Современного путешественника не удивишь бесплатным доступом к Wi-Fi или подарком от отеля при заселении, поэтому чтобы повысить популярность своих заведений и привлечь клиентов, отельеры придумывают самые невероятные методы.
Услуги трансфера оказывают многие гостиничные заведения, достаточно указать при бронировании время прилета и отметить необходимость встречи, и в аэропорту в назначенное время туриста будет ожидать автомобиль. Шофер с комфортом довезет клиента до дверей отеля.
Но это обычный трансфер, поэтому в индийской гостинице Taj Falaknuma решили внести в данную услугу разнообразие, и подавать гостям не автомобиль, а роскошную карету! Пока кучер ведет лошадей, его помощник осыпает дорогу лепестками роз, как бы подчеркивая значимость встречаемых гостей.
Постояльцы в восторге от такого приема, и в следующий свой приезд обязательно выбирают именно Taj Falaknuma. В услуги трансфера вносят разнообразие достаточно многие гостиничные заведения, например, в одном из европейских отелей постояльцев встречает байкер на мощном мотоцикле.
А вот, например, гостиница Звенигород предлагает постояльцам привычный формат сервиса, привлекая новых гостей не экзотическими услугами, а качественным обслуживанием. И такой подход тоже срабатывает.
Эксперты отмечают, что будущее отелей тесно связано с использованием современных технологий, и уже сегодня индустрия гостеприимства активно использует новые решения. В номерах отелей устанавливаются телевизоры с выходом в интернет, гостям на время проживания абсолютно бесплатно выдают планшеты.
Необычные услуги становятся нормой. Заказать книги в номер? Легко, в одной из гостиниц Лас-Вегаса практикуют такую услугу. Хотите, чтобы ковбой сыграл вам песню на гитаре? Тоже можно! В США ряд гостиниц держат при отеле актеров-ковбоев, отлично играющих на гитаре.
Нередко отели практикуют услуги, связанные с ароматами. В Rosewood Hotels можно вызвать в номер дворецкого, который принесет с собой поднос с изысканными ароматами известных брендов. Постоялец имеет возможность пользоваться этой услугой совершенно бесплатно в течение всего времени проживания, каждый раз выбирая подходящий аромат, в зависимости от планов на вечер.
Похожая услуга оказывается в одной из гостиниц Флоренции, правда, здесь ароматы используются для того, чтобы распылить их в номере. При заселении у гостя спрашивают, какие ароматы он предпочитает, после чего они воспроизводятся в номере. Клиенты высоко ценят такое внимание.
|