Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
21-11-2011 14:48
Консультация для отельеров на тему «Миграционный учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в отеле» 

24 ноября 2011 года
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, дом 14
Консультация в мини-группе «Миграционный учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в отеле»

с 10.00 до 13.00

Ведущий: Диана Жмулина, юрист, эксперт компании «ТрэвелЭкспо», постоянный соведущий семинара «Миграционный учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в отеле». Данный семинар неоднократно проводился в Санкт-Петербурге с участием представителей УФМС по СПб и ЛО.

Целевая аудитория: руководители, специалисты отелей.

Консультация проводится в мини-группе не более 7 человек, что обеспечит индивидуальный подход, рассмотрение вопросов каждого участника. В ходе консультации запланирован доклад ведущего, ответы на вопросы участников.

В ходе консультации будут рассмотрены обязательные требования к порядку миграционного учета иностранцев и регистрации граждан РФ в отеле, рассмотрены сложные, спорные вопросы, даны ответы на вопросы участников.

Основные темы консультации:

• Последние изменения в законодательстве.

• Постановка на миграционный учет иностранных граждан. Снятие с учета. Памятка ФМС по миграционному учету иностранных граждан.

• Регистрация граждан РФ в отеле. Порядок регистрации, документооборот. Памятка ФМС по регистрации граждан РФ в отеле. Порядок подачи анкет.

• Особенности миграционного учета в отеле отдельных категорий граждан.

• Актуальные письма и разъяснения УФМС.

• Контроль и надзор за деятельностью отеля, порядок проведения проверок. Административная ответственность.

• Особенные вопросы миграционного учета и регистрации граждан в отеле.

• Внештатные ситуации. Рекомендации о действиях отеля в различных сложных ситуациях, возникающих в ходе осуществления регистрации и учета граждан, проживающих в отеле.

Участникам предлагается направить до даты проведения консультации свои вопросы для рассмотрения в ходе круглого стола. Вопросы можно направить по электронной почте на адрес: travelexpo@inbox.ru

Стоимость участия одного специалиста – 3260 руб. (НДС не облагается).

Скидки - организациям, ранее принимавшим участие в мероприятиях ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%

В стоимость участия входят: материалы по теме консультации, в т.ч. на CD с нормативно-правовыми актами и информацией по теме консультации, образцы договоров.

Предварительная регистрация для участия в консультации обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru
ООО «ТрэвелЭкспо» Россия, 191025, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.14 Тел./факс: (812) 612-11-65, travelexpo@inbox.ru, www.travelexpo.ru

Читайте на эту тему в журнале "Современный отель":
Гости особого учета


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35977      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования