Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости партнеров
Москва 22/09/2015 15:12
Медиадом Планета отелей
Cостоялся финал IV Всероссийского профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и уют – 2015»


17-18 сентября в зале «Москва-1» гостиниц «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово» (Москва) состоялся финал IV Всероссийского профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и уют – 2015». В состязании за звания лучшей горничной, лучшего супервайзера, лучшей службы хаускипинг, лучшего портье и, в итоге, гостиницы с лучшим сервисом боролись девять команд.
Первое место в номинации «Лучшая горничная» заняла компания «Хо.Ре.Ка.» (Москва) – победу принесла горничная Элина Бешкемпирова. Второе место по праву заняла гостиница «Марко Поло Пресня» (Москва) – ее представитель Айгуль Дюшенова показала высочайший профессионализм. Третье призовое место для своей гостиницы «Охтинская» (Санкт-Петербург) завоевала горничная Наталья Павлова.

В номинации «Лучший супервайзер» развернулась горячая борьба за призовые места. Как и в предыдущей номинации, представители гостиниц и компаний-конкурсантов показали достойный уровень, но супервайзер Марина Габрук, компания F5 Service, завоевала первенство в этой номинации. На втором месте супервайзер Марина Кутырина, гостиница «Охтинская». На третьем – Екатерина Заботина, гостиницы «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово» (Москва).

В номинации «Оптимальная организация службы хаускипинг» первым стал санаторий «Плаза» (Кисловодск), руководитель службы Светлана Соколова. На втором месте гостиницы «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово», руководитель службы Галина Малиновская. Третье место – компания F5 Service, тренер Ольга Деменева.

По сумме баллов, набранных в конкурсных испытаниях, абсолютным победителем в направлении «Хаускипинг» стала компания F5 Service. Серебро взяла компания «Хо.Ре.Ка.». Бронзовые звезды у гостиницы «Охтинская».

В новации «Комфорт и уют - 2015» – номинации «Лучший портье» –призовые места расположились следующим образом: первое место – Учебно-тренинговая гостиница колледжа «Царицыно», портье – студентка колледжа «Царицыно» Диана Булатова. Второе место – гостиница «Марко Поло Пресня», портье Владислав Галактионов. Третье – гостиница «Дельта» ТГК «Измайлово», портье Юлия Чубрикова.

Параллельно с экспертными оценками работу конкурсантов оценивали и зрители. В номинации «Лучшая горничная» приз зрительских симпатий присужден Элине Бешкемпировой, компания «Хо.Ре.Ка.». В номинации «Лучший супервайзер» приз получили Екатерина Громова, УК «Туррис», и Галина Горшкова, гостиница «Марко Поло Пресня». В номинации «Лучший портье» – Диана Булатова, колледж «Царицыно».

Специальный приз Организаторов получили:
- гостиница «На Покровском-Стрешнево»;
- Наталья Обыденнова, директор бизнес-отеля «Охотник» (Москва);
- Екатерина Важенкова, руководитель службы гостиничного хозяйства бизнес-отеля «Охотник».

В финал Международного видеофестиваля гостеприимства, проходившего в день завершения конкурса, вышли гостиницы «Марко Поло Пресня», «Россия» (Санкт-Петербург, УК «Туррис»), гостиницы «Гамма» и «Дельта» ТГК «Измайлово», а также площадка активности «Акватория Лета Завидово». Финалисты были награждены дипломами лауреатов Международного видеофестиваля гостеприимства.

Подробности – в ближайшее время на сайте организаторов (http://hotelsinfoclub.ru/komfort-i-uyut-2015), на ресурсах и изданиях информационных партнеров конкурса.

Напомним, IV Всероссийский профессиональный гостиничный конкурс «Комфорт и Уют» – интерактивная площадка общения отельеров, руководителей гостиничных служб, представителей поставщиков, партнерских и аутсорсинговых компаний. Организатор мероприятия – Медиадом «Планета отелей».

Поддержку конкурсу в 2015 году оказывали Министерство культуры РФ, Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы; «Первый Клуб Профессионалов гостеприимства»; АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ; Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ; Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий "Царицыно"; Ассоциация выпускников колледжа «Царицыно»; «Центр поддержки предпринимательства, инвестиционного развития и туризма Волоколамского муниципального района».

Патрон Конкурса – компания «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн»
Гостеприимный спонсор – гостиницы «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово»
Генеральный спонсор – компания ECOLAB
Генеральный технический спонсор – компания "Ареконт Вижн"
Спонсор – компания CLEANFIX
Спонсор – компания "Косметик Премьер Сити"

Информационная поддержка мероприятия:
Генеральный информационный партнер – журнал «Планета отелей. Тенденции. Менеджмент. Инвестиции».

Официальные информационные партнеры: журнал CLEANING; журнал «Современный отель»; портал HoReCa; портал new-hotel.ru; мультимедийный информационный ресурс «Живая карта»; портал TRIP2RUS; интернет-журнал Hotelier.PRO; портал о туризме «100 Дорог»; издательство «Аякс-Пресс», проект «РУССКИЙ ГИД – ПОЛИГЛОТ».




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36228      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования