Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 05/06/2017 10:57
Казанский отель «Ривьера» получил сертификат China Friendly


Казанский отель «Ривьера» стал участником программы China Friendly, получив сертификат на применение знака соответствия. На данный момент в Казани уже 5 отелей создают благоприятную среду пребывания для китайских туристов: Park Inn by Radisson Kazan, «Гольфстрим», «Регина» (ул. Петербургская), «Релита-Казань» и «Ривьера».
«Расширение China Friendly предложения – закономерный этап развития индустрии приема китайских туристов в таком набирающем популярность у гостей из КНР городе как Казань. Мы видим, как активно Государственный комитет Республики Татарстан по туризму представляет возможности отдыха в регионе, и эти действия уже дают плоды,» - отметила руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина.

Республика Татарстан, по словам эксперта, привлекает китайских туристов историко-культурным наследием (особенно ценят туристы возможность посетить объекты Списка Всемирного наследия ЮНЕСКО), гармоничным сочетанием традиций Востока и Запада.

«В новом туристическом сезоне начинаются чартерные программы Пекин-Казань, 31 мая в город на борту АК «ВИМ-Авиа» уже прилетели 282 туриста из Китая, которые проведут в Казани два дня и после отправятся изучать Москву и Санкт-Петербург. Такая логистика тура поможет не только разгрузить столичные хабы, но и расширить географию туристических поездок гостей из Китая по России, повысить доходность отрасли в регионах страны» - подчеркнула руководитель China Friendly.
Участники программы предоставляют туристу из Китая особый сервис: администраторы на ресепшн используют средства перевода для общения с гостями, информация в номерах об отеле и меню в ресторанах дается на китайском языке.

Обязательным условием участия гостиницы в программе является возможность оплаты услуг картами платежной системы UnionPay и бесплатный Wi-Fi. Для удобства туристов из Поднебесной сертифицированные программой отели предоставляют доступ к СМИ на китайском языке, соответствующие стандартам КНР адаптеры для розеток и другие привычные для гостя удобства.

Программа China Friendly запущена в 2014 году Туристической ассоциацией «Мир без границ» и на данный момент является единственной зарегистрированной в Росстандарте программой адаптации сервиса для китайских туристов.

По данным ассоциации «Мир без границ», в первом квартале 2017 года Россию посетили 58,5 тысяч человек, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35414      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования