Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Ресторан при отеле
29-09-2015 10:39
Отель «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» возобновил традицию бранчей 

27 сентября в отеле «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» прошёл воскресный бранч — первый бранч, подготовленный возглавившим в этом году кухню отеля шеф-поваром Андреем Кононовым.
Андрей работает в отелях уже 18 лет. Среди его предыдущих мест работы — Гранд Отель Европа в Санкт-Петербурге, «Кемпински» в Мюнхене и в Дубае, «Ренессанс» в Москве и Самаре, «Холидей Инн Сокольники» в Москве. В послужном списке шеф-повара — мероприятия различного масштаба, от организации банкета на конференции ОПЕК в Австралии до открытия итальянского ресторана в отеле «Ренессанс» в Самаре. Он постоянно участвует в профессиональных конкурсах, а в 2013-ом году возглавлял команду российских поваров на Международном кулинарном кубке в Дубае, где команда заняла призовое место.
Концепция бренда «Ренессанс» хорошо известна Андрею Кононову. Восемь лет он проработал в отеле «Ренессанс Олимпик» в Москве, шесть из них — на позиции шеф-повара. В «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» Андрей отвечает за работу ресторана «Канвас», Т-лаундж бара, рум сервис, меню банкетов и конференций, специальное меню для свадеб. Бранч — это ещё одно направление его деятельности.

До конца года этот формат приёма гостей будет использоваться только раз в месяц — в последнее воскресенье, — и различаться по тематике. 27-го сентября, к примеру, прошёл бранч, посвящённый Октоберфесту и немецкой кухне: каждый желающий мог целый день, с 12 до 17 часов, пить пиво или другие напитки, заедая их традиционными салатами, нарезками, малосольными овощами немецкой кухни, а также капустой с беконом, подкопчённой свиной корейкой, немецким супом-гуляшом в хлебной корзинке, немецкими шпецли, мясным хлебом, треской с лимонным соком и анчоусами, запечёнными половинками цыплёнка и, конечно, множеством немецких колбасок, пончиками, яблочными штруделями-берлинерами с ванильным соусом, традиционными брецелями и прочим, прочим, прочим. Андрей хорошо знаком с немецкой кухней и представил её в полном многообразии.

— Мы только стартуем с проектом, — объясняет Андрей Кононов. — Смотрим, кто к нам пойдёт, кому это станет интересно. Какие-то блюда из представленных сегодня мы, конечно, планируем ввести в меню от шеф-повара — например, понравившийся всем гуляш-суп или шпецли с мясным хлебом, — и представлять их пару первых недель октября в нашем ресторане «Канвас».

Как объясняет Андрей, чтобы бранч полностью окупился (его стоимость для одного человека составляет 2 500 рублей), на него должны прийти как минимум 40 человек. На первый бранч пришло чуть поменьше гостей, но его целью было привлечение людей в ресторан, чтобы они увидели его возможности и рассказали своим друзьям и знакомым, — и эта цель была достигнута. Сарафанное радио остаётся всё же самым надёжным методом привлечения гостей, хотя и не столь быстрым, как хотелось бы.

Второй бранч — в конце октября — будет посвящён Хеллоуину, следующий — в конце ноября — «чёрной пятнице», а дальше нас ждёт Рождество!

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования