Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
29-08-2014 17:37
Первые отели России готовы по-новому принимать туристов из Китая 

Развитие и укрепление въездного туристического потока из Китая на данный момент является одним из приоритетов туристической отрасли России

По данным Государственного управления по делам туризма КНР, за первое полугодие 2014 года из Китая в Российскую Федерацию выехало 542 тысячи человек (на 0,1 % больше, чем за аналогичный период 2013 года). Всего из Китая за рубеж выехало 64,7 миллионов человек (рост на 16,7 % по сравнению с тем же периодом).
Поэтому Туристическая ассоциация «Мир без границ» запустила масштабный проект China Friendly («Дружественный Китаю»). Особенность программы заключается в её многопрофильности – под эгидой China Friendly будут объединены гостиницы, рестораны, музеи, магазины и туристические компании, нацеленные на взаимодействие с туристами из Китая. Эксперты программы China Friendly дают представителям турбизнеса консультации о возможностях улучшения и адаптации сервиса для китайских туристов. В силу серьезных культурных различий, китайский турист нуждается в особом подходе.

Первым этапом проекта стала аттестация средств размещения (China Friendly Hotels) на соответствие требованиям китайских туристов. Эксперты Туристической ассоциации «Мир без границ» проводят аттестацию гостиниц по ряду специфических критериев, которые были выработаны в рамках взаимодействия с китайским туристическим сообществом. Туристы из КНР особо обращают внимание на наличие адаптированного китайского завтрака, бесплатного Wi-Fi в номере, китайских телеканалов, а также возможность оплаты услуг гостиницы картами национальной платежной системы Китая China UnionPay. К сожалению, пока далеко не все гостиницы столицы предоставляют такие услуги. Для комфортного размещения китайских туристов необходимо предусмотреть также наличие переходников в гостинице, поскольку розетки в КНР отличаются от привычных нам российских образцов.

Возможно, самый острый вопрос для туристов из Китая связан с языковым барьером. Сейчас ряд гостиниц столицы уже развивает коммуникацию с посетителями на китайском, предоставляет туристу информацию о городе и услугах отеля на его родном языке.

На данный момент к проекту China Friendly Hotels уже присоединились такие известные московские гостиницы как гостиничный комплекс «Метрополь», «Аэростар» и «Альфа».

Открытость и расположенность к китайскому туристу не только поможет сделать пребывание туристов из Китая в нашей стране наиболее комфортным, но и повысить интерес к России как стране, благоприятной для туризма.

Любовь Шиян, директор по маркетингу отеля «Аэростар»:

«Ввиду сложившейся тенденции на мировом туристическом рынке китайские туристы составляют значительный сегмент гостей, приезжающих в Россию. Что касается отеля «Аэростар», то он расположен неподалеку от аэропорта Шереметьево и всего в нескольких минутах езды от центра города, а 307 номеров различных категорий и разнообразие услуг позволяют обеспечивать ежедневное комфортное пребывание сотен гостей.

В настоящий момент отель прекрасно адаптирован для приема гостей из Китая. Никаких трудностей не возникало. Гости из КНР по достоинству оценят условия и комфорт, предоставляемый отелем. Помимо блюд китайской кухни, в отеле появились телеканалы и информация в номерах на китайском языке, а также тапочки, халаты и чайные станции. У гостей появилась возможность оплаты картами Union Pay. На ресепшн всегда можно найти бесплатные карты города и информационные брошюры на китайском языке, а при возникновении вопросов, специалист отеля со знанием китайского языка с удовольствием окажет помощь нашим гостям.

Отель всегда посещало большое количество туристов из Китая. Нам пока сложно оценить уровень укрепления лояльности, поскольку нововведения появились в отеле совсем недавно. Однако мы уверены, что интерес и лояльность наших гостей из Китая к отелю заметно возрастет».

Ирина Ривкина, руководитель отдела по продажам (туристический сегмент) отеля «Метрополь»:

«Взаимодействие с китайским туристическим рынком для гостиницы «Метрополь» сейчас более актуально, чем когда-либо – количество китайских туристов, останавливающихся в гостинице, растет. С учетом начавшегося в России экономического поворота к Азии есть все основания полагать, что российско‐азиатское сотрудничество будет только укрепляться, поэтому и наша гостиница ориентируется на сотрудничество с Азии в целом, и с Китаем в частности. Ввиду этих факторов было принято решение о вступлении в программу China Friendly.

Поскольку мы только вступили в данную программу, делать выводы об укреплении лояльности пока сложно, но мы искренне надеемся на увеличение количества путешественников из Китая, которые выберут наш отель для своего отдыха, а также на их лояльность».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35779      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования