Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости, события, тренды гостиничного бизнеса
Российские 05/06/2017 10:57
Казанский отель «Ривьера» получил сертификат China Friendly


Казанский отель «Ривьера» стал участником программы China Friendly, получив сертификат на применение знака соответствия. На данный момент в Казани уже 5 отелей создают благоприятную среду пребывания для китайских туристов: Park Inn by Radisson Kazan, «Гольфстрим», «Регина» (ул. Петербургская), «Релита-Казань» и «Ривьера».
«Расширение China Friendly предложения – закономерный этап развития индустрии приема китайских туристов в таком набирающем популярность у гостей из КНР городе как Казань. Мы видим, как активно Государственный комитет Республики Татарстан по туризму представляет возможности отдыха в регионе, и эти действия уже дают плоды,» - отметила руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина.

Республика Татарстан, по словам эксперта, привлекает китайских туристов историко-культурным наследием (особенно ценят туристы возможность посетить объекты Списка Всемирного наследия ЮНЕСКО), гармоничным сочетанием традиций Востока и Запада.

«В новом туристическом сезоне начинаются чартерные программы Пекин-Казань, 31 мая в город на борту АК «ВИМ-Авиа» уже прилетели 282 туриста из Китая, которые проведут в Казани два дня и после отправятся изучать Москву и Санкт-Петербург. Такая логистика тура поможет не только разгрузить столичные хабы, но и расширить географию туристических поездок гостей из Китая по России, повысить доходность отрасли в регионах страны» - подчеркнула руководитель China Friendly.
Участники программы предоставляют туристу из Китая особый сервис: администраторы на ресепшн используют средства перевода для общения с гостями, информация в номерах об отеле и меню в ресторанах дается на китайском языке.

Обязательным условием участия гостиницы в программе является возможность оплаты услуг картами платежной системы UnionPay и бесплатный Wi-Fi. Для удобства туристов из Поднебесной сертифицированные программой отели предоставляют доступ к СМИ на китайском языке, соответствующие стандартам КНР адаптеры для розеток и другие привычные для гостя удобства.

Программа China Friendly запущена в 2014 году Туристической ассоциацией «Мир без границ» и на данный момент является единственной зарегистрированной в Росстандарте программой адаптации сервиса для китайских туристов.

По данным ассоциации «Мир без границ», в первом квартале 2017 года Россию посетили 58,5 тысяч человек, что на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35908      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования