Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
22-12-2014 15:05
Отели Сочи инвестируют в обучение персонала 

Российские отели в настоящее время испытывают ощутимые трудности на рынке гостиничных услуг. Отельеры задумались о том, в какие сферы стоит инвестировать, и как извлечь выгоду в нынешних обстоятельствах.
Многие отели определяют приоритетом в своей работе качество сервиса и профессионализм сотрудников. Обучение стало как никогда актуальной и важной инвестицией в устойчивое развитие отеля. В декабре 2014 года в Гранд Отель Поляна, Сочи прошли сразу два тренинга по эффективному бронированию и активным продажам. Данные темы были особенно важны для отеля в условиях надвигающегося кризиса.

Главными задачами обучения стало желание вдохновить сотрудников на продуктивную работу, личностный рост и повышение корпоративной лояльности. В процессе тренинга «Эффективное бронирование» сотрудники Гранд Отель Поляна расширили понимание продажи в процессе бронирования, развили навыки выявления потребностей звонящего и общения с гостем. В результате тренинга «Активные продажи» специалисты отеля отработали на практике все этапы продаж, научились грамотно презентовать услуги и отрабатывать возражения.

«Невероятно живой и эффективный тренинг. Знания, которыми мы обладали ранее, благодаря этому тренингу были разложены в нашей голове по полочкам. Знания, которые в работе пригодятся, и будут использоваться в работе с гостями, и улучшать наши показатели в продажах дал нам именно этот тренинг», - делится впечатлениями Терехова Любовь Павловна, менеджер по бронированию, Гранд Отель Поляна, Сочи
«Тренинг был великолепным. Все доступно, понятно. Тренер очень грамотно преподносил информацию. Спасибо огромное!», - комментирует Филина Елена, начальник отела реализации услуг, Гранд Отель Поляна, Сочи

Два профессиональных тренера, используя разные подходы в подаче материала, большое внимание уделяли отработке практического материала в виде групповых игр, обсуждений, анализа видео- и аудио - материалов. По окончании тренингов все участники получили сертификаты.

Поиск профессиональных специалистов, приносящих реальные значимые результаты, может занять большое количество времени и сил у руководства отеля. В связи с этим обучение уже работающих сотрудников может стать важным стратегическим решением. Таким образом, отель не только экономит на привлечении новых сотрудников, но и делает значительный вклад в развитие сложившегося персонала, повышение его профессиональных навыков и укрепление корпоративной культуры гостиницы.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал