Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Персонал гостиницы
08-06-2015 15:00
Отелям Крыма нужны персонал и реклама 

Туристический сезон в Крыму официально начался 1 мая. Уже сейчас ощущается дефицит персонала в местной индустрии гостеприимства. INTERFAX.RU цитирует министра курортов и туризма республики Елену Юрченко, по словам которой отели и курорты полуострова столкнулись с серьезной кадровой проблемой.
Одна из причин сложившейся ситуации, что ранее около половины сотрудников гостиничного бизнеса и санитарно-курортной системы составляли граждане Украины. Однако сейчас они не имеют возможности приехать на работу в Крым.

Министерство ищет различные пути решения кадрового вопроса. Так, создана база вакансий, приглашаются волонтеры. Кроме того, через сайт этой госструктуры желающие могут отправлять резюме. Ведется работа по подготовке собственных специалистов.

Если в целом оценивать нынешнюю ситуацию, то, судя по отзывам, размещенным на различных туристических сайтах, недовольство в основном вызывает линейный персонал и высокая стоимость блюд в кафе, барах и ресторанах.

В то же время, как сообщают "Новости Крыма" (Крымская Служба Новостей), курортам и здравницам полуострова не хватает рекламы, что и стало причиной немалых финансовых потерь. Только Евпатория, по данным источника, недосчитывается за сезон 450 млн. рублей.

Обращает на себя внимание то, что на проведение летней оздоровительной кампании, которая официально началась 2 июня, запланировано 108 млн. рублей и еще 300 млн., как ожидается, будет перечислено из федерального бюджета. Об этом рассказала министр образования, науки и молодежи Крыма Наталья Гончарова.

Как будет развиваться ситуация в туризме на крымском направлении, покажет время. Пока же, по опоросу ВЦИОМ, в полуостров в нынешнем году планируют посетить 10% москвичей (это около миллиона туристов). Такие данные приводит агентство "Новости Крыма".

Между тем, говорится о планах сделать полуостров круглогодичным курортом, ориентированным на все регионы России.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36461      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал