Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
17-12-2014 16:24
Гостиничные операторы замораживают проекты в России 

37 процентов российских гостиничных операторов решили приостановить свои проекты по развитию сетей из-за нестабильной экономической ситуации, при этом готовы продолжать развитие же имеющихся объектов. Таковы данные исследования компании EY.
Несмотря на то, что почти треть работающих в России отельеров сообщили о временной заморозке всех планов по расширению сетей, никто из них покинуть рынок страны не готов. Остальные 63 процента гостиничных операторов не изменили свои планы вследствие создавшейся политической и экономической ситуации.

Более половины (54 процента) гостиничных девелоперов считают, что несмотря отсутствие сейчас высоких доходов в этом бизнесе, он является стабильным. 33 процента респондентов посчитали, что гостиничный бизнес остается одним из наиболее прибыльных и интересных. При этом 62 процента операторов намерены в ближайшее время оптимизировать расходы и повысить эффективность своих сотрудников.

По мнению 30 процентов опрошенных, одним из наиболее эффективных способов улучшить ситуацию на гостиничном рынке является упрощение визового режима. Еще столько же отельеров выступают за предоставление налоговых льгот гостиничному бизнесу, а 23 процента проголосовали за возможность проведения централизованных рекламных и маркетинговых кампаний.

"На сегодняшний день российский гостиничный рынок, как и прежде, остается рынком продавца. Количество качественных предложений постепенно растет и есть дальнейшие перспективы для развития. Безусловно, на фоне нестабильной геополитической ситуации приходится вносить некоторые коррективы: возможно, придется отложить бумажные проекты, однако гостиницы, находящиеся на этапе строительства все же достроят и введут в эксплуатацию. Особо радует тот факт, что никто из международных гостиничных операторов не намерен уходить с российского рынка, что говорит о его средне- и долгосрочной привлекательности", — говорит старшим менеджером EY Анжелика Норманн.

"В эпоху перемен гостиничный бизнес сосредоточен на внутренних резервах - стремится к максимизации выручки при оптимизации расходов, а также рассчитывает на увеличение туристического потока при поддержки государства", — добавила она.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36459      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал