Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
05-12-2014 13:12
Jumeirah на Невском: парковки не будет 

Правительство Санкт-Петербурга продлило до середины 2016 года сроки реконструкции дома Вавельберга на Невском проспекте, 7-9 под отель Jumeirah. В то же время ООО "ИФГ-базис-проект", ведущее строительные работы, оштрафована на 6 млн. рублей. Как уточняется, соответствующее постановление принято правительством, но еще не опубликовано.
Летом городское правительство отказалось продлевать сроки реконструкции здания до июня 2016 года со штрафом в 6,7 млн. рублей и отклонило соответствующий проект постановления. Георгий Полтавченко, тогда - врио губернатора, остался недоволен суммой штрафа, ходом работ на объекте, а также отсутствием в проекте парковочных мест. По данным КУГИ, постановление предполагало и увеличение ставки аренды для инвестора.

По некоторым данным, отель откроется без паркинга, так как возможности сделать там полноценную парковку нет. Также без парковок работают и другие отели на Невском.

По данным "ИФГ-базис-проекта", инвестиции в отель на 76 номеров составят порядка 100 млн. долларов.

Здание площадью 9 100 кв. м. "ИФГ-базис-проект" получил в мае 2010 года на четыре года за 111,3 млн. рублей для реконструкции под отель. Это бывший дом Вавельберга, построенный в 1911-1912 годах. В условия для инвесторов входило решение имущественных вопросов - в здании было около десять арендаторов, в том числе Центральное агентство воздушных сообщений (ЦАВС), которое занимало 3 648 кв. м., и УФАС по Санкт-Петербургу (1 тыс. кв. м.). Сообщалось, что сроки не были выдержаны, потому что пришлось долго подбирать помещение для ЦАВС, переезд которого затянул проект примерно на 13 месяцев. В прошлом году инвестор договорился с Jumeirah Group об управлении отелем.

По мнению некоторых экспертов, обычно отсутствие паркинга не оказывает сильного воздействия на деятельность гостиниц, но проблема здания в том, что на Невском проспекте запрещена парковка, а на Малой Морской улице всегда плотное движение. В связи с этим, отмечают они, инвестору совместно с правительством нужно решить задачу организации движения около здания или размещения рядом парковки.

Александра Смирнова, директор направления инвестиционного брокериджа NAIBecar, говорит о том, что отель высокого класса, не имеющий парковки и расположенный в исторической части города, может потерять значительную долю потенциальных гостей. "Как правило, в таких отелях проводят большое число конференций и других мероприятий, связанных с большим притоком людей. Учитывая проблемы с местами для парковки автомобилей в данной локации можно ожидать, что организаторы конференций предпочтут другие отели, в которых предусмотрен паркинг для гостей", - добавила специалист.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35972      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования