Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
31-10-2013 16:18
Болельщикам сочинской Олимпиады придется размещаться в удаленных от места соревнования гостиницах 

Обычным болельщикам, которые планируют приехать в Сочи на Олимпиаду, вряд ли достанутся места в гостиницах, находящихся рядом с местом, где будут проводиться соревнования. Все гостиничные объекты, располагающиеся в радиусе пятидесяти километров от места, где будут проводиться олимпийские соревнования, были забронированы для представителей олимпийской семьи.
Места в отелях Центрального, Адлерского, Хостинского и часть гостиниц Лазаревского районов, согласно договоренности собственников этих гостиничных объектов и организационного комитета «Сочи-2014», были забронированы для оргкомитета на период с начала 2014 года и до 18 марта. Оргкомитету на период проведения Олимпиады и Паралимпиады отданы почти все сетевые сочинские гостиницы, включая даже те объекты, которые находятся на стадии строительства. Также организационный комитет в свое распоряжение получил все крупные отели Сочи, которые не входят в сети. Такие крупные сочинские учреждения гостеприимства, как отели «Бриз», «Родина», «Жемчужина», «Поляна» и многие другие, предоставили свои места в распоряжение оргкомитета. Пока на период Игр обычному болельщику нельзя забронировать места в сетевых и крупных несетевых гостиницах города.

К 2014 году совокупный номерной фонд в сочинских учреждениях гостеприимства превысит 55 тысяч номеров. Сейчас гостиничный фонд города составляет лишь 35 тысяч номеров. При этом представители индустрии туризма Сочи считают, что в распоряжении организационного комитета сейчас находится порядка сорока тысяч номеров. Спортсменов во время крупных спортивных событий будут размещать на территории трех олимпийских деревень. В распоряжение обычных болельщиков в Сочи останется лишь порядка 15-ти тысяч номеров. При этом зрителям Игр придется в основном размещаться в отелях категории одна «звезда», мини-гостиницах и тех учреждениях гостеприимства, которые значительно удалены от места проведения Олимпиады. Гости Олимпиады могут также зарезервировать каюту на борту лайнера или забронировать номер в отеле через НП «Большой Сочи». При этом, «Большой Сочи» уже сейчас продал порядка трех-четырех тысяч номеров при общем имеющемся у этого объединения туристических агентств резерве в десять тысяч номеров. Среди зрителей наблюдается довольно высокий спрос на гостиничные номера. При этом чаще всего номера резервируются, в среднем, на три-пять дней.

У простых зрителей Олимпиады еще есть шанс, что в гостиницах, находящихся в непосредственной близости от мест проведения Игр, можно будет найти доступные для бронирования места. Возможно, что оргкомитету понадобятся не все зарезервированные для него номера. Окончательно этот вопрос должен проясниться в ноябре.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования