Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Ресторан при отеле
29-09-2015 10:39
Отель «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» возобновил традицию бранчей 

27 сентября в отеле «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» прошёл воскресный бранч — первый бранч, подготовленный возглавившим в этом году кухню отеля шеф-поваром Андреем Кононовым.
Андрей работает в отелях уже 18 лет. Среди его предыдущих мест работы — Гранд Отель Европа в Санкт-Петербурге, «Кемпински» в Мюнхене и в Дубае, «Ренессанс» в Москве и Самаре, «Холидей Инн Сокольники» в Москве. В послужном списке шеф-повара — мероприятия различного масштаба, от организации банкета на конференции ОПЕК в Австралии до открытия итальянского ресторана в отеле «Ренессанс» в Самаре. Он постоянно участвует в профессиональных конкурсах, а в 2013-ом году возглавлял команду российских поваров на Международном кулинарном кубке в Дубае, где команда заняла призовое место.
Концепция бренда «Ренессанс» хорошо известна Андрею Кононову. Восемь лет он проработал в отеле «Ренессанс Олимпик» в Москве, шесть из них — на позиции шеф-повара. В «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик» Андрей отвечает за работу ресторана «Канвас», Т-лаундж бара, рум сервис, меню банкетов и конференций, специальное меню для свадеб. Бранч — это ещё одно направление его деятельности.

До конца года этот формат приёма гостей будет использоваться только раз в месяц — в последнее воскресенье, — и различаться по тематике. 27-го сентября, к примеру, прошёл бранч, посвящённый Октоберфесту и немецкой кухне: каждый желающий мог целый день, с 12 до 17 часов, пить пиво или другие напитки, заедая их традиционными салатами, нарезками, малосольными овощами немецкой кухни, а также капустой с беконом, подкопчённой свиной корейкой, немецким супом-гуляшом в хлебной корзинке, немецкими шпецли, мясным хлебом, треской с лимонным соком и анчоусами, запечёнными половинками цыплёнка и, конечно, множеством немецких колбасок, пончиками, яблочными штруделями-берлинерами с ванильным соусом, традиционными брецелями и прочим, прочим, прочим. Андрей хорошо знаком с немецкой кухней и представил её в полном многообразии.

— Мы только стартуем с проектом, — объясняет Андрей Кононов. — Смотрим, кто к нам пойдёт, кому это станет интересно. Какие-то блюда из представленных сегодня мы, конечно, планируем ввести в меню от шеф-повара — например, понравившийся всем гуляш-суп или шпецли с мясным хлебом, — и представлять их пару первых недель октября в нашем ресторане «Канвас».

Как объясняет Андрей, чтобы бранч полностью окупился (его стоимость для одного человека составляет 2 500 рублей), на него должны прийти как минимум 40 человек. На первый бранч пришло чуть поменьше гостей, но его целью было привлечение людей в ресторан, чтобы они увидели его возможности и рассказали своим друзьям и знакомым, — и эта цель была достигнута. Сарафанное радио остаётся всё же самым надёжным методом привлечения гостей, хотя и не столь быстрым, как хотелось бы.

Второй бранч — в конце октября — будет посвящён Хеллоуину, следующий — в конце ноября — «чёрной пятнице», а дальше нас ждёт Рождество!

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36264      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования