Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 07/06/2017 11:13
AZIMUTHotels поможет в развитии якутского отеля «Полярная звезда»

В рамках достигнутых договоренностей c АК «АЛРОСА» (ПАО)гостиничная сеть AZIMUTHotelsс 1 июня 2017 года начинает работать с отелем «Полярная звезда», расположенным в столице Республики Саха (Якутия), городе Якутске.
На сегодняшний день отель общей площадью более 11 500 кв. метров включает 95 номеров разной классности.С 1 июня 2017 года начинается переходный период, во время которого гостиничный оператор - AZIMUTHotels - расширит пакет услуг и дополнительных опций, предлагаемых гостям отеля в соответствии с высокими стандартами гостеприимства, принятыми в международной сети AZIMUTHotels.

«Открытое обсуждение условий сотрудничества с профессиональными гостиничными операторами позволил выявить недооцененный потенциал отеля, расположенного в самом сердце Якутска с видом на Академический театр им. А.С. Пушкина.Мы сделали выбор в пользу сети AZIMUTHotels и рассчитываем не только на экономический эффект от нашего сотрудничества, но и что не менее важно, – на рост популярности «Полярной звезды» среди гостей Якутска», − отметила заместитель начальника Управления по координации деятельности дочерних и зависимых обществ АК «АЛРОСА» (ПАО)Марианелла Кумпан.

Расширение присутствия AZIMUTHotels в Сибири – закономерный этап развития сети. Отели AZIMUTHotels работают не только в центральной полосе России, но в Сибири (Новосибирск) и на Дальнем Востоке (Владивосток).



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36330      
В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"