Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Новости партнеров
Москва 22/09/2015 15:12
Медиадом Планета отелей
Cостоялся финал IV Всероссийского профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и уют – 2015»


17-18 сентября в зале «Москва-1» гостиниц «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово» (Москва) состоялся финал IV Всероссийского профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и уют – 2015». В состязании за звания лучшей горничной, лучшего супервайзера, лучшей службы хаускипинг, лучшего портье и, в итоге, гостиницы с лучшим сервисом боролись девять команд.
Первое место в номинации «Лучшая горничная» заняла компания «Хо.Ре.Ка.» (Москва) – победу принесла горничная Элина Бешкемпирова. Второе место по праву заняла гостиница «Марко Поло Пресня» (Москва) – ее представитель Айгуль Дюшенова показала высочайший профессионализм. Третье призовое место для своей гостиницы «Охтинская» (Санкт-Петербург) завоевала горничная Наталья Павлова.

В номинации «Лучший супервайзер» развернулась горячая борьба за призовые места. Как и в предыдущей номинации, представители гостиниц и компаний-конкурсантов показали достойный уровень, но супервайзер Марина Габрук, компания F5 Service, завоевала первенство в этой номинации. На втором месте супервайзер Марина Кутырина, гостиница «Охтинская». На третьем – Екатерина Заботина, гостиницы «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово» (Москва).

В номинации «Оптимальная организация службы хаускипинг» первым стал санаторий «Плаза» (Кисловодск), руководитель службы Светлана Соколова. На втором месте гостиницы «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово», руководитель службы Галина Малиновская. Третье место – компания F5 Service, тренер Ольга Деменева.

По сумме баллов, набранных в конкурсных испытаниях, абсолютным победителем в направлении «Хаускипинг» стала компания F5 Service. Серебро взяла компания «Хо.Ре.Ка.». Бронзовые звезды у гостиницы «Охтинская».

В новации «Комфорт и уют - 2015» – номинации «Лучший портье» –призовые места расположились следующим образом: первое место – Учебно-тренинговая гостиница колледжа «Царицыно», портье – студентка колледжа «Царицыно» Диана Булатова. Второе место – гостиница «Марко Поло Пресня», портье Владислав Галактионов. Третье – гостиница «Дельта» ТГК «Измайлово», портье Юлия Чубрикова.

Параллельно с экспертными оценками работу конкурсантов оценивали и зрители. В номинации «Лучшая горничная» приз зрительских симпатий присужден Элине Бешкемпировой, компания «Хо.Ре.Ка.». В номинации «Лучший супервайзер» приз получили Екатерина Громова, УК «Туррис», и Галина Горшкова, гостиница «Марко Поло Пресня». В номинации «Лучший портье» – Диана Булатова, колледж «Царицыно».

Специальный приз Организаторов получили:
- гостиница «На Покровском-Стрешнево»;
- Наталья Обыденнова, директор бизнес-отеля «Охотник» (Москва);
- Екатерина Важенкова, руководитель службы гостиничного хозяйства бизнес-отеля «Охотник».

В финал Международного видеофестиваля гостеприимства, проходившего в день завершения конкурса, вышли гостиницы «Марко Поло Пресня», «Россия» (Санкт-Петербург, УК «Туррис»), гостиницы «Гамма» и «Дельта» ТГК «Измайлово», а также площадка активности «Акватория Лета Завидово». Финалисты были награждены дипломами лауреатов Международного видеофестиваля гостеприимства.

Подробности – в ближайшее время на сайте организаторов (http://hotelsinfoclub.ru/komfort-i-uyut-2015), на ресурсах и изданиях информационных партнеров конкурса.

Напомним, IV Всероссийский профессиональный гостиничный конкурс «Комфорт и Уют» – интерактивная площадка общения отельеров, руководителей гостиничных служб, представителей поставщиков, партнерских и аутсорсинговых компаний. Организатор мероприятия – Медиадом «Планета отелей».

Поддержку конкурсу в 2015 году оказывали Министерство культуры РФ, Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы; «Первый Клуб Профессионалов гостеприимства»; АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ; Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ; Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий "Царицыно"; Ассоциация выпускников колледжа «Царицыно»; «Центр поддержки предпринимательства, инвестиционного развития и туризма Волоколамского муниципального района».

Патрон Конкурса – компания «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн»
Гостеприимный спонсор – гостиницы «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово»
Генеральный спонсор – компания ECOLAB
Генеральный технический спонсор – компания "Ареконт Вижн"
Спонсор – компания CLEANFIX
Спонсор – компания "Косметик Премьер Сити"

Информационная поддержка мероприятия:
Генеральный информационный партнер – журнал «Планета отелей. Тенденции. Менеджмент. Инвестиции».

Официальные информационные партнеры: журнал CLEANING; журнал «Современный отель»; портал HoReCa; портал new-hotel.ru; мультимедийный информационный ресурс «Живая карта»; портал TRIP2RUS; интернет-журнал Hotelier.PRO; портал о туризме «100 Дорог»; издательство «Аякс-Пресс», проект «РУССКИЙ ГИД – ПОЛИГЛОТ».




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35968      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования