Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Персонал гостиницы
06-11-2013 16:09
Гостиничному и туристическому бизнесу понадобятся сотрудники узкого профиля 

Многие компании, работающие на российском туристическом рынке, часто берут на работу сотрудников без специального образования. Однако эксперты туриндустрии прогнозируют, что совсем скоро индустрии путешествий потребуются специалисты узкого профиля. Но пока неизвестно, где туристические компании будут брать сотрудников, имеющих качественное специализированное образование.
Многие представители туриндустрии сейчас сетуют на то, что в вузах обучение специалистов в сфере туризма по-прежнему ведется по устаревшим программам и методикам. Поэтому начинающие дипломированные специалисты в туристической сфере чаще всего обладают лишь общими знаниями и почти не владеют никакими современными технологиями. По наблюдениям представителей туристических компаний, выпускникам вузов, которые готовят представителей для индустрии туризма, часто не хватает именно практических навыков работы, поэтому непродолжительные курсы по подготовке специалистов турбизнеса часто выглядят более перспективными, нежели долгое обучение в вузах.

Вадим Зеленский, собственник специализирующейся на бизнес-туризме компании, отметил, что многие думают, будто бы работа в туристической индустрии – это постоянные бесплатные поездки в зарубежные страны. В реальности же представители туристических компаний путешествуют не так часто и в таких командировках за день успевают осмотреть по несколько гостиниц. Как отмечает управляющий известной гостиничной сетью Amaks Hotels & Resorts Сергей Пацай, в современной индустрии гостеприимства очень значимую роль играет менеджер, который следит за тарифной политикой, регулирует вопросы ценообразования. Также такой гостиничный менеджер отслеживает, насколько доходно учреждение гостеприимства и какой доход приносят предприятию конкретные виды услуг. Таких специалистов гостиничного бизнеса часто называют менеджерами по управлению доходами отеля. В их компетенцию также входит умение быстро вносить некоторые изменения в сетку тарифов с целью повысить доходность учреждения гостеприимства. Однако, как отмечает Сергей Пацай, в российских вузах, готовящих специалистов для гостиничного и туристического рынка, сейчас не дают тех знаний, которые необходимы менеджерам по управлению гостиничными доходами.

Сергей Пацай отметил также, что и люди с экономическим образованием могли бы занимать в отелях должности менеджеров по управлению доходами. Однако для этого таким специалистам потребовалось бы изучить и специфику гостиничного бизнеса. Многие туристические компании сейчас и не обращают особого внимание на наличие у кандидатов на работу диплома об окончании специализированного вуза. А вот экономистов и лингвистов многие предприятия туриндустрии берут охотно. Многие эксперты туристической и гостиничной индустрии единодушно сходятся во мнении о том, что в перспективе кадровый рынок в сфере туризма ждут значительные изменения.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36298      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"