Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Новости партнеров
Российские 31/08/2015 18:43
Альянс Отельеров России
IV официальный визит Альянса Отельеров России в Крым


Официальный визит Альянса отельеров – это знаковое событие в профессиональном гостиничном сообществе. Четвёртый раз экспертный и партнерский состав отрасли собирает в Крыму отельеров, и проводит насыщенную программу не просто семинаров, а живого интересного общения между всеми участниками! Каждый раз визит расширяет границы своего формата, привнося в него новые интересные элементы и активности.
Трехдневный формат мероприятия будет включать:
- Конкурс «Репутация в сети – отели Крыма»
- Празднование Дня туризма 27 сентября
- Программа конференц-дня, состоящая из углубленных тренингов по самым трендовым направлениям (включая работу над кейсами)
- Нетворкинг с партнерами и коллегами из разных регионов
- Индивидуальные консультации экспертов, а также консультации юриста
- Стратегическая сессия экспертного состава гостиничной отрасли
- Фуршет с торжественным подведением итогов

Какие знания получат участники:
- Как мотивировать гостей продвигать Ваш отель в сетях
- Как отель может зарабатывать на проведении мероприятий
- Входящий поток – увеличиваем эффективность и конверсию
- Как сделать гостя лояльным
- Дополнительные услуги для гостей в курортном отеле - что можно продавать гостям, а что является частью услуги
- Маленькие детали номера, которые делают проживание комфортным
- Нелепые ошибки при планировании номеров - как избежать
- Практические инструменты повышения продуктивности сотрудников
- Как быстро подготовить команду отеля перед сезоном
- Как оценить эффективность работы отеля и отделов
- Эффективное расписание менеджера
- Курортный отель – особенности организации управления
- Анализируем рынок и быстро принимаем решения – эффективность работы на современном рынке
- Как планировать доход отеля
- Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно продать услуги
- Секреты формирования бюджета на год
- Базовые задачи менеджера - навыки переговоров/ делегирования/ контроля

Какие материалы унесете с собой:
- презентации всех спикеров
- топ 5 рекомендаций по каждому блоку визита
- совместные выводы визита

С кем пообщаетесь:
- с 20 экспертами отрасли
- со своими коллегами со всего региона
- с коллегами из Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России
- с партнерами

Как это было в предыдущие визиты!

До встречи на самом позитивном и динамичном мероприятии осени!
Подробности на сайте www.hoteliers-u.pro
Присылайте свои заявки по адресу info@hoteliers-u.pro



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36228      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования