Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Ресторан при отеле
29-09-2015 10:39
Отель «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» возобновил традицию бранчей 

27 сентября в отеле «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» прошёл воскресный бранч — первый бранч, подготовленный возглавившим в этом году кухню отеля шеф-поваром Андреем Кононовым.
Андрей работает в отелях уже 18 лет. Среди его предыдущих мест работы — Гранд Отель Европа в Санкт-Петербурге, «Кемпински» в Мюнхене и в Дубае, «Ренессанс» в Москве и Самаре, «Холидей Инн Сокольники» в Москве. В послужном списке шеф-повара — мероприятия различного масштаба, от организации банкета на конференции ОПЕК в Австралии до открытия итальянского ресторана в отеле «Ренессанс» в Самаре. Он постоянно участвует в профессиональных конкурсах, а в 2013-ом году возглавлял команду российских поваров на Международном кулинарном кубке в Дубае, где команда заняла призовое место.
Концепция бренда «Ренессанс» хорошо известна Андрею Кононову. Восемь лет он проработал в отеле «Ренессанс Олимпик» в Москве, шесть из них — на позиции шеф-повара. В «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» Андрей отвечает за работу ресторана «Канвас», Т-лаундж бара, рум сервис, меню банкетов и конференций, специальное меню для свадеб. Бранч — это ещё одно направление его деятельности.

До конца года этот формат приёма гостей будет использоваться только раз в месяц — в последнее воскресенье, — и различаться по тематике. 27-го сентября, к примеру, прошёл бранч, посвящённый Октоберфесту и немецкой кухне: каждый желающий мог целый день, с 12 до 17 часов, пить пиво или другие напитки, заедая их традиционными салатами, нарезками, малосольными овощами немецкой кухни, а также капустой с беконом, подкопчённой свиной корейкой, немецким супом-гуляшом в хлебной корзинке, немецкими шпецли, мясным хлебом, треской с лимонным соком и анчоусами, запечёнными половинками цыплёнка и, конечно, множеством немецких колбасок, пончиками, яблочными штруделями-берлинерами с ванильным соусом, традиционными брецелями и прочим, прочим, прочим. Андрей хорошо знаком с немецкой кухней и представил её в полном многообразии.

— Мы только стартуем с проектом, — объясняет Андрей Кононов. — Смотрим, кто к нам пойдёт, кому это станет интересно. Какие-то блюда из представленных сегодня мы, конечно, планируем ввести в меню от шеф-повара — например, понравившийся всем гуляш-суп или шпецли с мясным хлебом, — и представлять их пару первых недель октября в нашем ресторане «Канвас».

Как объясняет Андрей, чтобы бранч полностью окупился (его стоимость для одного человека составляет 2 500 рублей), на него должны прийти как минимум 40 человек. На первый бранч пришло чуть поменьше гостей, но его целью было привлечение людей в ресторан, чтобы они увидели его возможности и рассказали своим друзьям и знакомым, — и эта цель была достигнута. Сарафанное радио остаётся всё же самым надёжным методом привлечения гостей, хотя и не столь быстрым, как хотелось бы.

Второй бранч — в конце октября — будет посвящён Хеллоуину, следующий — в конце ноября — «чёрной пятнице», а дальше нас ждёт Рождество!

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36168      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования