Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Новости партнеров
Российские 31/08/2015 18:43
Альянс Отельеров России
IV официальный визит Альянса Отельеров России в Крым


Официальный визит Альянса отельеров – это знаковое событие в профессиональном гостиничном сообществе. Четвёртый раз экспертный и партнерский состав отрасли собирает в Крыму отельеров, и проводит насыщенную программу не просто семинаров, а живого интересного общения между всеми участниками! Каждый раз визит расширяет границы своего формата, привнося в него новые интересные элементы и активности.
Трехдневный формат мероприятия будет включать:
- Конкурс «Репутация в сети – отели Крыма»
- Празднование Дня туризма 27 сентября
- Программа конференц-дня, состоящая из углубленных тренингов по самым трендовым направлениям (включая работу над кейсами)
- Нетворкинг с партнерами и коллегами из разных регионов
- Индивидуальные консультации экспертов, а также консультации юриста
- Стратегическая сессия экспертного состава гостиничной отрасли
- Фуршет с торжественным подведением итогов

Какие знания получат участники:
- Как мотивировать гостей продвигать Ваш отель в сетях
- Как отель может зарабатывать на проведении мероприятий
- Входящий поток – увеличиваем эффективность и конверсию
- Как сделать гостя лояльным
- Дополнительные услуги для гостей в курортном отеле - что можно продавать гостям, а что является частью услуги
- Маленькие детали номера, которые делают проживание комфортным
- Нелепые ошибки при планировании номеров - как избежать
- Практические инструменты повышения продуктивности сотрудников
- Как быстро подготовить команду отеля перед сезоном
- Как оценить эффективность работы отеля и отделов
- Эффективное расписание менеджера
- Курортный отель – особенности организации управления
- Анализируем рынок и быстро принимаем решения – эффективность работы на современном рынке
- Как планировать доход отеля
- Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно продать услуги
- Секреты формирования бюджета на год
- Базовые задачи менеджера - навыки переговоров/ делегирования/ контроля

Какие материалы унесете с собой:
- презентации всех спикеров
- топ 5 рекомендаций по каждому блоку визита
- совместные выводы визита

С кем пообщаетесь:
- с 20 экспертами отрасли
- со своими коллегами со всего региона
- с коллегами из Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России
- с партнерами

Как это было в предыдущие визиты!

До встречи на самом позитивном и динамичном мероприятии осени!
Подробности на сайте www.hoteliers-u.pro
Присылайте свои заявки по адресу info@hoteliers-u.pro



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35968      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования