Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Анонс профессионального журнала 'Современный отель.'

 Читайте в журнале "Современный отель", январь-февраль 2017 г.
Давайте разожмем губы
Летом 2016 года редактор журнала «Современный отель» беседовал с генеральным менеджером Grand Hotel Kempinski Geneva господином Тьерри Лавалле. Тогда он спросил: «Что можно считать одним из самых главных качеств в индустрии гостеприимства?» И услышал: «Открытую, искреннюю улыбку».
Читать дальшеПодписаться на журнал
Отельный бизнес. Перспективы. Точка зрения экспертов
Каким будет 2017-ый год, покажет время. Пока же редакция журнала обратилась к нескольким ведущим российским отельерам с предложением дать свой прогноз на развитие отрасли и оценить ее перспективы. И, надо сказать, мнения услышала разные, что делает их еще более интересными. Судите сами.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа
Сложившаяся обстановка в индустрии отдыха и туризма диктует нам новые тренды и направления спа.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE
Грамотно разместить информационное сообщение — иногда эта задача отнимает очень много времени у администратора отеля или ресторана. Ведь все должно быть сделано эстетично, максимально понятно и наглядно. Только при этом условии клиент будет легко воспринимать ваш посыл и формировать положительное мнение о заведении. Информационные системы DURAVIEW от немецкой компании DURABLE в два счета помогут решить данную задачу.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
Герой романа «Двенадцать стульев» отец Федор мечтал о собственном маленьком свечном заводике. Спустя без малого сто лет все чаще слышишь о желании построить свой небольшой отель. Стоит ли игра свеч? Если да, то во что может обойтись такой проект? Когда он окупится? С чем придется столкнуться в процессе его реализации? Эти и другие вопросы редакция журнала задала действующим отельерам. В числе наших экспертов — Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская», Ольга Сирук, генеральный менеджер отеля «Allegro Лиговский», Максим Чепукайтис, совладелец Valka Hotel Group, Ольга Прохорова, операционный директор Hospitality Management, Вероника Шарова, директор отеля «Братья Карамазовы», Андрей Волохов, управляющий партнер компании VAP Consulting.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Автоматизация мини-отеля
Автоматизация мини-отеля
Рост популярности небольших отелей и хостелов влечет за собой спрос на автоматизацию процесса размещения постояльцев.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля
Сегодня профессионалы гостиничного бизнеса все чаще пользуются современными разработками. Одна из них — Bnovo Консьерж, новый инструмент от Bnovo, который был представлен на образовательном мероприятии для отельеров «Bnovo Университет» в Москве. Профессионалы отрасли встретили новинку с большим интересом.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
Сейчас ее жизнь расписана буквально по минутам. В ней: занятия в балетной школе, курсы английского, чтение деловой и художественной литературы, преимущественно русской классики, посещение выставок, концертов и спектаклей. Но главное место в судьбе нашей сегодняшней собеседницы на данный момент занимает петербургский малый отель «Антураж», которым Анастасия Бахмат в свои 24 года управляет не только по профессиональным канонам, но и по велению души. За несколько лет она прошла путь от администратора до топ-менеджера и пережила такое, с чем многие отельеры не сталкиваются никогда. Начался наш разговор с вполне традиционного вопроса.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Standard Textile: опыт и качество
Standard Textile: опыт и качество
Standard Textile — это международная текстильная компания. Своим главным обязательством мы считаем необходимость помогать добиваться нашим клиентам успеха путем разработки инновационных технологий для создания высококлассной текстильной продукции, как в области гостеприимства, так и в области здравоохранения.
Читать дальшеПодписаться на журнал
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем
Немецкая холдинговая компания VKF Renzel GmbH включает производственные предприятия, дочерние компании и компании-партнеры, расположенные по всему миру.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Как выжать максимум из... соковыжималки
Как выжать максимум из... соковыжималки
Жизнь не стоит на месте. И вот уже оказывается, что свежевыжатый сок может стать сверхприбыльным предложением. Причем для этого нужно совсем немного: фрукты, овощи и соответствующая соковыжималка, которая за считанные секунды превращает вполне обычные апельсины, яблоки или, например, морковь в полезный и одновременно высокодоходный напиток, а барную стойку гостиничного ресторана в место перманентного wow-эффекта.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
Профессионализм российских специалистов отельного бизнеса за последние годы поднялся на качественно новый уровень. Но в гостиничной индустрии, как и в любой другой сфере, есть свои издержки, с которыми необходимо считаться. Как совмещать деловую хватку с человечностью, объединять команду, жить в постоянном ритме, не теряя бойцовских качеств, и при этом не сгореть на работе, рассказывает Валерий Максимов, генеральный управляющий Best Western PLUS Vega Hotel & Convention Center.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
Краеугольный камень успеха любого отеля — качество обслуживания гостей. Каким оно будет, зависит главным образом от сотрудников. У каждого эксперта-практика есть собственные эффективные методы мотивации персонала. Известный отельер Алексей Волов делится своими секретами с читателями нашего журнала. Первая из цикла статей будет посвящена материальной мотивации.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
Сергей Маслов:  «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
В его профессиональном багаже — опыт работы во многих ресторанных проектах, в том числе в трех пятизвездочных гостиницах и известной французской кейтеринговой компании. Сегодня Сергей Маслов возглавляет ресторанную службу петербургского отеля Domina Prestige. Несмотря на серьезную занятость, для нашего журнала он нашел время и дал эксклюзивное интервью, ответив даже на те вопросы, которые раньше предпочитал обходить.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
У каждого ресторана при отеле своя судьба. Одни являются неотъемлемой частью общей гостиничной структуры, другие представляют собой государство в государстве.
Однако вне зависимости от этого руководителям данных заведений приходится решать целый комплекс разнообразных вопросов, часть из которых мы переадресовали практикам.
В качестве экспертов на сей раз выступили Юлия Забнева, управляющий ресторана «Нож справа, вилка слева» (Demetra Art Hotel, Санкт-Петербург) и Виктория Касьяненко, генеральный директор петербургского отеля Lancaster Court.
АвторизоватьсяПодписаться на журнал
Стираем по-новому
С научной точки зрения стирка — это механическое, химическое и температурное воздействие на ткань в течение определенного времени для удаления любых загрязнений с максимальной скоростью и сохранностью ткани. С развитием технологий стирка становится более эффективной, быстрой, экономичной и экологичной.
Читать дальшеПодписаться на журнал
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
Люксовый сегмент в туриндустрии в целом и отельном бизнесе в частности играет всё более заметную роль. О трендах, определяющих развитие сегмента в мире и России, а также о прогнозах на ближайшее будущее — в нашем специальном материале.
Подписаться на журнал
ВНИМАНИЕ, ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ!


Подписчики журнала на весь срок подписки получают дополнительные сервисы и услуги на сайте. В том числе:
- размещение на сайте HotelsTop.ru расширенной информации об отеле (координаты, дополнительная информация до 1500 знаков, видео, фото, логотип, активная ссылка на сайт, он-лайн бронирование и др.) в разделе "Каталог отелей";
- включение новостей от отеля в рассылку;
- приоритетный доступ к полным версиям статей на сайте до их публикации в открытом доступе.


О деловом журнале   Реклама в журнале   Подписка на журнал
   Полнотекстовый архив журнала   График выхода

на главную страницу

© Профессиональный деловой журнал "Современный отель".
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".



Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования