Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
21-11-2011 14:48
Консультация для отельеров на тему «Миграционный учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в отеле» 

24 ноября 2011 года
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, дом 14
Консультация в мини-группе «Миграционный учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в отеле»

с 10.00 до 13.00

Ведущий: Диана Жмулина, юрист, эксперт компании «ТрэвелЭкспо», постоянный соведущий семинара «Миграционный учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в отеле». Данный семинар неоднократно проводился в Санкт-Петербурге с участием представителей УФМС по СПб и ЛО.

Целевая аудитория: руководители, специалисты отелей.

Консультация проводится в мини-группе не более 7 человек, что обеспечит индивидуальный подход, рассмотрение вопросов каждого участника. В ходе консультации запланирован доклад ведущего, ответы на вопросы участников.

В ходе консультации будут рассмотрены обязательные требования к порядку миграционного учета иностранцев и регистрации граждан РФ в отеле, рассмотрены сложные, спорные вопросы, даны ответы на вопросы участников.

Основные темы консультации:

• Последние изменения в законодательстве.

• Постановка на миграционный учет иностранных граждан. Снятие с учета. Памятка ФМС по миграционному учету иностранных граждан.

• Регистрация граждан РФ в отеле. Порядок регистрации, документооборот. Памятка ФМС по регистрации граждан РФ в отеле. Порядок подачи анкет.

• Особенности миграционного учета в отеле отдельных категорий граждан.

• Актуальные письма и разъяснения УФМС.

• Контроль и надзор за деятельностью отеля, порядок проведения проверок. Административная ответственность.

• Особенные вопросы миграционного учета и регистрации граждан в отеле.

• Внештатные ситуации. Рекомендации о действиях отеля в различных сложных ситуациях, возникающих в ходе осуществления регистрации и учета граждан, проживающих в отеле.

Участникам предлагается направить до даты проведения консультации свои вопросы для рассмотрения в ходе круглого стола. Вопросы можно направить по электронной почте на адрес: travelexpo@inbox.ru

Стоимость участия одного специалиста – 3260 руб. (НДС не облагается).

Скидки - организациям, ранее принимавшим участие в мероприятиях ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%

В стоимость участия входят: материалы по теме консультации, в т.ч. на CD с нормативно-правовыми актами и информацией по теме консультации, образцы договоров.

Предварительная регистрация для участия в консультации обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru
ООО «ТрэвелЭкспо» Россия, 191025, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.14 Тел./факс: (812) 612-11-65, travelexpo@inbox.ru, www.travelexpo.ru

Читайте на эту тему в журнале "Современный отель":
Гости особого учета


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36166      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования