Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
06-02-2014 16:56
Мини-отели Москвы вызывают интерес частных инвесторов 

Привлекательность мини-отелей растет по всему миру, и Россия не стала исключением. В Москве наиболее востребованными помещениями под такие задачи являются первые и вторые этажи зданий, расположенных удобно относительно метро и центра города. Зачастую под мини-гостиницу отводится историческое здание или недавно построенные апартаменты, также удачно расположенные с точки зрения туристов.
Для повышения привлекательности таких небольших отелей с точки зрения гостей города инвесторы часто прибегают к довольно необычным методам - зачастую выделяться в ряду таких же отельчиков и отличаться от больших сетевых проектов приходится за счет комплекса мер, и не последнее место среди них занимает запоминающийся дизайн и отделка.

Рыночная стоимость разработки проекта дизайнерского оформления такого отеля колеблется около двух тысяч рублей за квадратный метр, что при метраже комнаты в среднем в пределах 20 квадратных метров приводит к стоимости оформления за один номер в пределах 200 тысяч рублей.

Для обеспечения прибыльности всего предприятия задача инвестора состоит не только в том, чтобы найти помещение по подходящей цене, но и в том, чтобы не очень потратиться на оформление гостиницы, поэтому дизайнеры стараются использовать в проекте недорогие натуральные материалы, дерево, металл, которые к тому же легки в уходе и достаточно долговечны.

Подход к проектированию мини-отеля мало чем отличается от большого сетевого отеля - здесь также стараются максимально сохранить тишину и покой для клиентов, поэтому все возможные узлы распределения воды и электричества выносятся за пределы номеров. Обычно в такой гостинице присутствует зона ресепшн, общая гостиная, где принято накрывать завтрак или отдыхать днем за чашкой кофе, небольшое хозяйственное помещение для персонала, а остальная площадь отдается под номера, и считается правилом хорошего тона использовать площадь номера как можно более эффективно. Так, в номере обязательно должны быть персональные санитарно-гигиенические удобства, а в старом фонде такая роскошь может стоить инвестору больших денег, и должно быть комфортное спальное место и место для работы, ведь подобными отеля часто пользуются бизнес посетители, приехавшие в столицу работать на выставке, или заниматься налаживанием контактов и связей по своему бизнес-направлению.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования