Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Персонал гостиницы
06-11-2013 16:09
Гостиничному и туристическому бизнесу понадобятся сотрудники узкого профиля 

Многие компании, работающие на российском туристическом рынке, часто берут на работу сотрудников без специального образования. Однако эксперты туриндустрии прогнозируют, что совсем скоро индустрии путешествий потребуются специалисты узкого профиля. Но пока неизвестно, где туристические компании будут брать сотрудников, имеющих качественное специализированное образование.
Многие представители туриндустрии сейчас сетуют на то, что в вузах обучение специалистов в сфере туризма по-прежнему ведется по устаревшим программам и методикам. Поэтому начинающие дипломированные специалисты в туристической сфере чаще всего обладают лишь общими знаниями и почти не владеют никакими современными технологиями. По наблюдениям представителей туристических компаний, выпускникам вузов, которые готовят представителей для индустрии туризма, часто не хватает именно практических навыков работы, поэтому непродолжительные курсы по подготовке специалистов турбизнеса часто выглядят более перспективными, нежели долгое обучение в вузах.

Вадим Зеленский, собственник специализирующейся на бизнес-туризме компании, отметил, что многие думают, будто бы работа в туристической индустрии – это постоянные бесплатные поездки в зарубежные страны. В реальности же представители туристических компаний путешествуют не так часто и в таких командировках за день успевают осмотреть по несколько гостиниц. Как отмечает управляющий известной гостиничной сетью Amaks Hotels & Resorts Сергей Пацай, в современной индустрии гостеприимства очень значимую роль играет менеджер, который следит за тарифной политикой, регулирует вопросы ценообразования. Также такой гостиничный менеджер отслеживает, насколько доходно учреждение гостеприимства и какой доход приносят предприятию конкретные виды услуг. Таких специалистов гостиничного бизнеса часто называют менеджерами по управлению доходами отеля. В их компетенцию также входит умение быстро вносить некоторые изменения в сетку тарифов с целью повысить доходность учреждения гостеприимства. Однако, как отмечает Сергей Пацай, в российских вузах, готовящих специалистов для гостиничного и туристического рынка, сейчас не дают тех знаний, которые необходимы менеджерам по управлению гостиничными доходами.

Сергей Пацай отметил также, что и люди с экономическим образованием могли бы занимать в отелях должности менеджеров по управлению доходами. Однако для этого таким специалистам потребовалось бы изучить и специфику гостиничного бизнеса. Многие туристические компании сейчас и не обращают особого внимание на наличие у кандидатов на работу диплома об окончании специализированного вуза. А вот экономистов и лингвистов многие предприятия туриндустрии берут охотно. Многие эксперты туристической и гостиничной индустрии единодушно сходятся во мнении о том, что в перспективе кадровый рынок в сфере туризма ждут значительные изменения.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36228      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования