плотное расписание все-таки нашел возможность не просто выступить на мероприятии, но и стать модератором одной из дискуссий, посвященных загородным отелям
Надо отметить, что он был, как всегда, конкретен и честен в оценках и в высказываниях. Так, по мнению Вадима Прасова, низкий сезон в Москве и Питере это совсем не то, что низкий сезон в других городах России, а Петербург так и вовсе не использует большей части тех возможностей, кои имеет, а потому необходимо работать, а не ждать, как говорится, милости от природы.

Не менее ярким и эмоциональным было выступление Елены Львовой, директора по продажам и маркетингу Гранд Отеля Эмеральд. Она, в частности, поделилась собственным опытом, рассказав о наиболее действенных инструментах повышения доходности в низкий сезон.
В свою очередь, Тамара Черных, президент Альянса отельеров России "U PRO", рассказала о том, как адаптировать стратегию управления отелем в период кризиса, обратив внимание аудитории на те моменты, которые важны для правильного построения работы и получения доходов.

А выступление Сергея Морева, владельца сети хостелов "Друзья"вызвало едва ли не самое большое число вопросов из зала, что и понятно, ведь Сергей в процессе доклада, по сути, пустил участников в святая святых своего проекта, одного из самых известных и успешных в сегменте не только в Северной Столице, но во всей России.

Далее настал черед Пьерлуиджи Тротта, заместителя генерального менеджера RENAISSANCE ST.PETERSBURG BALTIC HOTEL, делиться профессиональными секретами. Он, как человек с большим опытом в индустрии гостеприимства, отметил, что на данный момент рестораны в отелях не снискалми того внимания, которого они заслуживают. Между тем они могут при апвильной организации работы приносить отелю прибыль, в том числе и в низкий сезон. Г-н Тротта рассказал собравшимся о том, что имеет смысл сделать для достижения этой цели и чего делать, наоборот, не следует.

Надежда Чащина, исполнительный директор отеля "Невский форум" поделилась рецептами решения актуального во все времена кадрового вопроса, Ольга Киселева, исполнительный директор отеля "Матисов домик", рассказала, что можно сделать, когда местоположение отеля далеко от идеального.

А вот Блейк Андерсен-Бунтз, генеральный директор компании Hospitality Management досконально, насколько это возможно сделать за полчаса, объяснил добиться загрузки загородного отеля в низкий сезон. При свои тезисы он подкреплял конкретными примерами.

Завершал "теоретическую" часть семинара Сергей Бульзов, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting, посвятивший свое выступление такой важной теме, как «Рыночные KPI для отеля: что это, и как их использовать для анализа результатов деятельности отеля». Ее актуальность подтвердило и количество вопросов, которые участники мероприятия задали спикеру.

Затем настало время для общения в формате "круглого стола". Одна из сессий касалась работы загородных отелей в низкий сезон, тога как в ходе другой состоялся доверительный разговор о том, с чем сталкиваются отели городские.

Обе дискуссии проходили живо, что и понятно, ведь между собой обменивались мнениями профессионалы, заинтересованные в успехе своих отелей. Стоит отметить: градус общения был разный, что лишь добавляет изюминку не только "круглым столам", но и семинару в целом.

Более подробный рассказ о нем читайте в одном из ближайших номеров журнала "Современный отель".

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35414      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды?
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка?
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования