Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
05-12-2014 13:12
Jumeirah на Невском: парковки не будет 

Правительство Санкт-Петербурга продлило до середины 2016 года сроки реконструкции дома Вавельберга на Невском проспекте, 7-9 под отель Jumeirah. В то же время ООО "ИФГ-базис-проект", ведущее строительные работы, оштрафована на 6 млн. рублей. Как уточняется, соответствующее постановление принято правительством, но еще не опубликовано.
Летом городское правительство отказалось продлевать сроки реконструкции здания до июня 2016 года со штрафом в 6,7 млн. рублей и отклонило соответствующий проект постановления. Георгий Полтавченко, тогда - врио губернатора, остался недоволен суммой штрафа, ходом работ на объекте, а также отсутствием в проекте парковочных мест. По данным КУГИ, постановление предполагало и увеличение ставки аренды для инвестора.

По некоторым данным, отель откроется без паркинга, так как возможности сделать там полноценную парковку нет. Также без парковок работают и другие отели на Невском.

По данным "ИФГ-базис-проекта", инвестиции в отель на 76 номеров составят порядка 100 млн. долларов.

Здание площадью 9 100 кв. м. "ИФГ-базис-проект" получил в мае 2010 года на четыре года за 111,3 млн. рублей для реконструкции под отель. Это бывший дом Вавельберга, построенный в 1911-1912 годах. В условия для инвесторов входило решение имущественных вопросов - в здании было около десять арендаторов, в том числе Центральное агентство воздушных сообщений (ЦАВС), которое занимало 3 648 кв. м., и УФАС по Санкт-Петербургу (1 тыс. кв. м.). Сообщалось, что сроки не были выдержаны, потому что пришлось долго подбирать помещение для ЦАВС, переезд которого затянул проект примерно на 13 месяцев. В прошлом году инвестор договорился с Jumeirah Group об управлении отелем.

По мнению некоторых экспертов, обычно отсутствие паркинга не оказывает сильного воздействия на деятельность гостиниц, но проблема здания в том, что на Невском проспекте запрещена парковка, а на Малой Морской улице всегда плотное движение. В связи с этим, отмечают они, инвестору совместно с правительством нужно решить задачу организации движения около здания или размещения рядом парковки.

Александра Смирнова, директор направления инвестиционного брокериджа NAIBecar, говорит о том, что отель высокого класса, не имеющий парковки и расположенный в исторической части города, может потерять значительную долю потенциальных гостей. "Как правило, в таких отелях проводят большое число конференций и других мероприятий, связанных с большим притоком людей. Учитывая проблемы с местами для парковки автомобилей в данной локации можно ожидать, что организаторы конференций предпочтут другие отели, в которых предусмотрен паркинг для гостей", - добавила специалист.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"