Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 07/02/2018 14:36
WEST HORECA FORUM - знаковое событие в жизни делового Калининграда!


1 марта 2018 года в Калининграде состоится WEST HORECA FORUM.
Что такое West HoReCa Forum?

Сфера гостеприимства, без сомнения, в последние годы завоевала почетное место по темпам развития и привлечения инвестиций в нашем регионе. Рост количества ресторанных заведений и гостиниц только подтверждает этот факт.

В условиях высокой конкуренции местным ресторанам и отелям приходится бороться за каждого посетителя и завоевывать их доверие. И здесь многие сталкиваются с целым набором как профессиональных вопросов, так и смежных тем.

1 марта 2018 года отель Radisson откроет свои двери для всех специалистов, желающих получить знания и познакомиться с опытом мировых экспертов индустрии гостеприимства.

Спикеры:
Именитые рестораторы, шеф-повара и отельеры с мировой репутацией помогут поднять Ваш бизнес на новый уровень и зарядят Вас на успех!

Почему важно посетить форум?
Если Вы владеете отелем или рестораном и Вас интересуют вопросы:
• повышения доходности,
• улучшения качества сервиса,
• достижения лояльности посетителей и многие другие нюансы ведения гостеприимного бизнеса,
то Ваш путь - на форум с самой масштабной концентрацией профессионалов своего дела, готовых предложить Вам верные решения по разным аспектам бизнеса и раскрыть собственные секреты успеха!

Программа Форума:
• СЕМИНАРЫ в профессиональных секциях «Отель» и «Ресторан»
• Четыре ПРАКТИЧЕСКИЕ секции от собственников бизнеса
• ВЫСТАВКА поставщиков оборудования: от строительных материалов для отделки помещения до клининговых компаний и поставщиков качественных продуктов и спиртных напитков
• В2В ЭКСКУРСИЯ по отелю Radisson - гостиничной сети с мировым именем
• ГАЛА-УЖИН с авторской кухней в ресторане Brasserie de Verres en Vers и ФЕСТИВАЛЬ ВКУСОВ

Станьте участником форума сегодня и успейте получить скидку 20% на приобретение отельного тура.

Со всей информацией можно ознакомиться на сайте форума: westhorecaforum.ru
или обратиться к менеджеру WEST HORECA FORUM:
CONTACT@WESTHORECAFORUM.RU
+7 900 351 62 62



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36041      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068









Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования