Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 05/06/2017 10:57
Казанский отель «Ривьера» получил сертификат China Friendly


Казанский отель «Ривьера» стал участником программы China Friendly, получив сертификат на применение знака соответствия. На данный момент в Казани уже 5 отелей создают благоприятную среду пребывания для китайских туристов: Park Inn by Radisson Kazan, «Гольфстрим», «Регина» (ул. Петербургская), «Релита-Казань» и «Ривьера».
«Расширение China Friendly предложения – закономерный этап развития индустрии приема китайских туристов в таком набирающем популярность у гостей из КНР городе как Казань. Мы видим, как активно Государственный комитет Республики Татарстан по туризму представляет возможности отдыха в регионе, и эти действия уже дают плоды,» - отметила руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина.

Республика Татарстан, по словам эксперта, привлекает китайских туристов историко-культурным наследием (особенно ценят туристы возможность посетить объекты Списка Всемирного наследия ЮНЕСКО), гармоничным сочетанием традиций Востока и Запада.

«В новом туристическом сезоне начинаются чартерные программы Пекин-Казань, 31 мая в город на борту АК «ВИМ-Авиа» уже прилетели 282 туриста из Китая, которые проведут в Казани два дня и после отправятся изучать Москву и Санкт-Петербург. Такая логистика тура поможет не только разгрузить столичные хабы, но и расширить географию туристических поездок гостей из Китая по России, повысить доходность отрасли в регионах страны» - подчеркнула руководитель China Friendly.
Участники программы предоставляют туристу из Китая особый сервис: администраторы на ресепшн используют средства перевода для общения с гостями, информация в номерах об отеле и меню в ресторанах дается на китайском языке.

Обязательным условием участия гостиницы в программе является возможность оплаты услуг картами платежной системы UnionPay и бесплатный Wi-Fi. Для удобства туристов из Поднебесной сертифицированные программой отели предоставляют доступ к СМИ на китайском языке, соответствующие стандартам КНР адаптеры для розеток и другие привычные для гостя удобства.

Программа China Friendly запущена в 2014 году Туристической ассоциацией «Мир без границ» и на данный момент является единственной зарегистрированной в Росстандарте программой адаптации сервиса для китайских туристов.

По данным ассоциации «Мир без границ», в первом квартале 2017 года Россию посетили 58,5 тысяч человек, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35766      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования