Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
13-01-2015 15:51
Новый стандарт качества вдвое уменьшит количество новосибирских хостелов 

С 1 января 2015 года в силу вступил стандарт качества предоставляемых услуг малобюджетными средствами размещения. В связи с этим эксперты Новосибирского гостиничного рынка ожидают сокращение числа хостелов в городе чуть ли не в половину.
По мнению владельца новосибирской сети хостелов «Достоевский» Евгения Гришакова, многие не пройдут стандартизацию из-за месторасположения и качества предоставляемых услуг. В этом случае в ближайшее время многие хостелы Новосибирска либо закроются, либо перейдут в подпольный режим работы.

Согласно вступившему в силу стандарту «Общих требований к хостелам», в ближайшее время все малые средства размещения должны будут пройти классификацию. Данный стандарт разделяет хостелы на три категории: крупные хостелы, принимающие более 50 человек единовременно, малые хостелы, принимающие от 25 до 50 человек, и мини-хостелы, рассчитанные менее, чем на 25 постояльцев.

По новому стандарту, на одну кровать в хостелах должно приходиться не менее 4 кв.м., а расстояние от потолка до верхнего яруса двухуровневых кроватей должно составлять не меньше 90 см. Один санузел должен быть рассчитан не более, чем на 10 – 12 постояльцев. Кроме того, стандарт вводит запрет на комнаты без окон, которые, зачастую, расположены в подвальных помещениях.

По новому стандарту хостел может не иметь собственной кухни в случае, если в шаговой доступности от него имеются объекты общепита – рестораны, кафе или столовые. При этом персонал хостелов обязан будет иметь медкнижки, а также сертификат о прохождении курсов по оказанию первой помощи и действиям в чрезвычайных ситуациях.

Как сообщил Евгений Гришаков, на данный момент этому стандарту соответствуют лишь пять хостелов в Новосибирске. По его мнению, те хостелы, которые не смогут изменить условия, которые бы отвечали стандарту, в ближайшее время перейдут в теневой сегмент рынка.

На сегодняшний день в Новосибирске действует порядка 40 хостелов, большинство из которых расположены в квартирах или подвальных помещениях. В среднем, стоимость проживания в новосибирских хостелах обходится постояльцам в 500 рублей.

Владелец хостела «Funkey hostel» Виктория Антонова, также уверена, что большинство игроков вынуждены будут уйти с рынка в новых условиях. По ее словам, часть хостелов переехала из квартир в административные или офисные здания, с целью соответствовать стандарту, однако в качестве предоставляемых услуг все еще приходится сомневаться. Введенный в силу стандарт многих заставит пересмотреть свою деятельность, и не исключено, что многие предпочтут уйти в тень или же «перепрофилироваться» в другой сегмент рынка – «квартиры посуточно», который на данный момент не имеет каких-либо регуляторов.

Следует отметить ,что насколько игроков ушли с рынка еще до вступления стандарта в силу. Между тем, Госдума рассматривает принятие еще одного законопроекта, который предусматривает запрет на организацию любых средств размещения в жилом фонде. Тем не менее, это не означает, что такие хостелы покинут рынок – вполне возможно, что им удастся договориться с собственниками квартир о выводе их жилого фонда.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36168      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования