Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Санкт-Петербург 15/06/2017 18:37
На северном берегу Ладожского озера открывается отель комфорт-класса


20 июня неподалеку от Рюттю Сортавальского района Республики Карелия (координаты: 61°49'40"N | 30°38'48"E) откроет свои двери новый отель комфорт-класса сети «Точка на карте». Отель расположился в глубине хвойного леса на берегу кристально чистого озера по пути следования к самым знаменитым природным достопримечательностям Карелии.
Путешествуя на автомобиле или в составе туристической группы, отсюда легко добраться до мраморного каньона Рускеала, водопада «Белые мосты» и ладожских шхер, ради которых тысячи туристов приезжают в Карелию каждый год. Появление на карте Карелии стильного и современного отеля «Точка на карте» – пример успешного развития внутри страны высококачественной туристической инфраструктуры, не уступающей европейским аналогам.

В лаконичной архитектуре и интерьере двухэтажных жилых комплексов отражается характер северного природного ландшафта: здесь преобладают натуральные материалы и спокойная цветовая палитра – от небесно-голубого и цвета морской волны до глубокого ягодного и зеленого. Главная особенность каждого из 61 номеров комплекса – панорамные окна с балконом или собственной террасой на первом этаже с потрясающим видом на озеро.

Территория отеля дает возможность насладиться всеми преимуществами отдыха на природе: отправиться на пробежку в лесу вдоль ледяного ручья, устроить барбекю или проводить закат на живописном берегу озера.

Вкусный завтрак отдыхающим предложат в просторном лобби-баре отеля, а на обед или ужин можно будет отправиться в расположенное неподалеку кафе, которое откроет свои двери для всех посетителей уже 15 июня.

Комплекс также располагает всей необходимой инфраструктурой для интересного, разнообразного и активного отдыха: от готовых наборов для экологичного пикника до проката велосипедов и рыболовных снастей. Кроме того, специально для любителей экстрима и маршрутов, отдаленных от популярных туристических локаций, предусмотрена возможность аренды спортивной авто- и мототехники. Буквально в нескольких километрах от отеля, в центре активного отдыха «Терра Нордика», опытные гиды-инструкторы помогут гостям спланировать захватывающее путешествие по Северному Приладожью на багги или квадроциклах.

«Точка на карте» – долгосрочный проект индустрии гостеприимства и развлечений, который постепенно будет дополняться новыми локациями. Уже в начале июля 2017 года еще один дизайн-отель и гастрономическое кафе сети «Точка на карте» будут открыты непосредственно на берегу Ладожского озера, в Приозерском районе Ленинградской области.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35766      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования