Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Международные 15/06/2017 19:11
Искусство высокой гастрономии продемонстрируют в Park Hyatt Tokyo


В отеле ParkHyattTokyo с 15 по 31 июля в рамках мероприятия «The Mastersof Arts» шеф-повар фирменного ресторана Kozue г-н Кенихиро Уе и японский мастер каллиграфии г-жа Суито Накацука представят творческую коллаборацию.
На протяжении этих двух недель в ресторане Kozue будет действовать специальное меню от шефа с акцентом на сезонные овощи и морские деликатесы. Все блюда будут подаваться на керамической и фарфоровой посуде, выполненной в традиционном стиле Karatsu-yaki и Arita-yaki, вручную расписанной каллиграфом г-жой Суито Накацука. Керамика для этого творческого проекта специально изготавливается знаменитым японским гончаром г-ном Сакурей Окамото. Искусство высокой гастрономии и расписной керамики призваны создать гармонию и атмосферу японского лета.

Стоимость такого обеда от шеф-повара: 7 500 йен (примерно 3800руб.), ужина – 13 000 йен (6 600 руб.).


Об отеле ParkHyattTokyo

ParkHyattTokyo расположен в самом сердце Синдзюку- оживленного делового и развлекательного района Токио, на последних 14 этажах 52-этажного небоскреба Shinjiku Park Tower. В непосредственной близости от отеля находятся правительственные здания, Новый национальный и Оперный театры и другие культурные достопримечательности.
ParkHyattTokyoвходит в портфолио гостиничной корпорации Hyatt, одновременно олицетворяя философию глобального бренда и культурное наследие, и традиции местонахождения.
Просторные номера отеля площадью от 45 кв. м. с видами на город, гору Фудзияма или парк Йойоги располагают отдельной рабочей зоной, гардеробной и персональным развлекательным центром.

В ParkHyattTokyo входят пять ресторанов с разнообразной кухней, один из них – ресторан Kozue, предлагающий путешествие в мир изысканной кулинарной культуры Японии. В Kozueгости смогут оценить не только традиционные японские блюда, но и современную интерпретацию кайсэки. Также в отеле имеются бары, предлагающие легкие закуски и напитки, салон красоты, фитнес-центр и частная библиотека.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35617      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования