Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
13-01-2015 15:51
Новый стандарт качества вдвое уменьшит количество новосибирских хостелов 

С 1 января 2015 года в силу вступил стандарт качества предоставляемых услуг малобюджетными средствами размещения. В связи с этим эксперты Новосибирского гостиничного рынка ожидают сокращение числа хостелов в городе чуть ли не в половину.
По мнению владельца новосибирской сети хостелов «Достоевский» Евгения Гришакова, многие не пройдут стандартизацию из-за месторасположения и качества предоставляемых услуг. В этом случае в ближайшее время многие хостелы Новосибирска либо закроются, либо перейдут в подпольный режим работы.

Согласно вступившему в силу стандарту «Общих требований к хостелам», в ближайшее время все малые средства размещения должны будут пройти классификацию. Данный стандарт разделяет хостелы на три категории: крупные хостелы, принимающие более 50 человек единовременно, малые хостелы, принимающие от 25 до 50 человек, и мини-хостелы, рассчитанные менее, чем на 25 постояльцев.

По новому стандарту, на одну кровать в хостелах должно приходиться не менее 4 кв.м., а расстояние от потолка до верхнего яруса двухуровневых кроватей должно составлять не меньше 90 см. Один санузел должен быть рассчитан не более, чем на 10 – 12 постояльцев. Кроме того, стандарт вводит запрет на комнаты без окон, которые, зачастую, расположены в подвальных помещениях.

По новому стандарту хостел может не иметь собственной кухни в случае, если в шаговой доступности от него имеются объекты общепита – рестораны, кафе или столовые. При этом персонал хостелов обязан будет иметь медкнижки, а также сертификат о прохождении курсов по оказанию первой помощи и действиям в чрезвычайных ситуациях.

Как сообщил Евгений Гришаков, на данный момент этому стандарту соответствуют лишь пять хостелов в Новосибирске. По его мнению, те хостелы, которые не смогут изменить условия, которые бы отвечали стандарту, в ближайшее время перейдут в теневой сегмент рынка.

На сегодняшний день в Новосибирске действует порядка 40 хостелов, большинство из которых расположены в квартирах или подвальных помещениях. В среднем, стоимость проживания в новосибирских хостелах обходится постояльцам в 500 рублей.

Владелец хостела «Funkey hostel» Виктория Антонова, также уверена, что большинство игроков вынуждены будут уйти с рынка в новых условиях. По ее словам, часть хостелов переехала из квартир в административные или офисные здания, с целью соответствовать стандарту, однако в качестве предоставляемых услуг все еще приходится сомневаться. Введенный в силу стандарт многих заставит пересмотреть свою деятельность, и не исключено, что многие предпочтут уйти в тень или же «перепрофилироваться» в другой сегмент рынка – «квартиры посуточно», который на данный момент не имеет каких-либо регуляторов.

Следует отметить ,что насколько игроков ушли с рынка еще до вступления стандарта в силу. Между тем, Госдума рассматривает принятие еще одного законопроекта, который предусматривает запрет на организацию любых средств размещения в жилом фонде. Тем не менее, это не означает, что такие хостелы покинут рынок – вполне возможно, что им удастся договориться с собственниками квартир о выводе их жилого фонда.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования