Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Новости партнеров
Санкт-Петербург 24/07/2013 12:03
Национальная Академия Гостеприимства
Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России

Ежегодно, начиная со своего десятилетия, в пятницу перед последним уикэндом июля Академия Гостеприимства организует Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России.
Цель Конгресса – в разгар сезона, в определенном удалении от центров профессиональной выставочной и конференц-активности в начале весны и поздней осенью:
• дать операторам рынка индустрии гостеприимства маркетинговый и информационный «срез» ситуации на рынке HoRECa;
• задать «систему координат» движения к успеху в бизнесе;
• обменяться опытом в решении актуальных и злободневных проблем;
• получить работающие бизнес-схемы и инструментарий повышения привлекательности и доходности ресторанов и отелей;
• познакомиться с новыми предложениями товаров и услуг компаний-поставщиков .

Количество участников Конгресса – 300-350 руководителей предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса.
В формате Конгресса предусматривается проведение пленарных и секционных заседаний, круглых столов, work shop (мини-выставки) компаний-поставщиков, мастер-классов, презентационно-дегустационных кортов и др.

Конгресс - прекрасная возможность руководителям ресторанов и отелей получить актуальную информацию для принятия грамотных управленческих решений по развитию бизнеса, шеф-поварам – повысить квалификацию в приготовлении современных, технологичных и рентабельных блюд.

Участие рестораторов и отельеров в Конгрессе – бесплатное. Количество участников ограничено. Преимуществом в регистрации пользуются участники некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства». Присутствие на Конгрессе - по пригласительным билетам, высылаемым организаторами при наличии вакантных мест.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА РОССИИ на сайте мероприятия

Партнерами в проведении Конгресса выступают компании-поставщики рынка HoReCa, заинтересованные в цивилизованном развитии ресторанного и гостиничного бизнеса и продвижении своей продукции в рестораны и отели Северо-Запада России. Партнерам предоставляется возможность проведения комплекса рекламных и маркетинговых мероприятий в рамках Конгресса, определяемого стоимостью партнерского пакета.

Возможность участия в качестве партнера определяется организаторами при отсутствии продвигаемых товарных позиций в ассортименте ранее заявившихся партнеров Конгресса.

В 2013 году состоится V Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России. Он пройдет в пятницу, 26 июля.

ПРОГРАММА V КОНГРЕССА РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА РОССИИ


www.nha.ru



Комментарии
 Автор: Мария 20-03-2014 11:46
 Идем на Пака!

26-28 марта этого года состоится 3х-дневный семинар-тренинг известного маркетолога Якова Пака в рамках Международной специализированной выставки «ExpoHoReCa – 2014».

Как часто в вашем ресторане обновляют меню, вводят новые позиции
и убирают неэффективные? Эту работу нужно вести постоянно, уверен ресторанный маркетолог Яков Пак. Регулярный анализ меню на предмет спроса и маржинальности блюд, определение лидеров и аутсайдеров продаж позволят создать прибыльный
и гармоничный ассортимент. А помочь в этом могут специальные методики!
Яков Пак, автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге», работал
с такими известными сетями, как «Две палочки», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров «SПБ» и многое другое. В своей новой программе, которая будет представлена на 3х-дневном семинаре-тренинге, он подробно расскажет о следующем:

• Как маркетинговые исследования уменьшают риски ресторанного бизнеса;

• Что и почем предложить гостю: ассортимент и ценообразование;

• Какие блюда и напитки действительно приносят ресторану прибыль;

• Как грамотно использовать имеющиеся продукты в качестве сырья, чтобы они
не портились на кухне, а использовались поварами и успешно продавались;

• Цены и конкуренты – как получить большую выгоду;

• Цены и гости – как назначить цену, чтобы не потерять гостей;

• Как привлечь гостей в новый ресторан;

• Использование механизмов удержания гостей, принципы построения программ лояльности и как превратить привязанность в любовь.


Таким образом, эти и многие другие ценные знания, полученные Вами на семинаре, Вы с пользой сможете применять в своей работе!

Мы ждем Вас на семинаре-тренинге в 11.00 26 марта 2014 года.

Участники семинара имеют право бесплатного участия в Конференции
«HoReCa: инструменты и технологии успешного бизнеса» 25 марта 2014 года, начало которой в 14.30.


Стоимость участия – 39900 рублей.
Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости участия
в Курсе компенсирует партнерство.

Заявки на участие в этом семинаре присылайте по тел/факс + 7 812 321 8 999, е-mail: 3218999@mail.ru или заполните удобную on-line форму заявки на сайте www.nha.ru,
где Вы также можете ознакомиться с личными отзывами участников программ Академии Гостеприимства по повышению квалификации.

 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36326      
В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"