Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Выставки по гостиничному бизнесу
10-09-2015 12:09
Hotel Business Forum 2015 представит лучшие практики и антикризисные решения 

Этой осенью в Москве состоится второй Ежегодный форум знаний для независимых отелей Hotel Business Forum. Отель: Знания. Технологии. Искусство-2015. Форум гостиничных решений будет проходить в конгресс-парке отеля Radisson Royal Moscow 10-11 ноября. Предполагается, что мероприятие объединит на одной площадке до 500 топ-менеджеров и владельцев отелей России и стран СНГ.
Мы сохранили концепцию форума «Знания. Технологии. Искусство»
В преддверии мероприятия мы пообщались с его организаторами Алексеем Воловым, генеральным директором бутик-отеля Best Western Premier Mona и Кириллом Иртюгой, генеральным директором УК «РосинвестОтель».

- Расскажите подробнее о концепции форума.

Кирилл Иртюга: Мы сохранили концепцию форума «Знания. Технологии. Искусство», в рамках которой, как и в прошлом году, будут работать три площадки. На площадке «Знания» состоятся выступления экспертов, гуру бизнеса, панельные дискуссии по темам «Продажи и маркетинг», «Антикризисное управление», «Управление командой», «Управление качеством сервиса». Площадка «Технологии» будет отведена под прикладные мастер-классы, посвященные размещению гостей, уборке номера, управлению рестораном отеля, аттестации персонала, проведению интервью, подготовке бюджета, управлению издержками, классификации отелей. На площадке «Искусство» оба дня форума будет работать выставка партнеров мероприятия, пройдут мастер-классы и шоу-презентации. Участники форума также смогут поучаствовать в инспекции отеля Radisson Royal Moscow. Вечер первого дня завершится гала-ужином в банкетном зале отеля «Метрополь». Те, кто приобретут билет Premium, смогут посетить закрытый ужин с корпоративными клиентами, который пройдет во второй день форума.

- Что нового ожидает участников форума в этом году?

Алексей Волов: На площадке «Знания» основной акцент будет сделан на формат панельной дискуссии, где мы планируем свести экспертов, представляющих разные точки зрения. В рамках одной из панельных дискуссий отельеры встретятся с представителями онлайн-тревел агентств. Аудиторию ожидает живое общение по ряду самых актуальных вопросов, к которому смогут подключаться участники форума из зала. Другая панельная дискуссия запланирована с крупными корпоративными клиентами. Мы продолжим темы, поднятые в прошлом году, но постараемся их углубить и обсудить более точечно. Впервые в рамках форума пройдет панельная дискуссия ректоров вузов, которые готовят гостиничный персонал, и hr-директоров отелей. Думаю, что это будет интересная битва мнений. Также впервые в этом году мы будем использовать формат популярной телевизионной программы «К барьеру». Одно из таких мероприятий – «Евгений Липец против гостиничной индустрии».

- Кого из гуру бизнеса и с какими темами отельеры услышат на Hotel Business Forum-2015?

Алексей Волов: Стоит отметить, что в этом году мы провели опрос среди отельеров и получили около 200 комментариев по поводу того, какие темы сегодня наиболее актуальны, и кого из экспертов они хотели бы услышать в рамках форума. Таким образом, мы формируем программу, отталкиваясь от потребностей и пожеланий отельеров. Так, мы пригласили известного маркетолога Игоря Манна, который выступит с темой «Маркетинг без бюджета». Он расскажет о простых базовых вещах, которые большинство отельеров, к сожалению, сегодня не применяют. Дамир Халилов, автор популярной книги по работе с соцсетями, поделится с отельерами многими полезными фишками. Илья Балахнин расскажет, как формировать конкурентные преимущества отеля и правильно позиционировать его на рынке. Еще один эксперт, Марианна Лукашенко, представляющая Школу Глеба Архангельского, поделится секретами тайм-менеджмента.

- Центральной темой большинства отельных конференций последнего года были антикризисные стратегии. Планируете охватить эту тему?

Кирилл Иртюга: Форум откроет панельная дискуссия генеральных менеджеров международных гостиничных сетей и независимых отелей, которые обсудят особенности рынка и антикризисные решения, что позволили оптимизировать издержки, повысить эффективность бизнеса, сохранить персонал и поддерживать его вовлеченность в бизнес. За прошедший год отельерами накоплен большой опыт антикризисного управления, и мы бы хотели его представить в рамках форума. Кстати, мы также впервые проводим конкурс на лучший бизнес-кейс загородного, курортного и городского отелей. Участники конкурса – преимущественно отельеры из регионов – делятся, с какими проблемами и трудностями они столкнулись в прошедшем кризисном году и как их решали. Трое победителей смогут бесплатно принять участие в форуме и презентовать свои бизнес-кейсы аудитории.

- Вы учитывали пожелания участников первого форума по организационным моментам?

Алексей Волов: Мы, действительно, провели анализ прошлогоднего форума и получили более 100 отзывов от тех, кто в нем участвовал. Это позволило нам внести некоторые важные коррективы. Например, мы увеличили время выступления спикеров до 45 минут, а на панельные дискуссии выделили по часу. Это позволит экспертам более подробно раскрыть свои темы, а отельерам в зале – задать интересующие их вопросы. Кроме того, мы более четко прописали технические требования к презентациям. Для удобства участников мы планируем предоставить им все презентации по завершению форума, а обладатели билетов Premium получат еще и видеозаписи всех выступлений. Некоторые логистические проблемы в этом году решены за счет выбора более просторной площадки. В конгресс-парке отеля Radisson Royal Moscow будут организованы три комфортные большие площадки, где люди смогут слушать выступления экспертов, общаться, проводить переговоры. Отдельная зона будет отведена под обеды и кофе-брейки. Также в этом году при отборе тематики и экспертов мы более жестко следим за тем, чтобы полностью исключить рекламную составляющую: стараемся приглашать реальных практиков и отталкиваемся исключительно от качества контента.

- В этом году вы планируете увеличить число участников до 500 человек. Это связано с тем, что мероприятие продвигается на большее число регионов?

Алексей Волов: Цифра амбициозная, но, на мой взгляд, вполне достижимая. Только в одной России сегодня около десяти тысяч средств размещения. Есть большое число качественных отелей в европейской части страны, владельцы и управляющие которых заинтересованы развиваться и улучшать свой бизнес. Высокую активность проявляют отельеры Сочи и Крыма. Мы также имеем в виду страны СНГ, отельеры которых охотно используют опыт российского гостиничного бизнеса. Нам было бы особенно интересно «раскачать» тех отельеров в регионах, которые сегодня замкнуты на своем бизнесе и не очень активно коммуницируют в соцсетях с коллегами, но имеют неплохой продукт и заинтересованы его развивать дальше.

- Как заинтересованному отельеру стать участником конференции?

Кирилл Иртюга: Забронировать билет можно на сайте www.hotel-forum.biz или по телефону (499) 922-43-63. При покупке билета в онлайн оплата может производиться по банковской карте, с помощью Яндекс-деньги или Qiwi-кошелька. Также оплата может осуществлять по безналичному расчету. Те, кто примет решение до 15 сентября, успеют приобрести билеты по минимальному тарифу.
Hotel Business Forum 2015 www.hotel-forum.biz E-mail: booking@hotel-forum.biz +7 (499) 922-4363

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36261      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования