Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", март 2017 г.
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет
Читать дальшеПодписаться на журнал
Жаркая битва за «южного» туриста
Российские курорты не намерены упускать россиян, планирующих отдохнуть в жарких регионах. Тем не менее, в грядущем сезоне борьба за туриста будет нешуточная. Турция, которая до недавних пора была излюбленным местом отдыха российских туристов, всяческими мерами старается вернуть турпоток из России, который составлял немалую долю прибыли экономики страны.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства
Прошедшая в ферале в Lotte Hotel Moscow III Ежегодная церемония награждения премии Russian Hospitality Awards представила лучшие отели России за 2016 год.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
С 14 по 16 марта 2017 года в 24-й раз в ЦВК «Экспоцентр» состоялась Международная выставка MITT «Путешествия и туризм». Организатором мероприятия выступила Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на рынке выставочных услуг России.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
Около четырех тысяч специалистов индустрии гостеприимства посетили традиционную выставку в Санкт-Петербурге
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017
В этом году большое количество стендов и рабочих сессий были посвящены прямому бронированию и модулям бронирования.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
Взаимоотношения отелей и ОТА — тема, вызывающая сейчас едва ли не самые жаркие споры в профессиональном сообществе. И она точно заслуживает пристального внимания и обсуждения. Для дискуссии в формате круглого стола мы пригласили нескольких экспертов, среди которых Павел Тормосов, руководитель департамента электронных продаж Rossi Boutique Hotel & Spa, Яков Адамов, коммерческий директор кластера отелей Marriott в Санкт-Петербурге, Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный менеджер отеля Park Lane, глава УК Hospitality Management, и Анастасия Дмитриева, менеджер отдела ценообразования и управления доходами отеля Best Western PLUS Vega Hotel & Convention Center (Москва).
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса
Санкт-Петербург — один из красивейших мегаполисов мира, посмотреть на который приезжают путешественники из разных уголков планеты.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела
На сегодняшний день хостелы активно развиваются по всему миру. В условиях конкуренции, а также в связи с предстоящими мероприятиями в городе хостелы могут стать эффективным и популярным средством размещения для гостей города. Для привлечения гостей хостелы предлагают новые услуги, поток туристов увеличивается, но тем не менее, скорость обслуживания должна быть максимально высокой. Поэтому тема автоматизации становится все более актуальной и насущной.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Классификация отелей: мнение специалиста
Классификация отелей: мнение специалиста
Принятый в конце марта в первом чтении закон об обязательной классификации средств размещения — повод снова поговорить о «звездах» для гостиниц. Наш собеседник — Лилия Биткулова, генеральный директор компании «Центр классификации», признанный эксперт, хорошо известный не только в Северной столице, но и далеко за ее пределами.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Большие перемены
Большие перемены
Рано или поздно каждый объект индустрии гостеприимства сталкивается с необходимостью обновления, внедрения новых технологий, новых услуг и сервиса
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Инновационные технологии в текстиле для отеля
Инновационные технологии в текстиле для отеля
Работая на мировом текстильном рынке 77 лет, компания Standard Textile заслужила признание таких крупных отельных сетей как Marriott, Accor, Starwood, Hilton, IHG, MGM. Мы создали огромную технологическую базу, чтобы была возможность производить постельное белье и махру любых параметров. Так, чтобы они отвечали требованиям как отелей «3 звезды», так и отелей «5 звезд».
Читать дальшеПодписаться на журнал
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
Блейк Андерсон-Бунтз:  «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
Свои первые шаги в гостиничном бизнесе Блейк Андерсон-Бунтз, ныне глава УК Hospitality Management и генеральный менеджер отеля Parklane Resort & SPA, до сих пор вспоминает с особой теплотой. Даже несмотря на то, что делал их, не имея профильного образования.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Чего хочет ваш гость?
Чего хочет ваш гость?
В условиях современного рынка с его жесткой конкуренцией отельерам как никогда необходимо знать потребности гостей. А потому неудивительно, что крупные компании проводят серьезные исследования, стремясь понять, изучить и даже предвосхитить ожидания и запросы своих потенциальных постояльцев. Одно из них — «Бескомпромиссный потребитель: парадоксы эпохи растущей персонализации» представила Intercontinental Hotels Group (IHG). Оно посвящено тенденциям рынка в 2017 году.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам
Есть незыблемые вещи, которые всегда останутся важными для гостей отеля. В их числе — качество стирки гостиничного текстиля. Сегодня мы расскажем о новых тенденциях в профессиональной стирке гостиничного текстиля.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
Евгения Щербакова:  «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
Ее телефон не замолкает ни на минуту, что, впрочем, неудивительно. Ведь она руководит сразу двумя малыми отелями и хостелом, успешно открытым в не самое лучшее для этого формата время, когда не утихали споры на тему «быть или не быть».
Однако, несмотря на сумасшедший ритм жизни, наша сегодняшняя героиня умудряется искренне улыбаться, оставаясь легким в общении, открытым и в то же время уверенным в себе человеком.
Такой предстала перед нами Евгения Щербакова, генеральный менеджер петербургских гостиниц «Лебедушка» и хостела DRIVE.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
Что отличает первоклассный отель от посредственного? В чем преимущества брендового отеля? За что клиенты готовы платить более высокие тарифы? В чем секрет премиум RGI-индексов у, казалось бы, схожих по физическим продуктам отелей? Для меня ответ очевиден: отношение сотрудников. Отношение к бренду отеля, гостям, друг к другу, руководству, собственнику, имуществу.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
Говоря про лучшие отельные решения на планете, нельзя упускать из виду отели, которые имеют статус самых эксклюзивных, дорогих и попросту шикарных. Хотя стоимость ночи в их номерах может превосходить все самые смелые ожидания, владельцы таких гостиниц не жалуются на отсутствие гостей.
Благодарить за это стоит не только уровень сервиса и качество услуг, но и образ отеля, а также индивидуальный подход в создании интерьеров люксов и холлов. Много внимания уделяется также развлечениям для гостей, причем многие из них являются уникальными.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования