Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 26/07/2017 14:52
«ibis Иркутск Центр» - новая достопримечательность Иркутска

Группа AccorHotels − мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, открывает отель «ibis Иркутск Центр» под международным брендом. Явление для Иркутска новое, как и сам отель.
ibis − уникальный бренд, сочетающий в себе современный дизайн, новейшие цифровые технологии, высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности. Всего за 15 минут сотрудники отелей ibis гарантируют решить любую проблему гостя. В противном случае проживание будет оплачено отелем.
Новый отель расположен в сердце Иркутска, неподалеку от набережной реки Ангары, в 10 минутах от аэропорта, железнодорожного вокзала и основных достопримечательностей города. С открытием самого восточного российского ibis, общее число отелей под управлением Группы в России, Грузии и СНГ достигло 49.
Алексис Деларофф, региональный директор AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии, не сомневается, что "появление в городе качественного и доступного отеля под известным брендом привлечет в Иркутск еще больше путешественников и представителей бизнеса".
Трехзвездочный отель «ibis Иркутск Центр» предлагает для размещения 128 комфортабельных номеров, 3 из которых специально оборудованы для приема гостей с ограниченными физическими возможностями. Номера оснащены всем необходимым для комфортного отдыха. В инфраструктуру нового отеля также входят: ресторан ibis Kitchen, круглосуточный бар, бизнес-уголок и 2 конференц-зала общей вместимостью до 60 человек.
Девелопер проекта и собственник гостиницы - ООО «М2». Генеральным управляющим назначена Людмила Лозовая, работавшая ранее в отеле «ibis Сибирь Омск».
Генеральный директор ООО «М2» Девочкин Максим Евгеньевич так же уверен в прекрасных перспективах нового отеля: «Иркутск - уникальный город объединяющий в себе возможности как рекреационного, так и бизнес-туризма. Это ближайшая точка к жемчужине планеты - озеру Байкал, столица крупного промышленного региона, а также исторический и культурный центр Восточной Сибири. Мы уверены, что открытие отеля «ibis Иркутск Центр», отвечающего самым современным требованиям дизайна, инженерии, пожарной безопасности и гостиничного сервиса, качественно улучшит туристическую инфраструктуру и сделает Иркутск еще более популярным у гостей нашего города».
Для справки:
Иркутск основан как острог в 1661 году и относится к историческим поселениям России. Центр города внесён в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Расположен Иркутск на берегах Ангары всего в 60 км от знаменитого озера Байкал.



Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36470      
В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал