Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

  Главная - Журнал "Современный отель" - Требования к макетам

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ

Готовые оригинал-макеты принимаются в следующих форматах:
  • файлы формата *.tif разрешением 300dpi палитра CMYK и обязательная распечатка файла на цветном принтере (для цветных макетов);
  • файлы формата *.tif разрешением 300dpi Grayscale и распечатка (для ч/б макетов);
  • файлы CorelDraw 7-11 (шрифты переведены в кривые! толщина линий векторных рисунков - не менее 0,15 мм) и распечатка.

    В цветных макетах размер шрифта в текстовых блоках не должен быть менее 7 пунктов. Не рекомендуется использовать тонкие обводки текста.

    Готовый оригинал-макет не должен содержать никаких посторонних объектов, а также объектов, выходящих за рамки рекламного модуля.

    Файлы принимаются на дискетах, винчестерах, CD-дисках, а также по электронной почте - tomaket@lv.spb.ru

    На магнитооптических дисках и ZIP файлы не принимаются! Объем файлов, принимаемых по электронной почте, - не более 5Mb.

    Макеты и любая графическая информация в форматах MS WORD, EXCEL и т. п. не принимаются! Имена файлов должны содержать название фирмы.

    Исходные материалы, передаваемые заказчиком для изготовления оригинал-макета:
    Логотипы, фирменные знаки - изображение знака, подаваемое на бумаге, должно быть четким (проспект, каталог, распечатка на лазерном принтере). Знаки в электронном виде принимаются в форматах *.tif (CMYK, 300dpi) и CorelDraw 7-11.
    При необходимости использования фирменных цветов Заказчик должен предоставить проценты CMYK фирменного цвета. Изображения принимаются в виде четкого полиграфического оттиска (журналы, каталоги, проспекты), фотографии в электронном виде - в формате *.tif (CMYK, 300dpi, как можно ближе к размерам рекламного блока).
    · Текст рекламного модуля - распечатка на принтере, разборчиво написанный от руки, в электронном виде - файл форматов *.tif, *.doc.

    Рекламные статьи принимаются в форматах Pagemaker 6.0 и Word 7.0

    Требования к заполнению строк для публикации в "Каталоге Оборудования"

    Для строчной информации разработан бланк, в котором разделы и рубрики обозначены кодами. Строки для публикации принимаются с обозначением кодов выбранных рубрик.
    Длина строки наименования товара (включая пробелы и знаки препинания) - 43 знака.
    Информационные строки должны быть написаны разборчиво и не превышать допустимых границ. Заполненный бланк сдается не позднее последнего дня приема рекламы.
    Для публикации информации в "Каталоге оборудования" графа "Наименование, характеристика товара" должна заполняться в следующей последовательности: название товара (услуги), марка (зарегистрированный брэнд) или страна-производитель, технические характеристики товара (услуги), цена.


  • Наверх
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования