Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
06-02-2014 16:56
Мини-отели Москвы вызывают интерес частных инвесторов 

Привлекательность мини-отелей растет по всему миру, и Россия не стала исключением. В Москве наиболее востребованными помещениями под такие задачи являются первые и вторые этажи зданий, расположенных удобно относительно метро и центра города. Зачастую под мини-гостиницу отводится историческое здание или недавно построенные апартаменты, также удачно расположенные с точки зрения туристов.
Для повышения привлекательности таких небольших отелей с точки зрения гостей города инвесторы часто прибегают к довольно необычным методам - зачастую выделяться в ряду таких же отельчиков и отличаться от больших сетевых проектов приходится за счет комплекса мер, и не последнее место среди них занимает запоминающийся дизайн и отделка.

Рыночная стоимость разработки проекта дизайнерского оформления такого отеля колеблется около двух тысяч рублей за квадратный метр, что при метраже комнаты в среднем в пределах 20 квадратных метров приводит к стоимости оформления за один номер в пределах 200 тысяч рублей.

Для обеспечения прибыльности всего предприятия задача инвестора состоит не только в том, чтобы найти помещение по подходящей цене, но и в том, чтобы не очень потратиться на оформление гостиницы, поэтому дизайнеры стараются использовать в проекте недорогие натуральные материалы, дерево, металл, которые к тому же легки в уходе и достаточно долговечны.

Подход к проектированию мини-отеля мало чем отличается от большого сетевого отеля - здесь также стараются максимально сохранить тишину и покой для клиентов, поэтому все возможные узлы распределения воды и электричества выносятся за пределы номеров. Обычно в такой гостинице присутствует зона ресепшн, общая гостиная, где принято накрывать завтрак или отдыхать днем за чашкой кофе, небольшое хозяйственное помещение для персонала, а остальная площадь отдается под номера, и считается правилом хорошего тона использовать площадь номера как можно более эффективно. Так, в номере обязательно должны быть персональные санитарно-гигиенические удобства, а в старом фонде такая роскошь может стоить инвестору больших денег, и должно быть комфортное спальное место и место для работы, ведь подобными отеля часто пользуются бизнес посетители, приехавшие в столицу работать на выставке, или заниматься налаживанием контактов и связей по своему бизнес-направлению.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36436      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал