Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
05-12-2014 13:12
Jumeirah на Невском: парковки не будет 

Правительство Санкт-Петербурга продлило до середины 2016 года сроки реконструкции дома Вавельберга на Невском проспекте, 7-9 под отель Jumeirah. В то же время ООО "ИФГ-базис-проект", ведущее строительные работы, оштрафована на 6 млн. рублей. Как уточняется, соответствующее постановление принято правительством, но еще не опубликовано.
Летом городское правительство отказалось продлевать сроки реконструкции здания до июня 2016 года со штрафом в 6,7 млн. рублей и отклонило соответствующий проект постановления. Георгий Полтавченко, тогда - врио губернатора, остался недоволен суммой штрафа, ходом работ на объекте, а также отсутствием в проекте парковочных мест. По данным КУГИ, постановление предполагало и увеличение ставки аренды для инвестора.

По некоторым данным, отель откроется без паркинга, так как возможности сделать там полноценную парковку нет. Также без парковок работают и другие отели на Невском.

По данным "ИФГ-базис-проекта", инвестиции в отель на 76 номеров составят порядка 100 млн. долларов.

Здание площадью 9 100 кв. м. "ИФГ-базис-проект" получил в мае 2010 года на четыре года за 111,3 млн. рублей для реконструкции под отель. Это бывший дом Вавельберга, построенный в 1911-1912 годах. В условия для инвесторов входило решение имущественных вопросов - в здании было около десять арендаторов, в том числе Центральное агентство воздушных сообщений (ЦАВС), которое занимало 3 648 кв. м., и УФАС по Санкт-Петербургу (1 тыс. кв. м.). Сообщалось, что сроки не были выдержаны, потому что пришлось долго подбирать помещение для ЦАВС, переезд которого затянул проект примерно на 13 месяцев. В прошлом году инвестор договорился с Jumeirah Group об управлении отелем.

По мнению некоторых экспертов, обычно отсутствие паркинга не оказывает сильного воздействия на деятельность гостиниц, но проблема здания в том, что на Невском проспекте запрещена парковка, а на Малой Морской улице всегда плотное движение. В связи с этим, отмечают они, инвестору совместно с правительством нужно решить задачу организации движения около здания или размещения рядом парковки.

Александра Смирнова, директор направления инвестиционного брокериджа NAIBecar, говорит о том, что отель высокого класса, не имеющий парковки и расположенный в исторической части города, может потерять значительную долю потенциальных гостей. "Как правило, в таких отелях проводят большое число конференций и других мероприятий, связанных с большим притоком людей. Учитывая проблемы с местами для парковки автомобилей в данной локации можно ожидать, что организаторы конференций предпочтут другие отели, в которых предусмотрен паркинг для гостей", - добавила специалист.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36229      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования