Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
03-06-2014 16:17
Гостиничный бизнес Сочи: субсидий не будет 

Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак выступил с заявлением, что государство не будет оказывать какую-либо поддержку в привлечении туристов новым туристическим и гостиничным объектам в Сочи. Ранее инвесторы из туристической сферы застраивали город в предолимпийский период и одновременно получали господдержку.
Во время общественного совета в Сочи вниманию всех участников мероприятия был представлен доклад о работе властей и курортного бизнеса, главным тезисом которого являлся вопрос о привлечении в город туристов. После окончания выступления, Козак отметил, что город поддержки от государства для решения данного вопроса в ближайшее время не получит.

Считается, что Олимпиада стала главным фактором в развитии санаторно-курортного сегмента. Сегодня основной задачей курорта является не потерять результаты данного импульса. Козак Дмитрий Николаевич уверен, что инвесторы, которые занимались строительством отелей и гостиниц, обладают всеми ресурсами, чтобы самостоятельно привлекать туристов.

Также заместитель председателя Правительства РФ обратил внимание на тот факт, что поддержка от государства ослабила работу многих владельцев гостиничных объектов, в то время как по правилам прямого бизнеса каждому необходимо бороться за потребителя лично.

Так, к примеру, горнолыжный курорт в Сочи – Роза Хутор – уже сейчас ведёт весьма активную работу, направленную на развитие событийного туризма. Результатом данной деятельности в итоге станет то, что во время летнего периода гостиницы на этом летнем курорте не будут простаивать.

Несмотря на страх инвесторов не заполнить в летний период номерной фонд Сочи, в правительстве РФ уверены, что город справится с данной задачей. Уже сейчас руководство Сочи самостоятельно создаёт проекты по привлечению турпотока в город.

Напомним, что Олимпийские игры в Сочи проходили с 7 по 23 февраля, а Паралипиада – с 7 по 16 марта. Уже в апреле месяце премьер-министр России Дмитрий Медведев говорил о том, что определённая группа инвесторов олимпийских объектов на тот момент времени уже находилась в весьма сложном положении, именно поэтому Внешэкономбанк (ВЭБ) подготовил предложения по реструктуризации кредитов, выданных на строительство данных объектов. А Дмитрий Козак заявлял, что инвесторы, которые взяли кредит на строительство и благоустройство у ВЭБа, смогут вернуть деньги после осенней четверти 2015 года. Позже, Козак снова выступил с заявлением, в котором говорилось, что до осени 2015 года прямых выделений из бюджетных средств и субсидий не будет.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования