Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
19-10-2015 15:11
Как выжать из интернета всё возможное? 

Этим вопросом наверняка задаются отельеры, которые делают серьезную ставку в своей деятельности именно на всемирную сеть. Ответ на него смогут получить участники семинара-практикума, организованного журналом «Современный отель». Он состоится в Петербурге 27 октября 2015 года. В конференц-зале отеля Rossi Boutique Hotel&Spa ведущие российские эксперты в данном вопросе: Сергей Скорбенко, генеральный директор компании DigitalWill (Москва), Игорь Глойдман, генеральный директор отеля «Брайтон» (Москва) и Сергей Бульзов, управляющий директор Rossi Boutique Hotel&Spa (Санкт-Петербург).
Каждый участник семинара узнает, какие инструменты digital маркетинга есть и каковы особенности их работы, как измерить полученные результаты и оценить их эффективность, как по максимуму использовать возможности и не переплачивать лишние деньги.

Кроме того, формат семинара предусматривает возможность личного общения со спикерами, которые готовы ответить на любые интересующие коллег вопросы.

Цель данного мероприятия – рассказать о том, как эффективно расходовать бюджеты, выделенные на продвижение отеля в интернете и при этом не тратить лишних денег.

В процессе семинара состоится профессиональный разговор об инструментах, приводящих клиентов, о специфике работы и особенностях каждого инструмента, об обязанностях e-commerce менеджера в отеле, о том, при каких обстоятельствах целесообразно содержание его в отеле и о многом другом.

Все, о чем пойдет речь на семинаре, имеет место в реальной жизни и уже успешно применяется в работе. Каждая рекомендация носит исключительно практический характер.

Партнерами семинара выступили компании DigitalWill, FarEXPO, Rossi Boutique Hotel&Spa (Санкт-Петербург) и типография «Эпиграф».

Подробную информацию об условиях участия в семинаре можно получить по телефонам: (812) 493-3373 и (812) 493-4404, а также на сайте: www.hotelexecutive.ru/event

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал