Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Услуги для гостиниц
25-09-2013 16:57
Российский «Первый канал» появится в отелях мира 

В ходе международной туристической выставки «Отдых» Федеральное агентство по туризму и «Первый канал» подписали соглашение о сотрудничестве. Это соглашение предполагает многоступенчатую программу действий по поддержанию единого информационного пространства и обеспечению комфортных условий отдыха для российских туристов, выезжающих за рубеж, популяризации внутреннего туризма, продвижению на международном уровне образа России и русского языка.
Таким образом, проект «Первый канал» в отелях мира» позволит туристу самостоятельно «пролоббировать» подключение отеля к вещанию российского телевидения. Для этого необходимо либо оформить заявку самостоятельно (это возможно сделать на сайте первого канала), либо обратиться в администрацию гостиницы с просьбой подключить данный канал.

«Подписывая соглашение с «Первым каналом», мы ставим перед собой две глобальные задачи — это создание комфортных условий пребывания наших туристов за рубежом и формирование позитивного образа России», - заявил руководитель Федерального агентства по туризму Александр Васильевич Радьков. Он уверен, что «сегодня есть очевидная востребованность русскоязычных каналов в тех странах, куда отправляются на отдых российские туристы: будучи за границей они хотят смотреть любимые передачи на родном языке. Достоверная информация о России нужна и тем, кто постоянно проживает за пределами своей родины».

Как заявил г-н Радьков, 46% россиян отправляются за границу на полторы-две недели. «Вполне естественно, что за этот период современный человек, привыкший к тому, что телевизор постоянно присутствует в его жизни, успевает соскучиться по «голубому экрану». Иностранные же телеканалы не всегда могут стать стопроцентной заменой — мешает, в первую очередь, языковой барьер», - поясняет руководитель Федерального агентства по туризму. Кроме этого, А.В. Радьков отметил так же и тот факт, что ранее в ведомство поступали жалобы от отдыхающих за границей россиян о том, что даже на крупных курортах наиболее популярных туристических стране отсутствуют русскоязычные телеканалы в отелях. В связи с этим было принято решение запустить проект «Первый канал» в отелях мира», чтобы сделать отдых российских граждан более комфортабельным.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36459      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал