Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Персонал гостиницы
12-12-2012 11:50
В 2013 году будут востребованы работники индустрии гостеприимства 

Рекрутеры прогнозируют, что в следующем году на рынке труда заметно вырастет спрос на сотрудников гостиниц и ресторанов.
Наступающий 2013 год может стать успешным для работников, занятых в гостинично-ресторанной сфере. По предварительным прогнозам специалистов-рекрутеров, которые проанализировали ситуацию на рынке труда, российский сегмент HoReCa будет требовать новых кадров.
Нехватка работников этой сферы чувствуется уже сейчас. Отели и рестораны постоянно размещают на сайтах по поиску работы свои объявления, причем они ищут не только рядовых сотрудников, но и высококвалифицированных специалистов и управляющих на высокие позиции.

Как и предприятия, работающие в других областях бизнеса, гостиницы и рестораны сейчас остро нуждаются в хороших менеджерах по продажам – такие объявления появляются на соответствующих ресурсах чаще всего. Особенно востребованы специалисты в области продаж в столичных заведениях. В гостиницах отмечается нехватка административного персонала, в том числе, сотрудников на стойке регистрации. Рестораны ищут, в основном, осблуживающий персонал: официантов, барменов, хостес. Этот поиск практически непрерывен и связан с довольно большой текучкой на этих позициях. Однако в последнее время увеличилось и количество вакансий поваров, су-шефов и шеф-поваров, особенно в крупных городах. Объяснить это можно развитием индустрии и частым открытием новых заведений.

Рекрутеры считают, что поиски нового места работы лучше отложить до следующего года – перед концом этого значительно возросло число резюме. Если в среднем в 2012 году на одну вакансию приходится 3,2 резюме, то сейчас это количество увеличилось до 7 резюме на одну позицию. Прирост новых резюме на сайтах по подбору работы составил 50%, а вот новых предложений – всего на 16%. Вероятно, многие люди хотят встретить новый год в новой должности. Тем не менее, период после праздников может оказаться более удачным для поиска работы, утверждают эксперты. Хотя в то же время они заявляют, что индустрии гостеприимства все эти данные касаются в меньшей степени, потому что эти сотрудники востребованы и сейчас, и будут пользоваться спросом у работодателей после Нового Года.

Наиболее острую нехватку работников испытывают гостиницы и рестораны популярных туристических направлений: Москва, Санкт-Петербург, Сочи и некоторые другие крупные города России. Это обусловлено тем, что в этих городах постоянно открываются новые отели и рестораны, в которые требуются квалифицированный персонал. Власти Москвы планируют в ближайшие полтора десятка лет открыть в столице более 350 новых отелей – соответственно, сильно возрастет и потребность в тех, кто будет работать в этих гостиницах. Схожая ситуация и в Петербурге, где гостинично-ресторанная индустрия развивается быстрыми темпами. Много вакансий сейчас предлагается в Сочи – к Олимпиаде-2014 в городе строятся и гостиничные объекты, и заведения общественного питания. Кроме того, здесь нужен персонал для обслуживания инфраструктуры и работы с делегациями.

Недостаток кадров испытывают и во многих других городах, где тоже активно развивается сегмент HoReCa. Чтобы восполнить дефицит персонала, рекрутеры предпринимают разные шаги: одни приглашают специалистов из других областей (предлагая хорошие должность и финансовые условия), другие предпочитают «растить» сотрудников сами. Многие гостиницы и рестораны сейчас приходят к тому, чтобы заботиться об уровне квалификации и образования своих работников. Поэтому они отправляют сотрудников на различные семинары, а также курсы переподготовки и повышения квалификации.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования