Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
06-02-2014 16:56
Мини-отели Москвы вызывают интерес частных инвесторов 

Привлекательность мини-отелей растет по всему миру, и Россия не стала исключением. В Москве наиболее востребованными помещениями под такие задачи являются первые и вторые этажи зданий, расположенных удобно относительно метро и центра города. Зачастую под мини-гостиницу отводится историческое здание или недавно построенные апартаменты, также удачно расположенные с точки зрения туристов.
Для повышения привлекательности таких небольших отелей с точки зрения гостей города инвесторы часто прибегают к довольно необычным методам - зачастую выделяться в ряду таких же отельчиков и отличаться от больших сетевых проектов приходится за счет комплекса мер, и не последнее место среди них занимает запоминающийся дизайн и отделка.

Рыночная стоимость разработки проекта дизайнерского оформления такого отеля колеблется около двух тысяч рублей за квадратный метр, что при метраже комнаты в среднем в пределах 20 квадратных метров приводит к стоимости оформления за один номер в пределах 200 тысяч рублей.

Для обеспечения прибыльности всего предприятия задача инвестора состоит не только в том, чтобы найти помещение по подходящей цене, но и в том, чтобы не очень потратиться на оформление гостиницы, поэтому дизайнеры стараются использовать в проекте недорогие натуральные материалы, дерево, металл, которые к тому же легки в уходе и достаточно долговечны.

Подход к проектированию мини-отеля мало чем отличается от большого сетевого отеля - здесь также стараются максимально сохранить тишину и покой для клиентов, поэтому все возможные узлы распределения воды и электричества выносятся за пределы номеров. Обычно в такой гостинице присутствует зона ресепшн, общая гостиная, где принято накрывать завтрак или отдыхать днем за чашкой кофе, небольшое хозяйственное помещение для персонала, а остальная площадь отдается под номера, и считается правилом хорошего тона использовать площадь номера как можно более эффективно. Так, в номере обязательно должны быть персональные санитарно-гигиенические удобства, а в старом фонде такая роскошь может стоить инвестору больших денег, и должно быть комфортное спальное место и место для работы, ведь подобными отеля часто пользуются бизнес посетители, приехавшие в столицу работать на выставке, или заниматься налаживанием контактов и связей по своему бизнес-направлению.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36168      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования