Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 12/09/2018 13:54
Летом россияне предпочли путешествовать по городам РФ

По итогам лета 2018 года в структуре прожитых бронирований, совершенных россиянами, 55% приходится на внутренние направления, сообщает компания Ostrovok.ru. По сравнению с прошлым годом этот показатель снизился: в 2017 году 64% бронирований приходилось на отечественные средства размещения.
Средняя стоимость прожитого бронирования российских туристов в зарубежных поездках увеличивается третий год подряд – по сравнению с 2017 годом она выросла почти на треть (29%). Стоимость проживания в поездках по России не показала серьезных изменений, снизившись на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Длительность поездок за рубеж летом 2018 года увеличилась на 15% – в среднем россияне отдыхают за границей чуть более пяти дней. Длительность путешествий по России ежегодно сокращается – в 2018 году она составила 2,2 дня, что на 7% ниже, чем в 2017 году.
Средняя стоимость размещения за ночь в летний сезон 2018 года увеличилась практически по всем типам размещений как на международных, так и на внутренних направлениях. Основным фактором, повлиявшим на изменение стоимости размещения на зарубежных направлениях, стало колебание курса валют и ослабление рубля по отношению к доллару и евро. По внутренним направлениям рост цен аналитики связывают с возросшим спросом на размещение в городах проведения Чемпионата мира по футболу 2018.
По итогам летнего сезона сохраняется тенденция увеличения числа туристов, отдающих предпочтение самостоятельному планированию и бронированию путешествий. Так, рост прожитых бронирований был зафиксирован практически на всех направлениях, которые путешественники традиционно покупают в составе пакетных туров. Самым привлекательным из пакетных направлений для самостоятельных путешественников стал Кипр, который продемонстрировал рост 89%.
Фактором, повлиявшим на изменение предпочтений туристов, могла стать турбулентность на российском тревел-рынке – прекращение деятельности ряда крупных туристических операторов и сокращение чартерных рейсов на популярные зарубежные курорты.
Испания и Италия стали самыми востребованными летними международными направлениями – в рейтинг вошли по пять городов от каждой страны. Такая тенденция объясняется относительно невысокой стоимостью размещения в этих странах по сравнению с другими странами-участницами рейтинга.
На внутренних направлениях тройка наиболее популярных городов для путешествий в летний сезон не меняется уже три года подряд – в нее вошли Москва, Санкт-Петербург и Сочи соответственно.
Выросла востребованность курортов Черноморского побережья – Ялта и Севастополь улучшили свои позиции и поднялись на одну и четыре строчки рейтинга соответственно. Судак, Алушта, Феодосия впервые за три года вошли в топ-10 популярных направлений.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36407      
В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"