Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
12-11-2013 16:01
Для развития внутреннего туризма в России необходимо создать сеть мини-гостиниц по всей стране 

Министерство культуры России намеревается создать в разных уголках страны целую сеть мини-гостиниц для успешного внутреннего туризма. Об этом сообщила заместитель министра культуры Алла Манилова на заседании координационного совета по туризму при Минкультуры.
Замминистра отметила, что сейчас принимаются различные меры для того, чтобы по России появилась сеть мини-отелей. По мнению Аллы Маниловой, без покрытия российской территории такой гостиничной сетью нельзя будет говорить о прорыве в развитии внутреннего туризма в России. Также заместитель министра культуры заявила о том, что классификация, которая совсем скоро станет обязательной для всех российских гостиниц, не должна стать для бизнеса обременением. Обязательная сертификация гостиниц России необходима, потому что старая система сейчас не эффективна. Сейчас в российских городах и регионах классификация учреждений гостеприимства проводится на добровольной основе. Однако такой подход к сертификации гостиниц показал свою неэффективность.

Сейчас из порядка десяти тысяч гостиничных предприятий, действующих на территории России, только шестьсот отелей могут похвастаться наличием официальной «звездной категории». При этом из всех 600 классифицированных гостиниц 500 объектов находятся на территории Краснодарского края. Факт того, что на Кубани много гостиниц имеют официально подтвержденный «звездный» статус, связан с Олимпиадой. Для сочинских гостиниц из-за Игр была установлена официальная классификация. Получается, что на всю Россию, не считая Краснодарского края, сейчас приходится всего лишь сто отелей, которые имеют законно присвоенные «звезды». Алла Манилова также отметила, что Россия должна восприниматься путешественниками как цивилизованное государство, где все гостиницы и другие предприятия туристической индустрии выполняют взятые на себя обязательства перед туристами.

Многие аналитики прогнозируют туриндустрии России светлое будущее. Отельные операторы международного уровня в последнее время не случайно обращают такое пристальное внимание на российские города, открывая свои новые отели не только в Москве и Петербурге, но и в регионах. Ожидается, что въездной туристический поток в Россию будет расти. Однако, помимо въездного туризма, в России необходимо развивать и внутренний туризм, стимулируя интерес россиян к собственной стране.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования