Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 30/10/2018 12:30
Knight Frank представит интересы Arena Space на европейском рынке

Для выхода на мировой рынок провайдер виртуальной реальности Arena Space привлек $7,7 млн инвестиций. Партнер провайдера, международная консалтинговая компания Knight Frank, проведет исследование перспективных направлений и подберет партнеров для первых парков в Европе.
Направление по представлению интересов арендаторов на рынках России, стран СНГ, стран Европы (в том числе Великобритании), Северной Америки и Юго-Восточной Азии департамента торговой недвижимости Knight Frank объявила о заключении договора с провайдером виртуальной реальности Arena Space. В рамках сотрудничества Knight Frank проведет исследование по 5 странам, которые Arena Space первоначально рассматривает для выхода в Европу: Англия, Франция, Испания, Германия и Польша. Акцент в исследовании будет сделан на емкости рынка развлечений данных стран. Также команда направления приступила к подбору площадок для парков и переговорам с собственниками в каждой из стран.

«С одной стороны, в Европе поделенный рынок развлечений, там устоявшиеся игроки и сложившиеся традиции, но при этом он достаточно консервативный. Мы видим, что у европейцев есть запрос на инновационные проекты и интерес к виртуальной реальности. А у нас продукт как раз эксклюзивный, мы развиваем новый формат VR-парков в основе которого лежат собственные технологические разработки: VR Action Game и Full Immersion VR. Так что Европа – это перспективный и привлекательный рынок для нас. С точки зрения стратегии, первым делом мы планируем открыть штаб-квартиру компании в Амстердаме. Оттуда будет развиваться вся сеть Arena Space, также там будет сосредоточена управляющая компания и офис, отдел разработки при этом останется в России. Следующий шаг – адаптация продукта. В Европе мы совершенно точно будем развивать стрит-ритейл, потому что есть особенность потребления, люди любят больше проводить время не в торговых центрах, а на воздухе. А что касается целей, то до конца 2019 года наша задача – открыть три крупных парка виртуальных развлечений в европейских городах», – прокомментировал основатель Arena Space Василий Рыжонков.

В том, что формат будет востребован не сомневается и руководство ООО «Рукард» – одной из крупнейших банковских процессинговых систем России. Для выхода на международный рынок проект Arena Space получил от нее $7,7 млн инвестиций. Структурирование сделки взял на себя IP Fund.

Интерес к VR-технологиям у потребителей растет, закрыть 2018 год Arena Space планирует с выручкой 40 млн рублей, отмечает основатель проекта Василий Рыжонков. Согласно его бизнес-плану, до конца 2019 года аудитория посетителей парков виртуальных развлечений Arena Space вырастет до 1 млн клиентов. Но все же главная задача основателя – в ближайшие 5 лет открыть 250 новых локаций и сделать компанию крупнейшим игроком на рынке VR в мире.





Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36460      
В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал