Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Персонал гостиницы
17-01-2013 11:41
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» представил новых управляющих  

Отель получил новых управляющих: директора отдела продаж и маркетинга и менеджера по маркетингу.
В отеле «Коринтия Санкт-Петербург» состоялись новые назначения. Новые управленцы пришли на должности директора по продажам и маркетингу и менеджера по маркетингу. Первый пост теперь занимает Кристина Бушуева, второй – Татьяна Абдулова.

Кристина Бушуева работает в гостиничном бизнесе уже больше десяти лет, с 2002 года. Большое влияние на нее оказал отец, который занимается отельными проектами в Москве и России в целом.Бушуева родилась в Москве, закончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Немецкий язык». С 2008 по 2012 год она училась в Американской ассоциации отельеров (AH&LA), получив по ее окончании диплом по отельному менеджменту.

Свой путь Бушуева начала в гостинице Marriott в Москве, в отделе обслуживания. Затем она продолжила трудовую деятельность в отелях крупных международных сетей, таких как Accor, InterContinental Hotels, Kempinski, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и за границей. От менеджера отдела по продажам Бушуева дошла до позиции директора по продажам и маркетингу. Ее опыт в отельной индустрии, свободное владение английским и немецким языками и хорошее знание российского рынка должны помочь развитию «Коринтия Санкт-Петербург».

Татьяна Абдулова, в отличие от Кристины Бушуевой, уроженка Санкт-Петербурга. Она закончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Маркетинг». Также у нее есть диплом об окончании курсов сомелье. Свободно владеет английским и французским языками.

Карьера Абдуловой началась в 2004 году в компании «Росинжиниринг», занимающейся строительством горнолыжных курортов. После работы там в качестве менеджера по маркетингу, Абдулова работала в компаниях «Чупа Чупс Рус», «Пивоваренная компания «Балтика», «Балтимор-Холдинг», и «Конфитрейд». В течение 2010-2012 годов она работала в отделе маркетинговых коммуникаций компании «МегаФон». Летом 2012 года Абдулова приняла предложение перейти в команду менеджеров отеля «Коринтия Санкт-Петербург».

Новые назначения – часть стратегии «Коринтия Санкт-Петербург» по укреплению позиций гостиницы как одной из ведущих в городе. Недавно в отеле было завершено обновление и расширение гостиницы, теперь необходимо разработать программу по привлечению гостей, туристов и бизнес-путешественников. Изменения в кадровом составе должны помочь появлению новых идей и дальнейшему развитию отеля.

Это особенно важно, учитывая, что сейчас гостиничный рынок города активно развивается, на нем постоянно появляются новые бренды и игроки. В сегменте высококлассных гостиниц, к которым относится и «Коринтия Санкт-Петербург» конкуренция находится на очень высоком уровне. Специалисты, впрочем, говорят о том, что в отельной индустрии Санкт-Петербурга еще достаточно свободных ниш для новых гостиниц. По обеспеченности отелями на душу населения Петербург, конечно, в числе лидеров среди российских городов, однако значительно уступает ведущим европейским городам.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"