Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
13-01-2015 15:51
Новый стандарт качества вдвое уменьшит количество новосибирских хостелов 

С 1 января 2015 года в силу вступил стандарт качества предоставляемых услуг малобюджетными средствами размещения. В связи с этим эксперты Новосибирского гостиничного рынка ожидают сокращение числа хостелов в городе чуть ли не в половину.
По мнению владельца новосибирской сети хостелов «Достоевский» Евгения Гришакова, многие не пройдут стандартизацию из-за месторасположения и качества предоставляемых услуг. В этом случае в ближайшее время многие хостелы Новосибирска либо закроются, либо перейдут в подпольный режим работы.

Согласно вступившему в силу стандарту «Общих требований к хостелам», в ближайшее время все малые средства размещения должны будут пройти классификацию. Данный стандарт разделяет хостелы на три категории: крупные хостелы, принимающие более 50 человек единовременно, малые хостелы, принимающие от 25 до 50 человек, и мини-хостелы, рассчитанные менее, чем на 25 постояльцев.

По новому стандарту, на одну кровать в хостелах должно приходиться не менее 4 кв.м., а расстояние от потолка до верхнего яруса двухуровневых кроватей должно составлять не меньше 90 см. Один санузел должен быть рассчитан не более, чем на 10 – 12 постояльцев. Кроме того, стандарт вводит запрет на комнаты без окон, которые, зачастую, расположены в подвальных помещениях.

По новому стандарту хостел может не иметь собственной кухни в случае, если в шаговой доступности от него имеются объекты общепита – рестораны, кафе или столовые. При этом персонал хостелов обязан будет иметь медкнижки, а также сертификат о прохождении курсов по оказанию первой помощи и действиям в чрезвычайных ситуациях.

Как сообщил Евгений Гришаков, на данный момент этому стандарту соответствуют лишь пять хостелов в Новосибирске. По его мнению, те хостелы, которые не смогут изменить условия, которые бы отвечали стандарту, в ближайшее время перейдут в теневой сегмент рынка.

На сегодняшний день в Новосибирске действует порядка 40 хостелов, большинство из которых расположены в квартирах или подвальных помещениях. В среднем, стоимость проживания в новосибирских хостелах обходится постояльцам в 500 рублей.

Владелец хостела «Funkey hostel» Виктория Антонова, также уверена, что большинство игроков вынуждены будут уйти с рынка в новых условиях. По ее словам, часть хостелов переехала из квартир в административные или офисные здания, с целью соответствовать стандарту, однако в качестве предоставляемых услуг все еще приходится сомневаться. Введенный в силу стандарт многих заставит пересмотреть свою деятельность, и не исключено, что многие предпочтут уйти в тень или же «перепрофилироваться» в другой сегмент рынка – «квартиры посуточно», который на данный момент не имеет каких-либо регуляторов.

Следует отметить ,что насколько игроков ушли с рынка еще до вступления стандарта в силу. Между тем, Госдума рассматривает принятие еще одного законопроекта, который предусматривает запрет на организацию любых средств размещения в жилом фонде. Тем не менее, это не означает, что такие хостелы покинут рынок – вполне возможно, что им удастся договориться с собственниками квартир о выводе их жилого фонда.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36264      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования