Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Новости партнеров
Санкт-Петербург 24/07/2013 12:03
Национальная Академия Гостеприимства
Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России


Ежегодно, начиная со своего десятилетия, в пятницу перед последним уикэндом июля Академия Гостеприимства организует Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России.
Цель Конгресса – в разгар сезона, в определенном удалении от центров профессиональной выставочной и конференц-активности в начале весны и поздней осенью:
• дать операторам рынка индустрии гостеприимства маркетинговый и информационный «срез» ситуации на рынке HoRECa;
• задать «систему координат» движения к успеху в бизнесе;
• обменяться опытом в решении актуальных и злободневных проблем;
• получить работающие бизнес-схемы и инструментарий повышения привлекательности и доходности ресторанов и отелей;
• познакомиться с новыми предложениями товаров и услуг компаний-поставщиков .

Количество участников Конгресса – 300-350 руководителей предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса.
В формате Конгресса предусматривается проведение пленарных и секционных заседаний, круглых столов, work shop (мини-выставки) компаний-поставщиков, мастер-классов, презентационно-дегустационных кортов и др.

Конгресс - прекрасная возможность руководителям ресторанов и отелей получить актуальную информацию для принятия грамотных управленческих решений по развитию бизнеса, шеф-поварам – повысить квалификацию в приготовлении современных, технологичных и рентабельных блюд.

Участие рестораторов и отельеров в Конгрессе – бесплатное. Количество участников ограничено. Преимуществом в регистрации пользуются участники некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства». Присутствие на Конгрессе - по пригласительным билетам, высылаемым организаторами при наличии вакантных мест.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА РОССИИ на сайте мероприятия

Партнерами в проведении Конгресса выступают компании-поставщики рынка HoReCa, заинтересованные в цивилизованном развитии ресторанного и гостиничного бизнеса и продвижении своей продукции в рестораны и отели Северо-Запада России. Партнерам предоставляется возможность проведения комплекса рекламных и маркетинговых мероприятий в рамках Конгресса, определяемого стоимостью партнерского пакета.

Возможность участия в качестве партнера определяется организаторами при отсутствии продвигаемых товарных позиций в ассортименте ранее заявившихся партнеров Конгресса.

В 2013 году состоится V Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России. Он пройдет в пятницу, 26 июля.

ПРОГРАММА V КОНГРЕССА РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА РОССИИ


www.nha.ru



Комментарии
 Автор: Мария 20-03-2014 11:46
 Идем на Пака!

26-28 марта этого года состоится 3х-дневный семинар-тренинг известного маркетолога Якова Пака в рамках Международной специализированной выставки «ExpoHoReCa – 2014».

Как часто в вашем ресторане обновляют меню, вводят новые позиции
и убирают неэффективные? Эту работу нужно вести постоянно, уверен ресторанный маркетолог Яков Пак. Регулярный анализ меню на предмет спроса и маржинальности блюд, определение лидеров и аутсайдеров продаж позволят создать прибыльный
и гармоничный ассортимент. А помочь в этом могут специальные методики!
Яков Пак, автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге», работал
с такими известными сетями, как «Две палочки», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров «SПБ» и многое другое. В своей новой программе, которая будет представлена на 3х-дневном семинаре-тренинге, он подробно расскажет о следующем:

• Как маркетинговые исследования уменьшают риски ресторанного бизнеса;

• Что и почем предложить гостю: ассортимент и ценообразование;

• Какие блюда и напитки действительно приносят ресторану прибыль;

• Как грамотно использовать имеющиеся продукты в качестве сырья, чтобы они
не портились на кухне, а использовались поварами и успешно продавались;

• Цены и конкуренты – как получить большую выгоду;

• Цены и гости – как назначить цену, чтобы не потерять гостей;

• Как привлечь гостей в новый ресторан;

• Использование механизмов удержания гостей, принципы построения программ лояльности и как превратить привязанность в любовь.


Таким образом, эти и многие другие ценные знания, полученные Вами на семинаре, Вы с пользой сможете применять в своей работе!

Мы ждем Вас на семинаре-тренинге в 11.00 26 марта 2014 года.

Участники семинара имеют право бесплатного участия в Конференции
«HoReCa: инструменты и технологии успешного бизнеса» 25 марта 2014 года, начало которой в 14.30.


Стоимость участия – 39900 рублей.
Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости участия
в Курсе компенсирует партнерство.

Заявки на участие в этом семинаре присылайте по тел/факс + 7 812 321 8 999, е-mail: 3218999@mail.ru или заполните удобную on-line форму заявки на сайте www.nha.ru,
где Вы также можете ознакомиться с личными отзывами участников программ Академии Гостеприимства по повышению квалификации.

 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35968      


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования