Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 15/06/2017 19:11
Искусство высокой гастрономии продемонстрируют в Park Hyatt Tokyo


В отеле ParkHyattTokyo с 15 по 31 июля в рамках мероприятия «The Mastersof Arts» шеф-повар фирменного ресторана Kozue г-н Кенихиро Уе и японский мастер каллиграфии г-жа Суито Накацука представят творческую коллаборацию.
На протяжении этих двух недель в ресторане Kozue будет действовать специальное меню от шефа с акцентом на сезонные овощи и морские деликатесы. Все блюда будут подаваться на керамической и фарфоровой посуде, выполненной в традиционном стиле Karatsu-yaki и Arita-yaki, вручную расписанной каллиграфом г-жой Суито Накацука. Керамика для этого творческого проекта специально изготавливается знаменитым японским гончаром г-ном Сакурей Окамото. Искусство высокой гастрономии и расписной керамики призваны создать гармонию и атмосферу японского лета.

Стоимость такого обеда от шеф-повара: 7 500 йен (примерно 3800руб.), ужина – 13 000 йен (6 600 руб.).


Об отеле ParkHyattTokyo

ParkHyattTokyo расположен в самом сердце Синдзюку- оживленного делового и развлекательного района Токио, на последних 14 этажах 52-этажного небоскреба Shinjiku Park Tower. В непосредственной близости от отеля находятся правительственные здания, Новый национальный и Оперный театры и другие культурные достопримечательности.
ParkHyattTokyoвходит в портфолио гостиничной корпорации Hyatt, одновременно олицетворяя философию глобального бренда и культурное наследие, и традиции местонахождения.
Просторные номера отеля площадью от 45 кв. м. с видами на город, гору Фудзияма или парк Йойоги располагают отдельной рабочей зоной, гардеробной и персональным развлекательным центром.

В ParkHyattTokyo входят пять ресторанов с разнообразной кухней, один из них – ресторан Kozue, предлагающий путешествие в мир изысканной кулинарной культуры Японии. В Kozueгости смогут оценить не только традиционные японские блюда, но и современную интерпретацию кайсэки. Также в отеле имеются бары, предлагающие легкие закуски и напитки, салон красоты, фитнес-центр и частная библиотека.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35908      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования