Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Деловой журнал "Современный Отель" > Деловой клуб и подписка на 2017 год

ДЕЛОВОЙ КЛУБ ЖУРНАЛА «СОВРЕМЕННЫЙ ОТЕЛЬ» — УНИКАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ОТЕЛЬЕРОВ


6 закрытых конференций в год, годовая подписка на журнал, консалтинг и особые привилегии для участников Делового клуба!

ВСТУПИТЬ в Деловой клуб журнала «Современный Отель»

Привилегии участников Клуба:

1. Участие в закрытых конференциях для постоянных читателей журнала — сразу после выхода очередного номера.

Конференции проходят в виде «живой» встречи с экспертами нового номера журнала, как правило — в отеле персоны номера (Cover story). Есть возможность заочного участия через подключение к закрытой онлайн-трансляции. Участники клуба получают электронную версию журнала за два дня до Конференции и могут заранее подготовить и прислать свои вопросы спикерам.

Конференция состоит из трех частей:
  • бизнес-встреча с персоной номера;
  • практический бизнес-вебинар.
  • дискуссия в формате круглого стола с экспертами, спикерами и участниками Клуба.
Закрытые конференции — уникальная возможность получения новых знаний «из первых рук», установление деловых контактов и неформальное общение. 2. Заочные консультации и рекомендации от экспертов журнала. Каждый участник клуба может отправлять по одному запросу в месяц с практическими кейсами своего бизнеса. Мы гарантируем не менее трех рекомендаций экспертов журнала по каждому вашему запросу.

3. Скидка до 35 % на участие в других мероприятиях Welcome Forum:
  • Санкт-Петербургские Форумы рестораторов и Ярмарки ресторанных концепций ЯРКО! (дважды в год);
  • Форумы отельеров «Искусство гостеприимства» (дважды в год);
  • конференции, семинары, деловые завтраки и круглые столы.
4. Приоритетное размещения новостей вашей компании на сайтах журнала Hotelexecutive.ru. Участники Клуба имеют возможность регулярного размещения новостей на нашем сайте.

5. Возможность участия в публикациях журналов в качестве ньюсмейкера или эксперта. Каждый член Клуба вместе с очередным номером журнала получает предварительный план следующего выпуска и может заявить редакции о своем желании стать участником или экспертом публикации (стандартно -1 раз в год).

Стоимость участия в Клубе с 1 января 2017 - 11 210 (с НДС)

ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН НА САЙТЕ WELCOME-FORUM.RU стоимость 9500 руб. (НДС не облагается.)


По вопросам вступления в Клуб свяжитесь с нами по телефонам: (812) 493-33-73, 493-44-04, +7-921-957-14-43. E-mail: pr@mediavibor.ru
Контактное лицо: Ольга Клименко
Условиях участия для компаний-поставщиков уточняйте по телефонам: (812) 493-44-04, 493-33-73

ВСТУПИТЬ в Деловой клуб журнала «Современный Отель»


Онлайн-участие в Деловом клубе журнала «Современный отель:

Данный пакет включает:
  1. Заочное участие в закрытых конференциях для постоянных читателей журнала (on-line трансляция или предоставление видеозаписи встречи).
  2. Годовая подписка на электронную версию журнала
  3. Бесплатные заочные консультации и рекомендации от экспертов журнала.
  4. Скидка 20% на участие в других мероприятиях Издательства «Наша деловая пресса»: конференции, семинары, форумы «Искусство гостеприимства».
  5. Приоритетное размещения новостей вашей компании на сайте hotelexecutive.ru.
  6. Пост–релиз и тезисы одной конференции.
Стоимость: 6 490 руб./год (с учетом НДС)



Вариант "ЭКОНОМ"

Данный пакет включает:

Годовая подписка на электронную версию журнала

Стоимость: 2 360 руб./год (с учетом НДС)




План выхода журнала «Современный отель»:

2017 год - 6 номеров (+ 6 конференций).


ЗАЯВКА

При вступлении в Клуб (очно либо заочно) Вы получаете доступ к полным версиям статей свежего номера, включение новостей в рассылку.

Да, я хочу вступить в Деловой клуб журнала "Современный отель"
на 1 год (очно)   |    1 год (заочно)  |    Эконом  |

У меня есть промокод:
Название Вашей фирмы (фактическое)*:
Профиль деятельности*:
Другое
Почтовый индекс, город*:
Улица*
дом*, (корпус): ,
Бизнес-центр (название), № оф./кв.*: ,
ИНН / КПП: ,
Контакт.тел.* (с кодом города*): ()
E-mail:*
Сайт:
Ф.И.О. получателя*:
Должность*:

* - Поля, обязательные для заполнения


Подписаться можно, начиная с любого месяца. ** Бесплатная ознакомительная подписка в электронном виде оформляется сроком на 1 месяц. Редакция оставляет за собой право определять соответствие профиля компании тематике журнала для оформления бесплатной доставки.

По всем вопросам, связанным с подпиской на журнал "Современный отель", обращайтесь в отдел подписки по тел.: (812) 493-4404, 493-3373 и на e-mail: podpiska@mediavibor.ru.





Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования