Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Персонал гостиницы
17-01-2013 11:41
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» представил новых управляющих  

Отель получил новых управляющих: директора отдела продаж и маркетинга и менеджера по маркетингу.
В отеле «Коринтия Санкт-Петербург» состоялись новые назначения. Новые управленцы пришли на должности директора по продажам и маркетингу и менеджера по маркетингу. Первый пост теперь занимает Кристина Бушуева, второй – Татьяна Абдулова.

Кристина Бушуева работает в гостиничном бизнесе уже больше десяти лет, с 2002 года. Большое влияние на нее оказал отец, который занимается отельными проектами в Москве и России в целом.Бушуева родилась в Москве, закончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Немецкий язык». С 2008 по 2012 год она училась в Американской ассоциации отельеров (AH&LA), получив по ее окончании диплом по отельному менеджменту.

Свой путь Бушуева начала в гостинице Marriott в Москве, в отделе обслуживания. Затем она продолжила трудовую деятельность в отелях крупных международных сетей, таких как Accor, InterContinental Hotels, Kempinski, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. От менеджера отдела по продажам Бушуева дошла до позиции директора по продажам и маркетингу. Ее опыт в отельной индустрии, свободное владение английским и немецким языками и хорошее знание российского рынка должны помочь развитию «Коринтия Санкт-Петербург».

Татьяна Абдулова, в отличие от Кристины Бушуевой, уроженка Санкт-Петербурга. Она закончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Маркетинг». Также у нее есть диплом об окончании курсов сомелье. Свободно владеет английским и французским языками.

Карьера Абдуловой началась в 2004 году в компании «Росинжиниринг», занимающейся строительством горнолыжных курортов. После работы там в качестве менеджера по маркетингу, Абдулова работала в компаниях «Чупа Чупс Рус», «Пивоваренная компания «Балтика», «Балтимор-Холдинг», и «Конфитрейд». В течение 2010-2012 годов она работала в отделе маркетинговых коммуникаций компании «МегаФон». Летом 2012 года Абдулова приняла предложение перейти в команду менеджеров отеля «Коринтия Санкт-Петербург».

Новые назначения – часть стратегии «Коринтия Санкт-Петербург» по укреплению позиций гостиницы как одной из ведущих в городе. Недавно в отеле было завершено обновление и расширение гостиницы, теперь необходимо разработать программу по привлечению гостей, туристов и бизнес-путешественников. Изменения в кадровом составе должны помочь появлению новых идей и дальнейшему развитию отеля.

Это особенно важно, учитывая, что сейчас гостиничный рынок города активно развивается, на нем постоянно появляются новые бренды и игроки. В сегменте высококлассных гостиниц, к которым относится и «Коринтия Санкт-Петербург» конкуренция находится на очень высоком уровне. Специалисты, впрочем, говорят о том, что в отельной индустрии Санкт-Петербурга еще достаточно свободных ниш для новых гостиниц. По обеспеченности отелями на душу населения Петербург, конечно, в числе лидеров среди российских городов, однако значительно уступает ведущим европейским городам.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36298      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"