Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Персонал гостиницы
17-01-2013 11:41
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» представил новых управляющих  

Отель получил новых управляющих: директора отдела продаж и маркетинга и менеджера по маркетингу.
В отеле «Коринтия Санкт-Петербург» состоялись новые назначения. Новые управленцы пришли на должности директора по продажам и маркетингу и менеджера по маркетингу. Первый пост теперь занимает Кристина Бушуева, второй – Татьяна Абдулова.

Кристина Бушуева работает в гостиничном бизнесе уже больше десяти лет, с 2002 года. Большое влияние на нее оказал отец, который занимается отельными проектами в Москве и России в целом.Бушуева родилась в Москве, закончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Немецкий язык». С 2008 по 2012 год она училась в Американской ассоциации отельеров (AH&LA), получив по ее окончании диплом по отельному менеджменту.

Свой путь Бушуева начала в гостинице Marriott в Москве, в отделе обслуживания. Затем она продолжила трудовую деятельность в отелях крупных международных сетей, таких как Accor, InterContinental Hotels, Kempinski, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. От менеджера отдела по продажам Бушуева дошла до позиции директора по продажам и маркетингу. Ее опыт в отельной индустрии, свободное владение английским и немецким языками и хорошее знание российского рынка должны помочь развитию «Коринтия Санкт-Петербург».

Татьяна Абдулова, в отличие от Кристины Бушуевой, уроженка Санкт-Петербурга. Она закончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Маркетинг». Также у нее есть диплом об окончании курсов сомелье. Свободно владеет английским и французским языками.

Карьера Абдуловой началась в 2004 году в компании «Росинжиниринг», занимающейся строительством горнолыжных курортов. После работы там в качестве менеджера по маркетингу, Абдулова работала в компаниях «Чупа Чупс Рус», «Пивоваренная компания «Балтика», «Балтимор-Холдинг», и «Конфитрейд». В течение 2010-2012 годов она работала в отделе маркетинговых коммуникаций компании «МегаФон». Летом 2012 года Абдулова приняла предложение перейти в команду менеджеров отеля «Коринтия Санкт-Петербург».

Новые назначения – часть стратегии «Коринтия Санкт-Петербург» по укреплению позиций гостиницы как одной из ведущих в городе. Недавно в отеле было завершено обновление и расширение гостиницы, теперь необходимо разработать программу по привлечению гостей, туристов и бизнес-путешественников. Изменения в кадровом составе должны помочь появлению новых идей и дальнейшему развитию отеля.

Это особенно важно, учитывая, что сейчас гостиничный рынок города активно развивается, на нем постоянно появляются новые бренды и игроки. В сегменте высококлассных гостиниц, к которым относится и «Коринтия Санкт-Петербург» конкуренция находится на очень высоком уровне. Специалисты, впрочем, говорят о том, что в отельной индустрии Санкт-Петербурга еще достаточно свободных ниш для новых гостиниц. По обеспеченности отелями на душу населения Петербург, конечно, в числе лидеров среди российских городов, однако значительно уступает ведущим европейским городам.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36058      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования