Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
16-01-2015 13:19
Краснодарские гостиницы получили звездную категорию 

1289 отелей Краснодарского края, предлагающих суммарно 87 940 номеров, к началу года прошли обязательную классификацию и получили категории. Это примерно половина гостиничного фонда региона.
Больше всего классифицированных гостиниц находится в Сочи - "звезды" присвоены 1007 средствам размещения, сообщает Министерство курортов и туризма Краснодарского края. По итогам классификации, в городе действует 423 мини-отеля, 192 гостиницы категории "1 звезда", 152 отеля получили "2 звезды", еще 170 гостиниц - "3 звезды". 47 сочинским отелям присвоен четырехзвездочный статус, и 23 - пятизвездочный.

В Анапе оценку прошли 97 отелей. Среди них - по девять однозвездочных и мини-отелей, 29 гостиниц классифицированы как двухзвездочные, 39 - как трехзвездочные. В городе также работают девять гостиниц категории "4 звезды" и два пятизвездочных отеля.

Были оценены также 60 гостиниц Геленджика. В этом городе теперь официально работают десять мини-отелей, шесть гостиниц категории "1 звезда", 13 двухзвездочных и 26 трехзвездочных средств размещения. Три геленджикские гостиницы классифицированы как четырехзвездочные и две - как пятизвездочные.

В Краснодаре прошли классификацию 34 гостиничных предприятия. Из них пять получили категорию "мини-отель", восемь - "2 звезды", 14 - "3 звезды", четыре гостиницы официально стали четырехзвездочными и три - пятизвездочными.

Наконец, в Туапсинском районе оценены 23 гостиницы: четыре двухзвездочные, восемь трехзвездочных и две пятизвездочные.

Согласно порядку классификации объектов туристской индустрии Российской Федерации, при присвоении "звезд" отелю оцениваются: здание и прилегающая к нему территория, техническое оборудование, оформление и отделка помещений, номера и их оснащение, санитарные объекты, заведения общественного питания, требования к персоналу и спектр услуг, предоставляемых гостиницей.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36470      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал